Страница 2 из 2
Andreyyysa
kazak1102 писал(а):

А я токо того и сказал, шо сомневаюсь... И на твоём месте я б тоже сомневался... Но есл всё делать гамузом, и там, и сям, то ты так и не узнаешь, где был косяк, если он исчез временно...



взял её в мае, из косяков похрустывающий левый шрус при вывернутых колесах влево..

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

...

DSC_0618.JPG
Описание:
Размер файла: 206,34 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

DSC_0618.JPG
vpirok
че бл-я с форумом стало то? 2 страницы п-издежа - а толку ноль!!!

не слушай оленей про стекло и прочую х-ню!

-ввод печки в подкапотном. по этим патрубкам в салон затекает. по их поверхностям. ибо уплотнительным резинкам -п-здец!

-вариант1-проверка-(если не лень и погода позволяет) - берешь помошника и пусть он льет на лобовуху. примерно на четвертом-пятом литре и последующих литрах увидишь (подняв шумку у печки) ручеек в салон. т.е. бежит не сразу!!! (причем больше половины льет в водительскую сторону - и где то треть в пассажира).

-можно сразу порешать: заклей-заделай-запень средний слив!!! тот что в подкапотном с лобовухи. но учти - что тогда если плохая прокладка под ЧЯ - будет лить под ним соответственно. т.к. уровень воды увеличится и будет доходить до ЧЯ. но течь под ЧЯ гораздо легче определить.

ПыСы-проверено и устранено лично мною на 3 тазах. так что знаю за что п-здеть!

удачи!
Andreyyysa
vpirok писал(а):

че бл-я с форумом стало то? 2 страницы п-издежа - а толку ноль!!!

не слушай оленей про стекло и прочую х-ню!

-ввод печки в подкапотном. по этим патрубкам в салон затекает. по их поверхностям. ибо уплотнительным резинкам -п-здец!

-вариант1-проверка-(если не лень и погода позволяет) - берешь помошника и пусть он льет на лобовуху. примерно на четвертом-пятом литре и последующих литрах увидишь (подняв шумку у печки) ручеек в салон. т.е. бежит не сразу!!! (причем больше половины льет в водительскую сторону - и где то треть в пассажира).

-можно сразу порешать: заклей-заделай-запень средний слив!!! тот что в подкапотном с лобовухи. но учти - что тогда если плохая прокладка под ЧЯ - будет лить под ним соответственно. т.к. уровень воды увеличится и будет доходить до ЧЯ. но течь под ЧЯ гораздо легче определить.

ПыСы-проверено и устранено лично мною на 3 тазах. так что знаю за что п-здеть!

удачи!



Спасибо, на понятном и доступном языке объяснил Good
Завтра проверю Smile
kazak1102
Andreyyysa писал(а):

на понятном и доступном языке объяснил


Пожертвовал собой ради тебя... Very Happy
Andreyyysa
kazak1102 писал(а):

Пожертвовал собой ради тебя...


Собственно, к чему такая строгость?
kazak1102
Andreyyysa писал(а):

Собственно, к чему такая строгость?


Читаем внимательно...
Zubilo-005
Посмотри ещё герметик на арках, может, отслоился.
Andreyyysa
Вскрыл я значит ковролин воды не было, было чуть влажно и не более, за одно оценил состояние металла, все идеально без рыжиков что очень странно, я ожидал увидеть дыры, ан нет gpn
gavigor
Andreyyysa писал(а):

Собственно, к чему такая строгость?



казак...из днр...

видимо забанить кого нить на форуме - это единственное что он может в плане наведения порядка)))))

меня тож забанишь???))))))

давай! смелее) ты ж казак)

тьфу аж смешно

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Andreyyysa писал(а):

Вскрыл я значит ковролин воды не было, было чуть влажно и не более, за одно оценил состояние металла, все идеально без рыжиков что очень странно, я ожидал увидеть дыры, ан нет gpn



так ты патрубки то проверил? текет аль нет по ним? откуда влага то?
Andreyyysa
gavigor писал(а):

так ты патрубки то проверил? текет аль нет по ним? откуда влага то?



Патрубки проверил, сухие.. Откуда влага хз
skik
Такая же беда у сына на 08й. Летом пришлось менять ковёр. Ну и заводская шумка и утеплитель ушли в утиль. Утеплитель положили из строй магазина. С отражающей поверхностью. Оказалось фуфло. Резиновые коврики с низу потеют. А под утеплителем на металле иней. Я к тому может кондецат?
Andreyyysa
skik писал(а):

Такая же беда у сына на 08й. Летом пришлось менять ковёр. Ну и заводская шумка и утеплитель ушли в утиль. Утеплитель положили из строй магазина. С отражающей поверхностью. Оказалось фуфло. Резиновые коврики с низу потеют. А под утеплителем на металле иней. Я к тому может кондецат?



Да не, где то течет.. Дно как после влаги? Не гнилое?
skik
Не гнилое. На резиновые ковриках влага в виде росы. И при этом ковёр практически сухой. Да и бежать вроде не чему. За бортом конкретно минус.
Andreyyysa
skik писал(а):

Не гнилое. На резиновые ковриках влага в виде росы. И при этом ковёр практически сухой. Да и бежать вроде не чему. За бортом конкретно минус.



Вот и у меня, воды нет а именно как конденсат... Думаю резинка лба протекает где то..
Mewth
Andreyyysa писал(а):

воды нет а именно как конденсат...


Если пользуешься обдувом ног горячим воздухом, то вполне возможен и конденсат. Вчера точно также испугался, думал что снова давно побеждённая течь воды себя проявила, а нет оказался конденсат. Шумку вскрыл всё сухо. Вот ещё можно рассматривать это как вариант.
gavigor
Mewth писал(а):

Andreyyysa писал(а):

воды нет а именно как конденсат...


Если пользуешься обдувом ног горячим воздухом, то вполне возможен и конденсат. Вчера точно также испугался, думал что снова давно побеждённая течь воды себя проявила, а нет оказался конденсат. Шумку вскрыл всё сухо. Вот ещё можно рассматривать это как вариант.



тогда нужно рассмотреть стиль езды (продолжительность поездок) чтобы исключить этот вариант. долго едешь - конденсат? или мало едешь - конденсат? и почему конденсата нет на более холодных поверхностях? окнах например. ведь шумка по своей сути это теплоизолятор. и предотвращает встречу теплого воздуха(от воздуходува ног) и холодного (от днища). значит конденсат здесь не имеет значения - т.к. его там нет. (а вот вода от снега и осадков с ног может затекать под коврик-но и это предположение легко отсеивается в сухую погоду).

вопрос открыт.

так когда у тс появляется влага под ногами??? в дождь-снег-мороз-или по утрам)))

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Andreyyysa писал(а):

gavigor писал(а):

так ты патрубки то проверил? текет аль нет по ним? откуда влага то?



Патрубки проверил, сухие.. Откуда влага хз



проверял по моей методе? они так то всегда сухие и теплые)) а если и были мокрые то после включения печки высохнут)))

ож кстати часто подливаешь?
Andreyyysa
gavigor писал(а):

проверял по моей методе? они так то всегда сухие и теплые)) а если и были мокрые то после включения печки высохнут)))

ож кстати часто подливаешь?



Ож не подливаю, вскрывал полы, днище (металл) сухой а шумка влажная...
Mewth
gavigor писал(а):

так когда у тс появляется влага под ногами??? в дождь-снег-мороз-или по утрам)))


у меня появляется конденсат когда сажусь в уже тёплую машинку (в том числе и коврики резиновые уже согретые) холодными ногами, т е когда на ногах снег. Хрен знает почему..
gavigor
конденсат — это жидкость, образующаяся при конденсации пара

Г А З Ы иными словами. у вас много газов в машине.

так что ты приносишь на своих холодных ногах???

кто то бздит в коврик?

может снег с обуви сбивать и проверить коврик - не протекает ли он?

может кто-то ссытся под ковриками? мыши там...как пример...или другие из днр...или админы форума какого нибудь...ссущиеся от холода)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы