Страница 1 из 1
Inzers
На скорости свыше 100 км/ч загорается вся панель, горит примерно 5 секунд и гаснет. В чем может быть проблема? Крепления масс вроде все проверил. Может ли как-то КПП влиять на это?
Г.Андрей.Г.
Какая машина? Если газ-51 то нормально при такой скорости.
Inzers писал(а):

Может ли как-то КПП влиять на это?


Нет не может.
Inzers писал(а):

На скорости свыше 100 км/ч загорается вся панель, горит примерно 5 секунд и гаснет.

Это случилось однажды или ....? Мало информации , опиши проблему подробней. Может ты на 3 ей передачи больше 100 катаешь , тогда .........х.з. Проверь контакты папа - мама приборной панели.
All Exx64
Inzers писал(а):

На скорости свыше 100 км/ч загорается вся панель, горит примерно 5 секунд и гаснет


Не, ну все понятно, но что конкретно? Если речь идет о БСК https://www.drive2.com/l/4899916394579148888/ то на стоящей машине надо включить зажигание, дождаться когда на БСК погаснут все индикаторы и подергать ключ зажигания - в замок и из замка (не поворачивая ключ) - что с БСК? Загорается по новой?

Последний раз редактировалось: All Exx64 (16 Октября 2016 23:03), всего редактировалось 1 раз
Inzers
Г.Андрей.Г. писал(а):

Какая машина? Если газ-51 то нормально при такой скорости.



Ваз 2112

Г.Андрей.Г. писал(а):

Это случилось однажды или ....? Мало информации , опиши проблему подробней. Может ты на 3 ей передачи больше 100 катаешь , тогда .........х.з.



На 5-й передаче. Загорится, через ~5сек погаснет, потом через 1,2,3,... минуты повторяется (промежуток разный). У меня просто КПП не совсем исправна... Если я на 4й передаче буду ехать 100 то подобной проблемы не возникнет

Добавлено спустя 49 секунд:

All Exx64 писал(а):

что с БСК? Загорается по новой?



Завтра попробую
AlexYur555
Та же ерунда. Периодически загорается. Зависимости нет никакой. Загорается на скоростях от 80-ти при равномерном движении по трассе. В городе не замечал.
All Exx64 писал(а):

то на стоящей машине надо включить зажигание, дождаться когда на БСК погаснут все индикаторы и подергать ключ зажигания - в замок и из замка (не поворачивая ключ) - что с БСК? Загорается по новой?


Ничего не происходит ни при каких движениях ключа Pardon
NAUexx
Inzers
AlexYur555, парни, первое, что вы должны понять, что БСК никоим образом ни с коробкой, ни с ЭБУ, ни со спидометром/тахометром не связана... даже рядом не лежала.
А вот с микриком в замке зажигания, плюсом с ЗЗ и массой - напрямую. Отчего на определённой скорости загорается и гаснет? Видимо от вибраций на этой скорости пропадает либо "+" с ЗЗ, либо масса. Фсё!
Другого ничего больше быть не может!
Всё остальное антинаучно! Smile
Г.Андрей.Г.
Вот и я говорю , скорость не причём , вибрация - да . Ты смотрел :
Г.Андрей.Г. писал(а):

контакты папа - мама приборной панели.

?Возможно при движении элементарно отходят контакты , ну и дальше по проводам. Может имеет смысл обратиться к автоэлектрику. Про :
Inzers писал(а):

просто КПП не совсем исправна.

пока забудь.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Ещё напоминает самодиагностику приборной панели , но тогда и стрелки должны повернуться до упора , потом упасть на "0".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы