Страница 1 из 1
IlyaGeraskin
Здравствуйте господа хорошие! Помогите кто чем может, купил ваз 2112 1,6 16кл. На холодную все хорошо работает, но стоит двс нагреться, начинает стучать коленвал и переодически загорается лампочка давления масла при оборотах около 2500-3000 т. Заехал в одно сто сказали масляный канал забился цена вопроса 5 т.р. В другом ничего не сказали о причине просто цена вопроса 20 т.р. подскажите пожалуйста к чему готовиться то! Заранее спасибо!
andrmar
sky1ine
да у вас товарисч не коленвал стучит, а шатун, по всей видимости..
а помочь тут в принципе нечем, снимается коленвал, шлифуется в ремонт и только потом уже чистятся каналы, наверняк задир...
а вообще с такими симптомами я бы даже не заводил авто, а то эти 5 запросто превратятся в 25! Smile
Gordan
а почему вдруг коленвал? может гидрики? на край поршни...
gadgik
Может поршень болтается?
а давление-реально забили каналы или насос!?
Давай запись звука,вашего стука,тока качественное! Wink
LAVik
быто такое на 99... пока вкладыш не намоталотна шейку кв... пришлось менять кв и вкладыши... и маслонасос заодно...
snow02rus
LAVik
А маслонасос то зачем?
LAVik
до кучи Pardon

Добавлено спустя 31 секунду:

тупой раньше был...
gadgik
Думается.с Температурой выбираются зазоры,у нас ситуация обратная,нужно слышать звук Wink
Ну и думаю,как прочистишь каналы и с насосом разберёшся проблема уйдёт,если уже не задрало!
при прогреве масло становится ка вода!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы