Страница 5 из 10
wild82
так душе спокойней.
на следующий сезон нужно резю поглядеть уже. А то у меня досих пор штатный мишлен стоит facepalm а ему ужо годиков много, а убиваться он так и не собирается pst
смотрю в сторону нитто https://market.yandex.ru/product/2719055?show-uid=365086876857264967916001&nid=54469&glfilter=5065221%3A12104292&glfilter=5065223%3A12104309&glfilter=5065225%3A12104336&glfilter=5065227%3A12104350&context=search
чисто летние шляпа в моем размере. а тут хоть и с асфальта можно съехать маленько.
да и с дисками надо что-то подумать. Покрытие начинает облезать вокруг центрального отверстия.
Extreme
wild82 писал(а):

так душе спокойней


это на какой вопрос ответ? pst
wild82
Долбодятел писал(а):

в чем смысл подшипники по одиночке менять


меняются неисправные детали. тыщ на сто этой ступицы хватит, захворает другая и ее махнем, а захворает она или нет хз bboyan

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Extreme писал(а):


это на какой вопрос ответ? pst


про 5-30
Долбодятел
wild82 писал(а):

Долбодятел писал(а):

в чем смысл подшипники по одиночке менять


меняются неисправные детали. тыщ на сто этой ступицы хватит, захворает другая и ее махнем, а захворает она или нет хз bboyan



ДАИ стайл. ясно понятно facepalm
Extreme
wild82
В чём спокойствие, если зимний индекс как был 5 так и остался?
wild82
Долбодятел писал(а):



ДАИ стайл. ясно понятно facepalm


экономика должна быть экономной. За что нравится пилот, это за то, что никаких улучшайзингов на него не просится, ни дисков модных ни еще каких вундервафлей. Тупо поддержание исправного состояния. А парные детали, особенно не содержащие в себе резино-технических изделий миф я даже не знаю кем выдуманный видимо таксистами ездящими по пол млн км на одном ведре и ведущие такую статистику. У производителей авто нет такого понятия как парная замена, есть рабочие характеристики и есть соответствие или не соответствие им. Сайленты возможно, амортизаторы на авто с приличным пробегом тоже можно с натяжкой. Кстати как то давно, во времена работы в хонде судились с типом который хотел по гарантии два амортизатора заместо одного, как раз по дятловской причине. Суд он естественно проиграл, все экспертизы и документация была на стороне производителя bboyan
Kirill111
Долбодятел
Ты чот перегибаешь, ступичные всю жизнь по одному менялись, подшипник это не амортизатор и не рычаг подвески, он либо шумит и люфтит, либо он в норме. facepalm facepalm

Ну а на фоне недавно вскрывшегося твоего "одеяла" с буксующим бубликом и радостью что скорость начала расти вместе с оборотами это вообще забавно выглядит 63
Долбодятел
Kirill111 писал(а):

Долбодятел
Ты чот перегибаешь, ступичные всю жизнь по одному менялись, подшипник это не амортизатор и не рычаг подвески, он либо шумит и люфтит, либо он в норме. facepalm facepalm

Ну а на фоне недавно вскрывшегося твоего "одеяла" с буксующим бубликом и радостью что скорость начала расти вместе с оборотами это вообще забавно выглядит 63



забавно выглядит что? то что я бублик починил? или то что ступичные меняю парой?
Kirill111
То что ты втираешь тут про поддержание машины в одеяле и парные замены а сам ездил и скорее всего ездишь до сих пор на неисправном ведре bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Поменял передний ступичный справа 20++ тык назад, левый молчит и прекрасно себя чувствует bboyan
Alexandr008
Обычно первый правый летит. Т к на правую сторону то обочина, то яма попадают. И ресурс правого и левого может значительно отличаться. Да и на ходовые качества не влияет.
wild82
Turner писал(а):

а сид ездит supercool hehe


Чем нравится киахендай, так это тем, что если в подвеску особо не лазят тыщ 120-150, то потом можно смело спиливать все к куям не заморачиваясь на замену сайлентблоков, менять все на новое и дальше катать gpn
Un-real
У БМВ в тисе написано что парно амморты менять только после 40 если не ошибаюсь тысяч пробега и не давать разводить себя клиентам
Extreme
Да чо вы паритесь, колодки с дисками и хорош, остальное можно менять по одному
Просто как правило оно так и так работать одновременно перестаёт, либо вторая сторона всё равно скоро крякнет, проще сразу чтоб два раза не лезть Pardon
Долбодятел
Un-real писал(а):

У БМВ в тисе написано что парно амморты менять только после 40 если не ошибаюсь тысяч пробега и не давать разводить себя клиентам



вот только данное указание справедливо только для овощей. а вот на Мках меняется парой независимо от пробега. что как бы намекает - там где важна управляемость и надежность, кроилову не место Pardon
Un-real
Долбодятел
ты тут много эмок то наблюдаешь кроме роминой? pst
Tony999io
wild82 писал(а):

А парные детали, особенно не содержащие в себе резино-технических изделий миф я даже не знаю кем выдуманный



выдумали их сервисмены, для хомяков типа долби.
Долбодятел
Un-real писал(а):

Долбодятел
ты тут много эмок то наблюдаешь кроме роминой? pst



я тебе про стандарты обслуживания. по мне так лучше их завышать чем занижать, особенно когда речь о личном авто Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

а по поводу замены ступичных не парой я буквально зимой это проходил. загудел правый, поменял один, через 2 недели захрустел левый. так что теперь меняю парой чтоб два раза не ездить.
BlackCorsair
wild82 писал(а):

за лето накатал 8 тыщ по дорогам РФ и ближнего зарубежья. Сейчас махнул маслице в моторе, перешел на 5-40, перед зимой 5-30 опять залью. Махнул жижу в заднем редукторе ориг HONDA VTM-4. Махнул свечи, бош иридиум. Во время трипа в Брест зашумел подшипник ступицы передней, по крайней мере звук был крайне похож. С этим звуком проехал около 1500 км. Периодически мониторил температуру колеса, было в норме. По приезду в мск звук пропал. Люфта в подшипнике тоже не обнаружилось, поменял ступицу в сборе на всякий пожарный. В ориге ступица в сборе, подшипники отдельно только фирм, которые у меня не вызывают доверия. Начал увлажнятся пыльник рулевой рейки с левой стороны, надо перебрать реечку и заодно жижу ГУР махнуть. Пробег 140 ткм supercool


Мда.. Надежность что-то не японская.
Сыпется как елка facepalm
А пробег не большой

Последний раз редактировалось: BlackCorsair (10 Сентября 2018 10:40), всего редактировалось 1 раз
Долбодятел
Tony999io писал(а):

wild82 писал(а):

А парные детали, особенно не содержащие в себе резино-технических изделий миф я даже не знаю кем выдуманный



выдумали их сервисмены, для хомяков типа долби.



интересно прикручивать стабы тоже выдумали сервисмены чтоб лохов разводить. не лохи могут себе позволить ездить с неприкрученным 63
Tony999io
Долбодятел писал(а):

Tony999io писал(а):

wild82 писал(а):

А парные детали, особенно не содержащие в себе резино-технических изделий миф я даже не знаю кем выдуманный



выдумали их сервисмены, для хомяков типа долби.



интересно прикручивать стабы тоже выдумали сервисмены чтоб лохов разводить. не лохи могут себе позволить ездить с неприкрученным 63


а у кого тут не прикрученный стаб?

если ты про меня, то обломайся, вместе с глушаком и закладную переварили
так что иди буксуй подливой на бублике дальше.
Kirill111
Долбодятел писал(а):

Un-real писал(а):

Долбодятел
ты тут много эмок то наблюдаешь кроме роминой? pst



я тебе про стандарты обслуживания. по мне так лучше их завышать чем занижать, особенно когда речь о личном авто Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

а по поводу замены ступичных не парой я буквально зимой это проходил. загудел правый, поменял один, через 2 недели захрустел левый. так что теперь меняю парой чтоб два раза не ездить.

А почему кстати меняешь парой, а не все 4 по кругу? Колеса то примерно одинаковое кол-во оборотов делают. 63
Un-real
Долбодятел писал(а):

я тебе про стандарты обслуживания. по мне так лучше их завышать чем занижать, особенно когда речь о личном авто


ну я то себе парой стойки поменял, хотя стучала только одна Pardon
Долбодятел
Kirill111 писал(а):

А почему кстати меняешь парой, а не все 4 по кругу? Колеса то примерно одинаковое кол-во оборотов делают.



только в силу различной загрузки по осям и различной конструкции подвески сзади и спереди, нагрузка на ступичные разная, уж совсем дурака не включай bboyan
wild82
BlackCorsair писал(а):


Мда.. Надежность что-то не японская.
Сыпется как елка facepalm
А пробег не большой


ничего сверхъестественного пока не отрыгнуло Pardon
а так рулевое с частью элементов подвески, да, хлипковато для такого тяжелого утюга. Рейка мало отличается например от аккордовской facepalm
сделать и забыть как говориться, еще годик на нем планирую покататься.
masta
А пробег дорной? Или все же 200+? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы