Страница 4 из 6
Wesston
т808
Да, все было присоединено, снял крышку горловины, надел пакет обычный, небольшой, он не втягивается)
т808
Wesston писал(а):

надел пакет обычный, небольшой

Надеюсь руками его на горловине обжал,чтобы воздух не выходил?
Wesston писал(а):

он не втягивается


Но и не надулся?
Тогда хорошо!
Wesston
т808
Да, обжал, надеюсь, что правда нормально) Крышка потекла, правда, надо будет ещё прокладку менять заново, герметик нужен в этом вопросе? А то мнения расходятся)
т808
Wesston писал(а):

надо будет ещё прокладку менять заново, герметик нужен в этом вопросе?


Если прокладка силиконовая,то можно без герметика,хотя тонкий слой и на ней не помешает.
Если черная резина,то мазать герметиком,но без фанатизма.
Wesston писал(а):

А то мнения расходятся)


Сам наберешься опыта со временем.
Wesston
т808
Надо тогда на саму прокладку мазать? Со стороны ГБЦ или с двух сторон?И на всю площадь прокладки?
Dranik
Wesston писал(а):

Надо тогда на саму прокладку мазать? Со стороны ГБЦ или с двух сторон?И на всю площадь прокладки?


силиконовую купи прокладку , всё хорошо обезжирь и ставь равномерно затягивая крышку, и не надо голову забивать мазанием герметика.
Wesston
Dranik
Ладно, с прокладкой посмотрю сейчас тогда. Подскажите ещё по поводу электрики, пожалуйста, чтобы тему новую не создавать. МЗ из строя вышел, купил новый, хочу поставить. Провода СЛОН, померил сопротивление, не укладывается в нормы, видимо, тоже менять нужно. Вопрос такой: если поставить новую катушку на старые провода, так как пока нет возможности их заменить, они не угробят её?
Dranik
Wesston писал(а):

МЗ из строя вышел, купил новый, хочу поставить.


а какого года у тебя чктырка?
ты купил МЗ или катушку?
Wesston писал(а):

Вопрос такой: если поставить новую катушку на старые провода, так как пока нет возможности их заменить, они не угробят её?


не угробят.
Wesston
Dranik
2007, не знаю, катушка, скорее)
Dranik
Wesston писал(а):

2007, не знаю, катушка, скорее)


у тебя стоит катушка 100%
а ты чо купил всё таки МЗ или катушку?
это как бэ разные вещи.
Wesston
Dranik
Катушка, точно. Ее сменил, крышку сделал, чуток герметиком все-таки промазал по периметру, затянул аккуратно, завтра погляжу, как машина вести себя будет) Drinks or Beer
т808
Wesston писал(а):

Провода СЛОН, померил сопротивление, не укладывается в нормы


В КАКИЕ нормы?
Сколько намерил каждого?

Dranik писал(а):

Wesston писал(а):

Вопрос такой: если поставить новую катушку на старые провода, так как пока нет возможности их заменить, они не угробят её?


не угробят.


Ой ли!!!!!!!
А не из-за них ли прежние катушки сдохли? Wink
Смотря насколько плохи старые ВВ провода!
Катушки может и выдержат такое издевательство,а вот выходным транзисторным ключам в ЭБУ придется ОЧЕНЬ постараться не вылететь.
Wesston
т808
1 - 3,60
2 - 2,86
3 - 2,26
4 - 2,47
Dranik
т808 писал(а):

А не из-за них ли прежние катушки сдохли?


сильно сомневаюсь,
производитель ЭБУ не дураки наверняка запас на этот случай заложили,
честно ни разу не слыхал и не видал чтоб из-за проводов сдохла катушка,
я видел авто на которых пробег по 150 тыков на родных проводах, то бишь провода уже давно нужно было сменить даже по регламенту, но при этом и катушка была цела и авто ездило без проблем.
т808
Dranik писал(а):


производитель ЭБУ не дураки наверняка запас на этот случай заложили


На какой ЭТОТ случай?
Dranik писал(а):

сильно сомневаюсь,


По какой главной причине вылетают Модули Зажигания???
А ведь это те же катушки с встроенными коммутаторами,которые на более поздних мозгах вынесли из Модуля (превратив в чистые катушки) и перенесли в ЭБУ.
Так что все сомнения отпадают.

Wesston писал(а):

1 - 3,60
2 - 2,86
3 - 2,26
4 - 2,27


Ну и где ты превышение R углядел? nea
Вот если бы каждый провод имел сопротивление в 10 и более раз выше,чем ты намерил,вот тогда и стОило это пообсуждать,а до 12-15 кОм провода рабочие.
Dranik
т808 писал(а):

По какой главной причине вылетают Модули Зажигания???


Единственная причина вылета модуля это перегрев потому что Ваз установил МЗ вплотную на блок, а так как в МЗ была ещё и схема с ключами вот схема то и перегревалась, после остывания не редки случаи всё приходило в норму и опять до нагрева,
баГ с установкой МЗ был признан Вазом официально, после и ТМ сделал новый кронштейн который отодвигал МЗ от блока, и ВАЗ исправился и стал ставить катушки уже на новый кронштейн.
Wesston
т808
Значит, все круто? Smile
т808
Dranik писал(а):

Единственная причина вылета модуля это перегрев


Далеко не единственная,хоть и она важна.
Wesston
В общем, поменял все, прокладка ночь постояла, сегодня завёл, поездил немного, пока не могу сказать, стало ли лучше. Проблема с вибрацией по салону так и осталась, сам двигатель на ХХ не сильно вибрирует, но в салон, на руль, отдаёт. В ДМРВ, думаю, может быть проблема, раз уж он уже мертвый. Ещё такой вопрос: когда на газ жмёшь, двигатель как будто подседает на одну сторону, это нормально?
Dranik
Wesston писал(а):

Проблема с вибрацией по салону так и осталась, сам двигатель на ХХ не сильно вибрирует, но в салон, на руль, отдаёт


опоры смотри все три, скорее всего уже привет им.
Wesston писал(а):

двигатель как будто подседает на одну сторону, это нормально?


смотреть опоры.
evgeniy_k.
Wesston
Я считаю что движок должен слегка проседать, но вот что парни ответят - хз. Вообще если чего смущает, проседает, вибрирует - купи как рекомендуют все опоры Сэви, якобы хуже не будет, но вот если повезет может стать чуть лучше. Хотя как я понимаю обычный заводской движок с пробегом овер 50-100к, да хоть новый, как соберут, дает вибрацию на ХХ на руле. Возможно если заводские опоры дв. реально лучше всего продающегося в магазинах они по началу компенсируют вибрацию (хотя если они тверже и не проседают то я не понимаю как). Но так то люди говорят что вибрация есть всегда, я даже думаю что вибрация есть и у Скрипченко и у того мужика из села с хоном против зеркала. И думаю ДМРВ тут не при чем если тахометр заметно не дергается.
Wesston
evgeniy_k.
Да, заметно не дергается, но бывает, что вибрации вообще не чувствуется, обороты примерно на 900 держится, а бывает, что вибрирует сильно, обороты чуть подседают, около 850 становятся.
С этим бы хотел разобраться, из-за чего быть может.
evgeniy_k.
Wesston
У меня вроде как заводская прошивка под мой эбу, и на ней ХХ = 800 +- 40, 900 это на измененных прошивках, но бывает и на стоке, у кого чего только не бывает. На 800 ой как заметна вибрация. Но "вибрация" - очень индивидуальное ощущение.
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

На 800 ой как заметна вибрация.


+1у меня так же.
она и будет заметна , потому что мотор древний, собран как попало из гомна, и его заставили работать на таких оборотах.
потому как на чётких 850об уже вибрации нет.
evgeniy_k. писал(а):

Но "вибрация" - очень индивидуальное ощущение.


+2115, уже давно на это забил, это Ваз, тут нужно иногда чем то жертвовать,
мне например не нравится что в стоке мотор под капотом гуляет,
поэтому я его зажал, опора ТМ на ДВС было начало, вибрация скорее не добавилась чем добавилась до такого уровня чтоб была явной, а вот далее доп опора ТМ уже окончательно зажал мотор, и теперь уже вибрация есть , но она у меня теряется на рулевой колонке тоесть на тяжёлом ЭУРе, на руле я как то массажёра не очучаю, хотя возможно и привык. Pardon
Wesston
Ну понятно, может это я уже придираюсь. Но ДМРВ поменяю всё-таки, когда возможность будет, может получше заработает) Спасибо всем, покатаюсь, посмотрю, как будет) Раскоксовку нет смысла делать?
А, ещё спросить забыл: можно через мозги как-нибудь обороты ХХ поднять чуток, чтобы были чётко на 850-870?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы