Страница 2 из 2

Гранта или Приора

  • Гранта[ 27 ]54%
  • Приора[ 23 ]46%
Всего голосов: 50
zmey999
Rodomez писал(а):

если ростом короткий, приору. интерьер гранты вызывает слёзы.



в том то и дело что 180
zmey999
greygrey писал(а):

Разве можно сравнить салон для бомжей Гранты с более-менее приличным салоном Приоры?



колени то некуда девать
kaban_21124
zaur88
кто то считает что 2110 и приора это разные машины, кто то уверен что эти машины одинаковы, а есть ли тогда разница между приорой и грантой 63
zmey999
zaur88 писал(а):

кто то считает что 2110 и приора это разные машины, кто то уверен что эти машины одинаковы, а есть ли тогда разница между приорой и грантой 63



есь но так много общего ....
CoolM
Rodomez писал(а):

если ростом короткий, приору. интерьер гранты вызывает слёзы.



Ну про интерьер приоры говорят, в тесноте да не в обиде Wink

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

zaur88 писал(а):

кто то считает что 2110 и приора это разные машины, кто то уверен что эти машины одинаковы, а есть ли тогда разница между приорой и грантой 63



скажу так разницы нет между 2106 и БМВ 3й серии 80х годов, бумер просто фейслистинг шохи dns4
А 2107, это прародитель мерса С класса, немцы потом в аэродинамической трубе чутка давления больше дали, вот и формы стали плавнее, а ауди из 2105 сделали свои подделки. А уж про китайцев молчу Smile

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

greygrey писал(а):

zmey999 писал(а):

greygrey писал(а):

Разве можно сравнить салон для бомжей Гранты с более-менее приличным салоном Приоры?



колени то некуда девать


Ты 2 метра? Или больше?
ПолРоссии находят, куда там колени девать, один ты привередливый Smile



180см сзади за собой в приоре проблема залезть.
В гранте спокойно. колени чутка задевают спинку сидухи.
Sany_Omsk
CoolM писал(а):

...
скажу так разницы нет между 2106 и БМВ 3й серии 80х годов, бумер просто фейслистинг шохи dns4
А 2107, это прародитель мерса С класса, немцы потом в аэродинамической трубе чутка давления больше дали, вот и формы стали плавнее, а ауди из 2105 сделали свои подделки. ...


ага-ага
а в Оке как-то сиранули от души, но название новой модели так и не придумали

pst
siramax
гранту с приоромотором. gpn

приора вообще гранте не ровня, а лучше копи на весту
maxFZ20
ходил ходил вокруг гранты сегодня... ну не хочу ее
алекс спб
Сидел в обеих в салуна.приора поудобней,сидеть приятней.
В гранте аж чувствуется- эконом сегмент.причём сильно так эконом.
Из гранты лифтбек смотрел.но багажник у неё все равно отстой.приоросарай лучше

И это- сзади не езжу.мне сзади не жмет pst
CoolM
алекс спб
И ни разу коленками сзади сидящий не упирал в спину? Wink
sigal2114
алекс спб писал(а):

Из гранты лифтбек смотрел.но багажник у неё все равно отстой.приоросарай лучше


если сравнивать универсал и лифт бэк. то на универсале сараем покажется.
Цифра
Sany_Omsk писал(а):

В своё время именно таким подходом я руководствовался покупая Калину.


Калина по сравнению с 10ым семейством - г@$но. Говорю как человек хававший и то, и другое. Калина просто выглядит современнее, замки там дверные, уже есть потуги на эргономику, в остальном это дно-машина, один конструктивный просчет.
Sany_Omsk
Цифра писал(а):

...один конструктивный просчет.


что у тебя случилось?
Цифра
Sany_Omsk писал(а):

Цифра писал(а):

...один конструктивный просчет.


что у тебя случилось?


Да заепало это ведро. Ипучая вентиляция, которая как ни крути направление потоков, дует куда хошь, тока не туда куда надо (постоянно зимой стекла затягивает), постоянно завоздушивающаяся печка, которая нихрена не греет, пока не покрутишь двиг, заепывающие стеклоподъемники, которые иногда отказываются работать, пока не епнешь кулаком в строго определенное место обшивки (что левый, что правый), вечно смотрящий набок руль, скока сход-развалов не делай и т.д. Если Гранта точно такая же, то это верх наглости простить за нее 500к денег.
Sany_Omsk
Цифра
Печка да - бедовая. Сам замучился. В Грантах скорее всего другая, иначе не колхозили бы термостаты от гранты на калину. На драйве куча записей про это.
Остальных описанных тобою бед не наблюдаю пока что
CoolM
Цифра писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Цифра писал(а):

...один конструктивный просчет.


что у тебя случилось?


Да заепало это ведро. Ипучая вентиляция, которая как ни крути направление потоков, дует куда хошь, тока не туда куда надо (постоянно зимой стекла затягивает), постоянно завоздушивающаяся печка, которая нихрена не греет, пока не покрутишь двиг, заепывающие стеклоподъемники, которые иногда отказываются работать, пока не епнешь кулаком в строго определенное место обшивки (что левый, что правый), вечно смотрящий набок руль, скока сход-развалов не делай и т.д. Если Гранта точно такая же, то это верх наглости простить за нее 500к денег.



Практически потоянно ручка вентиляции направлена в положение обжув лобового и ноги. Если затянуло стекла то переводи на обдув на себя, либо кондер. Стеклоподьемниками почти не пользуюсь. Но работают. Руль ровно.
Кекс с твоими заскоками люая тачка дном будет.
Зачем ситро слил facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Цифра писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

В своё время именно таким подходом я руководствовался покупая Калину.


Калина по сравнению с 10ым семейством - г@$но. Говорю как человек хававший и то, и другое. Калина просто выглядит современнее, замки там дверные, уже есть потуги на эргономику, в остальном это дно-машина, один конструктивный просчет.



Давай по констркукции
-Эргономика однозначно плюс за Калиной, места больше для водилы и пассажира. Подвеска мне больше в Калине нравиться, энергоемкая. Ну и на память фары лучше светят таки в Калине. хз где просчеты
Цифра
CoolM писал(а):

Давай по констркукции


Давай. Чашки стоек, печка, радиатор печки и его замена, залив мозгов... в калине даже уровень масла в кпп по быстрому не глянуть. Конструктивно - машина днище. Перчаточный ящик... это писец, полис пришлось в трубочку скатывать. А и поведение на скорости, плавающая на прямой машина как кусок мыла в ванной. Приора лучше. Что собственно рынок вторички и подтверждает.
CoolM
Цифра
Про печку ты у иномарок погугли так аналогично днище.
в гранте А4 ложится спокойно в бардачок
На хечбеке калине катался зимой по трассе особенной разницы в поведении не заметил, если у тебя плавает то смотри поди стойки задрочены, резина дешманкая.
Как то нелюбишь свою машину, впрочем она это чуствует и валит тебе по полной

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Цифра
Приора лучше внешним дизайном. Калина 1 -устаревший на 10 лет биодизайн, аля бапкое. А приоры покупают даги. Какой даг будет ездить на бапской тачиле? 63
Цифра
CoolM
Гранта судя по отзывам точно так же плавает - чисто городской пепелац. Просто мне есть с чем сравнивать.
Igor373
Цифра
Сход-развал хоть ОДИН раз сделай у нормального спеца на нормальном оборудовании - 80% твоего нытья ни о чем.
Цитата:

в калине даже уровень масла в кпп по быстрому не глянуть


Прям ваще какие разные коробки у десятки и калины 63
По остальным претензиям кратко - рукожоп Unknown
Sany_Omsk
Цифра писал(а):

... в калине даже уровень масла в кпп по быстрому не глянуть.


Ну тут ты явно проблему из носа выковырял. Вообще не вижу проблем рукой подлезть к щупу. Там главное на место его в правильном положении обратно воткнуть, иначе стачивается об шестерню грань щупа.
kaban_21124
Sany_Omsk писал(а):

... в калине даже уровень масла в кпп по быстрому не глянуть.


было 2 ваза, ни в одном масло из коробки никуда не уходило
CoolM
Цифра писал(а):

CoolM
Гранта судя по отзывам точно так же плавает - чисто городской пепелац. Просто мне есть с чем сравнивать.



При сильном боковом ветре, мне неуютно, носит, сильнее чем в самаре и 10м семейство. -высокая же.
Плюс то что электроусилитель труднее понять где ноль руля, и все.
По трассе разгонял местами до 160 обгоны перестроения-проблем не вызвало.
По памяти мне жутко неуютно было заходить в повороты на 2112. боялся быстро после 2109. В гранте такого нет. четкий понятный отзыв на поворот руля, без запоздания.
приорист
Гранта почти та же калина, а калина вышла на замену девятки, приора это бывшая десятка и какбэ на ступень выше классом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы