Страница 1 из 2
alex418
Нужен совет: 185/60/14 или 185/65/14 для Калины универсал летняя. Оба варианта рассматриваю на штатные диски штамп. Если кто ставил есть ли разница? Или лучше 175/65/14.
ССылок начитался. Многие ставят 185/65, хотя в таблице написано нельзя.
Вроде по нашим разбитым дорогам колесо побольше лучше будет... поправьте если не прав.
Г.Андрей.Г.
Ездят и на 65 , я купил 60 и всё устраевает , особой разницы не заметишь что бы там не писали. Намного важнее какая резина а не размер. А вообще про резину есть отдельные темы , полистай форум.
alex418
Г.Андрей.Г. писал(а):

Ездят и на 65 , я купил 60 и всё устраевает , особой разницы не заметишь что бы там не писали. Намного важнее какая резина а не размер. А вообще про резину есть отдельные темы , полистай форум.


Спасибо,а Вы какую взяли?
Г.Андрей.Г.
Взял
Pirelli Cinturato P1 Verde 185/60R14 82H И ни чуть не жалею , отличная резина. Good
d.dmitry
alex418 Важнее какая резина, боковина толстая крепче на ямах - не будет грыж и прорезов боковины.
Континентал и барум (одна контора) идут с тонкой боковиной. Я ездил на баруме и каме на 2107 с одинаковым размером, разницы в мягкости езды не заметил, по трассе вроде барум чуть ровнее едет и менее шумно.

Кама и Maxxis с толстой боковиной. На полоседане ездил с кама-евро и maxxis(этот повыше бок брал для плохой дороги), кроме большей мягкости maxxis на ямах, ничего особо не заметил.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

На калине ездил на родной каме всесезонке, и барум с направленым рисунком(185/60/14). Кама меньше чувствовала колейность асфальта. Барум направленый, ощутимо потягивал в сторону машину на небольших колеях ксфальта на трассе.
Теперь направленый рисунок резины не беру вообще, и не советую.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

alex418 175/65/14 вполне хватит, с толстой боковиной, не континентал и кто там ещё тонкие делает.
alex418
Понятно, да сейчас все у нас делается. Кумхо, маршал, нехен хоть и корея написано по никакого качества( скорее всего китай делает). Хотелось с мин. шумом. не особо дорого. думаю мож тигар или сава, все не наша( сербия)
Тем более с калиновским усилителем да с мягким кордом, не расслабишься за рулем.
mdiman21043
Все верно пишут.
Я езжу летом на Continental ContiProContact боковина на ощупь действительно казалась тонкой, но работает хорошо. Отлично себя ведут в мокрую погоду! На одной шине посадил грыжу в аварии, ни чего не порвалось не лопнуло. Но дальше ездить на ней не стал. Так и стоит в гараже на диске подранном.
Имхо толстую боковину специально стоит брать если нет дорог. У нас вроде нормально.
Г.Андрей.Г.
alex418 Посмотри в нете ролики и таблицы с испытаниями разных брендов резины , "за рулём" и проч. Будет проще ориентироваться и выбирать , потом смотри по цене , думаю не стоит из-за 200-300 руб. за шт. брать заведомо слабый вариант. nea nea
жигуль
А что с нексен-ом не так в плане качества?- у меня ср-641, откатал 2 сезона без проблем. Мягкая,тихая, в лужах на асфальте не плывет. До нее была кама-евро 129- износ был процентов 30, продал по 600 руб за баллон таксисту без сожаления.
alex418
Г.Андрей.Г. писал(а):

alex418 Посмотри в нете ролики и таблицы с испытаниями разных брендов резины , "за рулём" и проч. Будет проще ориентироваться и выбирать , потом смотри по цене , думаю не стоит из-за 200-300 руб. за шт. брать заведомо слабый вариант. nea nea


Не про бренды тема то, с ними все ясно. а про 185.65. на универсал калину. В таблице запрещено надевать. У нас в городе дороги плохие вот и хотел колесико по более.
Г.Андрей.Г.
alex418 писал(а):


Не про бренды тема то, с ними все ясно. а про 185.65. на универсал калину. В таблице запрещено надевать. У нас в городе дороги плохие вот и хотел колесико по более.


Да ставь , разница не велика, единственное при полном повороте руля может цеплять защиту , больше проблем не будет.
tapanow
alex418
Разница больше в профиле 60 или 65, 65 лучше на зиму т.к. устойчивость будет хуже у 175/185/65, а вот на лето надо 185/60!
Г.Андрей.Г.
Ну тогда уже на зиму 175 , чтобы лучше резать наст и снег , а на лето 185. А вообще эти темы тёрты - перетёрты в разделе: Колеса, шины, диски.
tapanow
Г.Андрей.Г. писал(а):

Ну тогда уже на зиму 175


На зиму лучше вообще 185/70, там главное не ширина, а клиренс!
Г.Андрей.Г.
Г.Андрей.Г. писал(а):

А вообще эти темы тёрты - перетёрты в разделе: Колеса, шины, диски.


И каждый остался при своём.
Andrey163
tapanow писал(а):

Г.Андрей.Г. писал(а):

Ну тогда уже на зиму 175


На зиму лучше вообще 185/70, там главное не ширина, а клиренс!

и будет не прогнозируемое валкое г@$но, клиренс у нивы hehe
d.dmitry
tapanow писал(а):

Г.Андрей.Г. писал(а):

Ну тогда уже на зиму 175


На зиму лучше вообще 185/70, там главное не ширина, а клиренс!


Что там 7мм клиренса изменят))
Калькулятор на мосавтошине пишет такие коментарии:
УМЕНЬШИТСЯ ШИРИНА ШИНЫ:

+ улучшится сцепление на льду и снегу
+незначительно уменьшится расход топлива
+уменьшится уровень шума
-ухудшится сцепление с дорогой (лето)
-сократится срок службы шины

Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:

Я сейчас на кобальта поставил зимнюю липучку виатти-521(1800руб шт), 175/65/14, а лето родное 185/75/14, шинный калькулятор показывает -25мм клиренса и на 8% отклонение спидометра.
Но прёт на этой зимней заметно бодрее, движку легче крутится, и по устойчивости на асфальте лучше сейчас ощущаю за счёт ниже бока резины и сама машина ниже к асфальту стала.
Чую что на лето прийдётся похожий размер брать, таккак явно шустрее машина разгоняется.
Г.Андрей.Г.
d.dmitry писал(а):

зимнюю липучку виатти-521(1800руб шт), 175/65/14


Аналогично , но подешевле.
d.dmitry писал(а):

а лето родное 185/75/14


У меня 185/60/14. Только ни чего ни кому не докажешь , пусть сами пробуют и сравнивают , на чужих ошибках не научишся.
alex418
Г.Андрей.Г. писал(а):

d.dmitry писал(а):

зимнюю липучку виатти-521(1800руб шт), 175/65/14


Аналогично , но подешевле.
d.dmitry писал(а):

а лето родное 185/75/14


У меня 185/60/14. Только ни чего ни кому не докажешь , пусть сами пробуют и сравнивают , на чужих ошибках не научишся.


Так и 75 даже встает
Г.Андрей.Г.
alex418 писал(а):

Так и 75 даже встает


Есть вероятность трения защиты при вывернутом руле , да и привык , от добра - добра не ищут.
tapanow
d.dmitry писал(а):

Но прёт на этой зимней заметно бодрее, движку легче крутится, и по устойчивости на асфальте лучше сейчас ощущаю за счёт ниже бока резины и сама машина ниже к асфальту стала.


Это для тех, кто зимой ездит по асфальту, а я по снегу и вместо штатного 215/65-16, ставлю 225/70-16 и прёт на этой зимней по снегу бодрее, движку легче и по устойчивости в сугробах лучше lol1
d.dmitry
жигуль
tapanow писал(а):

d.dmitry писал(а):

Но прёт на этой зимней заметно бодрее, движку легче крутится, и по устойчивости на асфальте лучше сейчас ощущаю за счёт ниже бока резины и сама машина ниже к асфальту стала.


Это для тех, кто зимой ездит по асфальту, а я по снегу и вместо штатного 215/65-16, ставлю 225/70-16 и прёт на этой зимней по снегу бодрее, движку легче и по устойчивости в сугробах лучше lol1

Э-э-э-куда,простите?- по Ниве,вроде,раздел ниже чутка. . .
tapanow
жигуль писал(а):

Э-э-э-куда,простите?


аутлендер в кузове хэтчбэк, далеко не нива bboyan
    жигуль
    tapanow писал(а):

    жигуль писал(а):

    Э-э-э-куда,простите?


    аутлендер в кузове хэтчбэк, далеко не нива bboyan

      Ясно,у Вас в профиле не указано.
      Новая тема Ответить на тему
      Показать сообщения:
      Страница 1 из 2
      Перейти:
      Информация по иконкам и возможностям

      Вы не можете начинать темы
      Вы не можете отвечать на сообщения
      Вы не можете редактировать свои сообщения
      Вы не можете удалять свои сообщения
      Вы не можете голосовать в опросах
      Вы можете вкладывать файлы
      Вы можете скачивать файлы