Страница 5 из 6
Dranik
Wesston писал(а):

Раскоксовку нет смысла делать?


не мешай машине ездить, твоё рвение поверь к добру тебя не приведёт, послушай тех кто через это уже прошёл.
Wesston писал(а):

можно через мозги как-нибудь обороты ХХ поднять чуток, чтобы были чётко на 850-870?


можно, надо прошивку править, те кто с прошивками на ты смогут всё.
kazak1102
Dranik писал(а):

тех кто через это уже прошёл.


На Курсора намекаешь... pst
Dranik
kazak1102 писал(а):

На Курсора намекаешь..


hehe
evgeniy_k.
Wesston писал(а):

Ну понятно, может это я уже придираюсь. Но ДМРВ поменяю всё-таки, когда возможность будет, может получше заработает) Спасибо всем, покатаюсь, посмотрю, как будет) Раскоксовку нет смысла делать?
А, ещё спросить забыл: можно через мозги как-нибудь обороты ХХ поднять чуток, чтобы были чётко на 850-870?


ВАЗ это компромисс, но у каждого он свой и обсуждать это можно вечность facepalm
Раскоксовку смысла делать нет. Похоже мало кому помогало. Один хрен в пробках обратно все закоксуешь))).
А вот ДМРВ поменять можно, только прежде разобраться с закидыванием масла и проверить у диагноста напряжение на нем. По БК обычно при его смерти на ХХ расход воздуха идет выше табличного значения, примерно 14-16 и выше при норме 10-12, примерно.
Мне поднимали до 900, но это была не стоковая прошивка, и плюс там только один - лечит проблему с провалом ХХ при сбросе нейтраль или при легком подгазовывании, ну еще там педаль газа была поотзывчивее, но это простая калибровка. Но к стоку то же привыкаешь, забиваешь, и едет нормально на двух горшках ROFL тебе шашечки или ехать Wink ? А как на трассу вышел 5ю врубил и вообще забыл про все. На обгоне 3ю врубил потом 4ю и кладешь стрелку, кратковременно не страшно, свечки очистишь ROFL .
Wesston
Хорошо, понял, спасибо) Тогда вопрос ещё по маслу, если можно: если менять буду на 10W-40, на каком сейчас езжу, но фирмы другой, промывка необязательна?
Dranik
Wesston писал(а):

промывка необязательна?


нет, промывать не нужно.
ну и по маслу советовал бы заливать синтетику.
т808
Wesston писал(а):

менять буду на 10W-40


Лучше хотя бы на 5W-40.
TDream
Wesston
Для Москвы лучше 5W-40, промывать при смене марки нет необходимости.
Dranik
TDream писал(а):

Для Москвы лучше 5W-40


мне кажется 5w40 щас актуально везде без вариантов.
TDream
Dranik писал(а):

мне кажется 5w40 щас актуально везде


У нас не актуально.
Но я лью такую вязкость, чтобы немного облегчить жизнь стартеру и аккуму зимой.
evgeniy_k.
TDream писал(а):

Dranik писал(а):

мне кажется 5w40 щас актуально везде


У нас не актуально.
Но я лью такую вязкость, чтобы немного облегчить жизнь стартеру и аккуму зимой.


Я летом на такой вязкости п/с лукойл заметил что заметил маслонасосу чутка в критической ситуации стало не очень, но видимо он у меня старенький уже. Но зимой будет самое то. Хотя и на 10/40 в -28 вполне себе заводилось с 3-5 раза, но это не связано с маслом.
Wesston
То бишь, если меняю с п/с на с или 10W-40 на 5W-40,то промывка тоже не нужна?
т808
Wesston писал(а):

промывка тоже не нужна?


Да хоть с минералки сразу на синтетику.
Она вообще почти никогда не нужна! nea
Исключение лишь в том случае,если купил Б/У авто с ОЧЕНЬ черным моторным маслом - вот тогда мой,но и то аккуратно и без фанатизма.
Wesston
т808
Понятно, спасибо, завтра выбирать поеду, а то столько марок, да и всякие дополнения типа Люкс, Супер и другие - глаза разбегаются wwow
А так, кто-то советует Лукойл Люкс п/с 5-40, по цене хоть не так кусается, да и сейчас в двигле п/с, вроде нормально.
evgeniy_k.
Wesston писал(а):

То бишь, если меняю с п/с на с или 10W-40 на 5W-40,то промывка тоже не нужна?


Зачем??? Лей Лукойл люкс п/с 5-40, меняй через тысяч 7.
Wesston
evgeniy_k.
Сделано, попробую, завтра менять поеду)
evgeniy_k.
Wesston писал(а):

evgeniy_k.
Сделано, попробую, завтра менять поеду)


Бли, я думал ты сам, на старом тазу с помошью СТО далеко не уедешь. Тут весь смысл в "барбухасе", сын мой supercool .
Wesston
evgeniy_k.
Ну, домкрата нет:(
Если завтра друг подкинет - без разговоров, все сам, буду курить темы про замену без ямы)
Ещё и колесо менять, прокол cry
evgeniy_k.
Wesston писал(а):

evgeniy_k.
Ну, домкрата нет:(
Если завтра друг подкинет - без разговоров, все сам)
Ещё и колесо менять, прокол cry


Домкрат конечно весчь нужная, скидываешь колесо и рукой дотянуться до пробки проблем не составляет. Шибко не задуряйся, прогрел, слил, немного подождал пока капельки не закапают, завернул, и залил. В 1.5л 8кл таким образом влезет 2.8 - 3 литра, это будет до отметки max с запасом. И 1.2-1л останется на всякий долив.
Wesston
evgeniy_k.
Ну заливать же не до макс. нужно?
Dranik
Wesston писал(а):

Ну заливать же не до макс. нужно?


под максимум я придерживаюсь не лить.
до максимума не доливаю чутка,
или по щупу это так:
метка МИН и МАХ, между ними нашёл центр, поставил риску, и вот уже между этой поставленной мною риской и МАХ заливаю уровень.
в аккурат влазиет 2.5 литра, полтора всегда остаётся.
Лысик
Dranik писал(а):

в аккурат влазиет 2.5 литра


Вроде между мин и макс 1л входит говорили.. Сегодня менял у себя, ровно до минимума вошло 2.3л(как раз остатки в одной канистре были). Но я остатки из картера и ГБЦ всегда шприцом удаляю.
Dranik
Лысик писал(а):

Вроде между мин и макс 1л входит говорили.


ты это к чему спрашиваешь?
Wesston
evgeniy_k.
Ну получается, в защите специальное отверстие есть, где крышка находится?) Тачку домкрачу с одной стороны, как раз и колесо за одно поменяю, залезаю туда, отворачиваю, потом надо домкрат убрать, когда уже течь начало? Потом сливаю все, закручиваю, меняю фильтр и все, заливаю?
Лысик
Dranik писал(а):

ты это к чему спрашиваешь?


Да не спрашиваю, а вспоминаю и делюсь наблюдениями Smile просто у тебя 2.5 это посередине, у отца помню посередине это 2.7. У меня вот получилось 2.3 до минимума, а максимум когда лью, входит 3.2. Картер у меня старого образца.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Wesston писал(а):

Ну получается, в защите специальное отверстие есть, где крышка находится?)


В большинстве случаев да.
Wesston писал(а):

Тачку домкрачу с одной стороны, как раз и колесо за одно поменяю, залезаю туда, отворачиваю, потом надо домкрат убрать, когда уже течь начало? Потом сливаю все, закручиваю, меняю фильтр и все, заливаю?


Правую сторону удобнее домкратить, пробка рядом supercool вывесил, бадью подставил, пробку открутил, пока сливается меняешь фильтр, с него тоже немного натечет, ставишь новый. Потом отпускаешь машину Со снятым колесом до горизонтального положения или чуть ниже, ждешь когда стекут остатки, ставишь пробку и колесо на место, заливаешь новое масло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы