Wesston писал(а):Не смог я эту трубку найти, хм.
не ищи именно её я брал длинную от Нивы вроде, по диаметру идеально
и в запас останется Wesston писал(а):как-нибудь улучшить эту систему
Уже предлагалось!Wesston писал(а):А с малой вентиляцией?
Ты же её привел в порядок - засор устранил.Какие по ней вопросы?
Wesston писал(а):Фильтр, как тоже предлагалось, не вариант?
Проверь сначала ЧТО в картере творится с разрежением.
Ты почему-то по этому поводу молчишь,а это самое важное.Wesston писал(а):Просто хотел, пока движок не собрал, постараться сделать так, чтобы больше не засорялось ничего.
это от масла зависит и от того как часто уделять внимание авто.
Тех регамент никто не отменял, у тебя же судя по состоянию ДУ такое как что то делать под капотом вообще никто не знал и ты скорее всего бы и не полез если бы не этот случай, поэтому чему удивляешься?
Делай всё во время и проблем не будет с авто,
это даже не только тебе, это всем кто любит ездить а делать , ну она же едет, таким скажу как относитесь к авто так оно вам и едет.Wesston писал(а):Ну,вы не правы. То, что я не стал делать или что я вообще не слежу за авто, пусть только ездит - не правда. Хотел поменять, не знал, как.
Масло это.
извини возможно и не прав, касаемо не знал не ответ,
есть инет тут расписано всё просто до винтика порой, всего лишь надо заглянуть .
Масло то вроде и ничо, но кто и как его менял и где брали Wesston писал(а): Или просто собрать двигатель
Что там собирать-то?
Прикрутить ДУ и клапанную крышку накинуть?
Делов на 10 минут.
Лепи!Потом разрежение проверишь.
Wesston писал(а):хотел бы выбрать другое масло
Хотел - выбери,хоть и это,судя по чистоте мотора,как выше писАл,нормальное.
Главное кататься до замены не дольше 7-8 тыс.км.Wesston писал(а):Сейчас время подошло для замены, хотел бы выбрать другое масло какое-нибудь.
Шёлл не подвал только, или Ликви Моли тоже есно не подвал, мотор отмоется от грязи это 100% .
Мобил тоже можно но найти не палево щас очень проблемно, после подскока валюты Мобил повалил сплош борматуха.
Wesston писал(а):Вот и спрашиваю - есть ли смысл как-то менять шланги вентиляции или же фильтры ставить?
Для начала всё собрать как положено и покатать чуть, там будет видно кидает ли масло во впуск или нет.
Wesston писал(а):Или просто собрать двигатель и проверить разряжение, как подсказывали?
Wesston писал(а):Пакета не было с собой
С ним нагляднее.
Wesston писал(а):приложил листок бумаги, не понял, он должен присосаться к горловине или что?
Там пульсирующий поток,но преобладать должно разрежение,притягивающее листок,
естественно если двигатель в порядке и все шланги вентиляции картера присоединены.Wesston писал(а):Он прям должен весь втянуться внутрь?
Ты же не 20-ти литровый пакет для мусора будешь натягивать!
Маленький пакетик,например от булочки,возьми.
Важна динамика надувается,или втягивается.Wesston писал(а):прогреть движок и на холостых оборотах открутить горловину, приставить пакет маленький, и он должен только туда втягиваться,
Да.
Если тебе удобнее,то крышку можешь не откручивать,а пакетик натянуть на трубку щупа,вытащив предварительно из неё сам щуп.Wesston писал(а):Как-то не получилось с пакетом
Презервативом пользоваться умеешь?
т808 писал(а):натянуть на трубку щупа,вытащив предварительно из неё сам щуп.
Если уж и это не получится,то Wesston писал(а):Ахах, натянул пакет, он особо не втянулся)
что значит особо не втянулся?
тебе уже несколько раз объяснили что там пакет не должен засосаться в мотор как это с пылесосом 2000ватт к примеру будет.Wesston писал(а):натянул пакет, он особо не втянулся
На что натянул?
Оба шланга вентиляции при этом были присоединены от крышки к гофре и ДУ?