Долбодятел писал(а):в чем смысл подшипники по одиночке менять
меняются неисправные детали. тыщ на сто этой ступицы хватит, захворает другая и ее махнем, а захворает она или нет хз
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Extreme писал(а):
это на какой вопрос ответ?
про 5-30wild82 писал(а):Долбодятел писал(а):в чем смысл подшипники по одиночке менять
меняются неисправные детали. тыщ на сто этой ступицы хватит, захворает другая и ее махнем, а захворает она или нет хз
ДАИ стайл. ясно понятно
забавно выглядит что? то что я бублик починил? или то что ступичные меняю парой?Un-real писал(а):У БМВ в тисе написано что парно амморты менять только после 40 если не ошибаюсь тысяч пробега и не давать разводить себя клиентам
вот только данное указание справедливо только для овощей. а вот на Мках меняется парой независимо от пробега. что как бы намекает - там где важна управляемость и надежность, кроилову не место wild82 писал(а): А парные детали, особенно не содержащие в себе резино-технических изделий миф я даже не знаю кем выдуманный
выдумали их сервисмены, для хомяков типа долби.Un-real писал(а):Долбодятел
ты тут много эмок то наблюдаешь кроме роминой?
я тебе про стандарты обслуживания. по мне так лучше их завышать чем занижать, особенно когда речь о личном авто
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
а по поводу замены ступичных не парой я буквально зимой это проходил. загудел правый, поменял один, через 2 недели захрустел левый. так что теперь меняю парой чтоб два раза не ездить.wild82 писал(а):за лето накатал 8 тыщ по дорогам РФ и ближнего зарубежья. Сейчас махнул маслице в моторе, перешел на 5-40, перед зимой 5-30 опять залью. Махнул жижу в заднем редукторе ориг HONDA VTM-4. Махнул свечи, бош иридиум. Во время трипа в Брест зашумел подшипник ступицы передней, по крайней мере звук был крайне похож. С этим звуком проехал около 1500 км. Периодически мониторил температуру колеса, было в норме. По приезду в мск звук пропал. Люфта в подшипнике тоже не обнаружилось, поменял ступицу в сборе на всякий пожарный. В ориге ступица в сборе, подшипники отдельно только фирм, которые у меня не вызывают доверия. Начал увлажнятся пыльник рулевой рейки с левой стороны, надо перебрать реечку и заодно жижу ГУР махнуть. Пробег 140 ткм
Мда.. Надежность что-то не японская.
Сыпется как елка
А пробег не большойTony999io писал(а):wild82 писал(а): А парные детали, особенно не содержащие в себе резино-технических изделий миф я даже не знаю кем выдуманный
выдумали их сервисмены, для хомяков типа долби.
интересно прикручивать стабы тоже выдумали сервисмены чтоб лохов разводить. не лохи могут себе позволить ездить с неприкрученным Долбодятел писал(а):Tony999io писал(а):wild82 писал(а): А парные детали, особенно не содержащие в себе резино-технических изделий миф я даже не знаю кем выдуманный
выдумали их сервисмены, для хомяков типа долби.
интересно прикручивать стабы тоже выдумали сервисмены чтоб лохов разводить. не лохи могут себе позволить ездить с неприкрученным
а у кого тут не прикрученный стаб?
если ты про меня, то обломайся, вместе с глушаком и закладную переварили
так что иди буксуй подливой на бублике дальше.Долбодятел писал(а):Un-real писал(а):Долбодятел
ты тут много эмок то наблюдаешь кроме роминой?
я тебе про стандарты обслуживания. по мне так лучше их завышать чем занижать, особенно когда речь о личном авто
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
а по поводу замены ступичных не парой я буквально зимой это проходил. загудел правый, поменял один, через 2 недели захрустел левый. так что теперь меняю парой чтоб два раза не ездить.
А почему кстати меняешь парой, а не все 4 по кругу? Колеса то примерно одинаковое кол-во оборотов делают. Долбодятел писал(а):я тебе про стандарты обслуживания. по мне так лучше их завышать чем занижать, особенно когда речь о личном авто
ну я то себе парой стойки поменял, хотя стучала только одна Kirill111 писал(а):А почему кстати меняешь парой, а не все 4 по кругу? Колеса то примерно одинаковое кол-во оборотов делают.
только в силу различной загрузки по осям и различной конструкции подвески сзади и спереди, нагрузка на ступичные разная, уж совсем дурака не включай BlackCorsair писал(а):
Мда.. Надежность что-то не японская.
Сыпется как елка
А пробег не большой
ничего сверхъестественного пока не отрыгнуло
а так рулевое с частью элементов подвески, да, хлипковато для такого тяжелого утюга. Рейка мало отличается например от аккордовской
сделать и забыть как говориться, еще годик на нем планирую покататься.