беспокойный писал(а):Читал про МС-1600 для направляющих, отзывы неоднозначные,
там модификация вышла 1640 кажись или 1630...
а так - на вкус и цвет http://www.oilchoice.ru/viewforum.php?f=71
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
зы: купил такую, но ещё не пользовал HUSKEY HVS-100 Silicone Grease, нахваливают ещё такую SLIPKOTE 220-R/211 Silicone Disc Brake Caliper Grease, акому-то и графитка смазка...
Противоскрипную пользую такую беспокойный писал(а):Посоветуйте смазки, для пальцев суппортов
Вроде - TRW PFG 110 работает без замечаний:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11073-cmazka-pfg-110-trwlucas-dlya-napravlyayuschih-paltcev-i-porshnya-s/
https://www.drive2.ru/l/3942961/All Exx64 писал(а):Вроде - TRW PFG 110 работает без замечаний:
и ценник за 25 г - 200 рэ гуманен беспокойный писал(а):Посоветуйте смазки, для пальцев суппортов, противоскрипную и от прикипания дисков/колес, типа медной.
-alex- писал(а):а оказывается не для суппортов а для резинок суппортов.
смазка тоже неплохая.
Но есть путаница в терминологии.
Цитата:Рис. 1. Тормозной механизм переднего колеса:
1 – тормозной шланг; 2 – клапан выпуска воздуха; 3 – направляющий палец суппорта (закрыт защитным чехлом); 4 – направляющая колодок; 5 – суппорт тормозного механизма; 6 – тормозной диск; 7 – тормозные колодки (наружная колодка не видна, так как закрыта суппортом)
В суппорте мажется поршень и его резинка изнутри.
Так же мажется направляющий палец суппорта (закрыт защитным чехлом).
А протвоскрип наноситься на направляющую колодок (4)
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
так же места прижима суппорта к колодкам.
-alex- писал(а):Вот я мазал все места кроме резинок..
в принципе нормально, если резинки целые и смазка с завода нормальная положена.беспокойный писал(а):Читал про МС-1600 для направляющих, отзывы неоднозначные, у кого-то все хорошо, у кого-то она портится через несколько тысяч км.
сколько машин мазал ей проблем не было. Главное всё старое вычистить хорошо.Rover_61reg писал(а):В суппорте мажется поршень
Вот прям вынимать поршень, шоле? Разве ГТЖ сама не смазка в этом сопряжении?Буйный писал(а):Вот прям вынимать поршень, шоле?
под пыльник шприцом медецинскимAlexandr008 писал(а):под пыльник шприцом медецинским
Это понятно. Просто было напИсано: Rover_61reg писал(а):В суппорте мажется поршень и его резинка изнутри.
А могут свистеть тормоза если смазать их неподходящей смазкой?
Добавлено спустя 33 минуты 23 секунды:
sigal2114 писал(а):беспокойный писал(а):Читал про МС-1600 для направляющих, отзывы неоднозначные, у кого-то все хорошо, у кого-то она портится через несколько тысяч км.
сколько машин мазал ей проблем не было. Главное всё старое вычистить хорошо.
именно 1600-ой мазал или 1630 и 1620?Буйный писал(а):ты расскажи как смазать поршень
Развернуть
https://www.google.ru/search?q=смазка+поршня+суппорта&newwindow=1&safe=off&client=opera&hs=2HF&tbm=isch&imgil=LSABrfiOX0OKQM%253A%253BGbZuT_FcVoHRJM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.forum.lancer-club.ru%25252Flofiversion%25252Findex.php%25252Ft86275-100.html&source=iu&pf=m&fir=LSABrfiOX0OKQM%253A%252CGbZuT_FcVoHRJM%252C_&usg=__pkbPKCvZ_CyOiAQ95ARxXTxAdE8%3D&biw=1440&bih=773&ved=0ahUKEwiF2N61u_bQAhWEjywKHY8CC7UQyjcILg&ei=C7BSWMWmD4SfsgGPhayoCw#q=%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D1%8F+%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0&tbm=isch&tbs=rimg:CS0gAa34jl9DIjgXcsNVGUYdOiRASaqK2eSFihQ52Jp5IK4Qc5IdcX7YwzVn3UUSR0d8JyauzelVr-g0p269TKBrbCoSCRdyw1UZRh06Ea5jnr7PqNg7KhIJJEBJqorZ5IURXzZQbB5RitkqEgmKFDnYmnkgrhELr1Gq7UNbGioSCRBzkh1xftjDEbecwL6VOS8bKhIJNWfdRRJHR3wR5EV5vscEa6AqEgknJq7N6VWv6BGtSQcK7TyhbCoSCTSnbr1MoGtsERQ2jxnj73Dn
как мазать - да пложалуйста, хоть так:
Чтобы не было так:
-alex- писал(а):Надо как-то по-другому...
Alexandr008 писал(а):под пыльник шприцом медецинским
всё зависит от степени запущенности Буйный писал(а):Alexandr008 писал(а):под пыльник шприцом медецинским
Это понятно. Просто было напИсано:
Rover_61reg писал(а):В суппорте мажется поршень и его резинка изнутри.
А что не так то. ?
ИЗНУТРИ мажется РЕЗИНКА (пыльник).Буйный писал(а):надо не всякой какашкой мазать поршни и цилиндры, а просто своевременно менять ГТЖ, следить за состояниями пыльников и не допускать чрезмерного износа накладок колодок
прям гуру какой-то попался...
1.У меня с завода под манжетами цилиндров смазка. Я проверил - состояние гут - менять/добавлять не стал.
2.Срок службы колодок у всезх разный, по мере износа цилиндр будет выступать из суппорта всё больше, какая бы ни была целая и герметичная резинка - будет попадать влага.
3.Резинки любят силикон, он не даёт им рассыхаться и рваться.
вмп авто признало свой косяк с 1600 смазкой и навыпускало других
Rover_61reg писал(а):
прям гуру какой-то попался...
С тебя пример беру. Ты ответь - нахрена мазать сами цилиндры/поршня и кто этой хернёй занимается, а на пыльникм/резинки и направляйки не кивай со своими фотками.