Проблемы с двигателем ВАЗ 2114. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 16:36
Wesston писал(а):

Не смог я эту трубку найти, хм.


не ищи именно её я брал длинную от Нивы вроде, по диаметру идеально
и в запас останется Wink

#52:  Автор: WesstonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 17:47
т808
Ещё засорился канал малой вентиляции в самом ДУ, почистил, нет вариантов как-нибудь улучшить эту систему, пока я ещё не собрал все на двигателе?

#53:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 17:56
Wesston писал(а):

как-нибудь улучшить эту систему


Уже предлагалось!

#54:  Автор: WesstonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 18:28
т808
Только трубочку? Фильтр, как тоже предлагалось, не вариант? А с малой вентиляцией?
https://www.drive2.ru/l/7059669/

Последний раз редактировалось: Wesston (14 Октября 2016 18:37), всего редактировалось 1 раз

#55:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 18:35
Wesston писал(а):

А с малой вентиляцией?


Ты же её привел в порядок - засор устранил.Какие по ней вопросы?
Wesston писал(а):

Фильтр, как тоже предлагалось, не вариант?


Проверь сначала ЧТО в картере творится с разрежением.
Ты почему-то по этому поводу молчишь,а это самое важное.

#56:  Автор: WesstonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 18:38
т808
Просто хотел, пока движок не собрал, постараться сделать так, чтобы больше не засорялось ничего.

#57:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 20:49
Wesston писал(а):

Просто хотел, пока движок не собрал, постараться сделать так, чтобы больше не засорялось ничего.


это от масла зависит и от того как часто уделять внимание авто.
Тех регамент никто не отменял, у тебя же судя по состоянию ДУ такое как что то делать под капотом вообще никто не знал и ты скорее всего бы и не полез если бы не этот случай, поэтому чему удивляешься?
Делай всё во время и проблем не будет с авто,
это даже не только тебе, это всем кто любит ездить а делать , ну она же едет, таким скажу как относитесь к авто так оно вам и едет.

#58:  Автор: WesstonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 22:09
Dranik
Ну, вы не правы. То, что я не стал делать или что я вообще не слежу за авто, пусть только ездит - не правда. Хотел поменять, не знал, как.
Масло это.


image.jpeg
Описание:
Размер файла: 136,24 KB
Просмотрено: 81 раз(а)

image.jpeg

#59:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 22:11
Wesston писал(а):

Ну,вы не правы. То, что я не стал делать или что я вообще не слежу за авто, пусть только ездит - не правда. Хотел поменять, не знал, как.
Масло это.


извини возможно и не прав, касаемо не знал не ответ,
есть инет тут расписано всё просто до винтика порой, всего лишь надо заглянуть .
Масло то вроде и ничо, но кто и как его менял и где брали Pardon

#60:  Автор: WesstonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 22:15
Dranik
Ну, как его меняли до меня, я Вам сказать не могу, к сожалению. Сейчас время подошло для замены, хотел бы выбрать другое масло какое-нибудь.
Да, про интернет вы правы, это уже мой косяк, сейчас и исправляю. Вот и спрашиваю - есть ли смысл как-то менять шланги вентиляции или же фильтры ставить? Или просто собрать двигатель и проверить разряжение, как подсказывали?

#61:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 22:34
Wesston писал(а):

Или просто собрать двигатель


Что там собирать-то?
Прикрутить ДУ и клапанную крышку накинуть?
Делов на 10 минут.
Лепи!Потом разрежение проверишь.
Wesston писал(а):

хотел бы выбрать другое масло


Хотел - выбери,хоть и это,судя по чистоте мотора,как выше писАл,нормальное.
Главное кататься до замены не дольше 7-8 тыс.км.

#62:  Автор: WesstonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 22:36
т808
Понял, отпишу завтра)

#63:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 22:54
Wesston писал(а):

Сейчас время подошло для замены, хотел бы выбрать другое масло какое-нибудь.


Шёлл не подвал только, или Ликви Моли тоже есно не подвал, мотор отмоется от грязи это 100% .
Мобил тоже можно но найти не палево щас очень проблемно, после подскока валюты Мобил повалил сплош борматуха.
Wesston писал(а):

Вот и спрашиваю - есть ли смысл как-то менять шланги вентиляции или же фильтры ставить?


Для начала всё собрать как положено и покатать чуть, там будет видно кидает ли масло во впуск или нет.
Wesston писал(а):

Или просто собрать двигатель и проверить разряжение, как подсказывали?


Good

#64:  Автор: WesstonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2016 21:08
Dranik
Все, поставил, завёл, нормально, вроде, работает. Пакета не было с собой, приложил листок бумаги, не понял, он должен присосаться к горловине или что?

#65:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2016 21:12
Wesston писал(а):

Пакета не было с собой


С ним нагляднее.
Wesston писал(а):

приложил листок бумаги, не понял, он должен присосаться к горловине или что?


Там пульсирующий поток,но преобладать должно разрежение,притягивающее листок,
естественно если двигатель в порядке и все шланги вентиляции картера присоединены.

#66:  Автор: WesstonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2016 21:33
т808
Он прям должен весь втянуться внутрь?

#67:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2016 22:14
Wesston писал(а):

Он прям должен весь втянуться внутрь?


Ты же не 20-ти литровый пакет для мусора будешь натягивать!
Маленький пакетик,например от булочки,возьми.
Важна динамика надувается,или втягивается.

#68:  Автор: WesstonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2016 23:45
т808
Получается,прогреть движок и на холостых оборотах открутить горловину, приставить пакет маленький, и он должен только туда втягиваться, надуваться вообще никак не должен?

#69:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2016 23:58
Wesston писал(а):

прогреть движок и на холостых оборотах открутить горловину, приставить пакет маленький, и он должен только туда втягиваться,


Да.
Если тебе удобнее,то крышку можешь не откручивать,а пакетик натянуть на трубку щупа,вытащив предварительно из неё сам щуп.

#70:  Автор: WesstonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2016 23:59
т808
Все понял, спасибо, завтра попробую) Good

#71:  Автор: WesstonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2016 23:22
т808
Как-то не получилось с пакетом, руку особо не притягивает, завтра поезжу на машине, посмотрю, как себя ведёт.

#72:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2016 23:46
Wesston писал(а):

Как-то не получилось с пакетом


Презервативом пользоваться умеешь?
т808 писал(а):

натянуть на трубку щупа,вытащив предварительно из неё сам щуп.


Если уж и это не получится,то Pardon

#73:  Автор: WesstonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2016 11:16
т808
Ахах, натянул пакет, он особо не втянулся)

#74:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2016 11:23
Wesston писал(а):

Ахах, натянул пакет, он особо не втянулся)


что значит особо не втянулся?
тебе уже несколько раз объяснили что там пакет не должен засосаться в мотор как это с пылесосом 2000ватт к примеру будет.

#75:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2016 22:00
Wesston писал(а):

натянул пакет, он особо не втянулся


На что натянул?
Оба шланга вентиляции при этом были присоединены от крышки к гофре и ДУ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU