Предыдущая тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=345438&start=0
zaur88 писал(а):если неудачный обгон по встречке закончится тяжким вредом здоровью или смертью того кто был на встречке то уголовку каска не отменит
В россии большинство людей - кинестетики. Пока на скамье подсудимых не окажутся - далёкий и неосязаемый страх уголовного преследования в их голове не появится.
Jinn писал(а):дорожная обстановка/перекрестки /светофоры и тд. как на ладони
Это вторая (после рамы) причина лифтования мною "восьмерки" и пересаживания на Ниву и впоследствии на Патриот. Только неправильно всё это, в глобальном плане надо не седанному большинству стараться "лезть выше", а рамному меньшинству немного "приземлиться". Хотя коммерческий транспорт в час пик никто не отменял, но это приведёт к тому что скоро в этой стране все на пакетовозах начнут ездить.Цитата: Что до столкновений то кредитокроссовер
в 2т веса прокатает матиз или 9-ку или
даже шеви ниву как фольгу, из кроссовера
живой останешься а из таза или матиза не
факт что всё смогут извлечь.
вот как им это удаётся, вбивать в головы чувство полной безопасности при этом делая машины из фольги.
и как бы старые грандвитары и те же равчики это не одно и то же по сравнению с кроссоверами современными.
посмотреть видео стандартного краштеста когда на 60км/ч в неподвижное препятствие стукают и что там остаётся от машины, а какая нибуди каптива или мокка если так на краштесте разлетается то страшно представить что будет если на скорости 120км/ч (энергия удара при увеличении скорости вдвое увеличивается в четверо) лоб в лоб в зубило которое то же 120 едет, удар будет жуткий.
ну и как раньше писалось, даже если водитель кроссовера повреждений не получит и каска за всё заплатит то что делать с трупом из таза.Мr. Black Star писал(а):Правильный это постоянный 50/50, а не собачки когда под властью китайских микросхем скачут.
Вот ни соглашусь ниразу ибо устриц ел Был у меня Гранд Чероки второго поколения - постоянный полный привод, но из электронной бесовщины только абс - по скользким дорогам я осторожно крался - машину заметно мотало, был у меня Ниссан Патфайндер с теми самыми собачками из рекламы Х-Трэйла, но на 2,5 тонном автомобиле собакам реже приходилось работать - большинство снежных препятствий Нисцан продавливал массой, на скользких покрытиях я смело ехал под сотку, в повороты поначалу очковал на скорости входить (помня "безмозглого" Гранда), но быстро осознал насколько эффективно собаки затаскивают машину обратно на траекторию. Сейчас юзаю Гранд Чероки третьего поколения (напичкан электроникой по самое не балуйся) - в выхдные ехал из Новгородской области по снежному трэшу - вообще никаких проблем не испытывал - разве что мешались в левом ряду всякие лошпеды, очкующие ехать по заснеженному правому - эти тошноты ехали 80 по накатанной асфальтной колее - я фигачил за сотку по снегу Полный привод с электроникой рулит Цитата:Был у меня Гранд Чероки второго поколения - постоянный полный привод, но из электронной бесовщины только абс - по скользким дорогам я осторожно крался - машину заметно мотало
А как там с резиной, развесовкой, высотой, реализацией пп и т.д. Причин мотания может быть миллион и постоянный полный лишь косвенная. Что до электронных собачек то одно замыкание в цепи и можно в полёт отправится когда ничего не предвещало. К слову на переднем приводе по снегу можно без всяких помощников очень легко давить 100-130.Мr. Black Star писал(а):А как там с резиной, развесовкой, высотой, реализацией пп и т.д. Причин мотания может быть миллион и постоянный полный лишь косвенная
Основная причина мотаний - это отсутствие противодействия на начальной стадии схода с курса Увы, но "безмозглые" автомобили в некоторых ситуациях становятся неуправляемыми и мой Гранд был не исключением - на отличной резине и полностью исправный он ехал всего лишь как и большинство "безмозглых" автомобилей, ну разве что с места подрывался быстрее за счет самоблоков в мостах и за счет веса не так боялся небольших снежных насыпей.
Мr. Black Star писал(а):Что до электронных собачек то одно замыкание в цепи и можно в полёт отправится когда ничего не предвещало
На Нисцане пару раз были кратковременные глюки собачек, но они сопровождались целой гирляндой оранжевых лампочек и я в те моменты не рассчитывал на электронику.
Мr. Black Star писал(а): К слову на переднем приводе по снегу можно без всяких помощников очень легко давить 100-130.
Наверно можно - иногда вижу такое
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
zaur88 писал(а):а про собачек то никакая микросхема не вернет машину на траекторию если у резины зацепа нету, и гнать по снегу 120 само по себе безумие, если под снегом лёд и толщина снега резко поменяется под левой и под правой стороной то развернёт любую технику.
Я тоже так думал пока не обзавелся автомобилем с собачками. И прежде чем начать штатно ездить быстрее потока, я основательно помучил этих собачек - провоцировал заносы, резко рулем крутил, в общем делал все чтобы машина "улетела" - система работает офигенно Мr. Black Star писал(а):Proteus
Чего интересно, все уже забили на патра вспоминают так для проформы.
Ну правильно, нафиг он нужен-то?
Ну есть люди, которым именно он нравится (в этой теме такие присутствуют) -- они пусть катаются. Но их же не много.
Себе этого нового даже не знаю за какую сумму согласился бы купить... 500 тыщщ даже жалковато как-то...
Вообще, даже рад, что пока автомобиль выбирать мне не нужно Thoris писал(а):УАЗ Патриот 2015 и не только. Надо брать - 2.
Блин, прочитал как "УАЗ Патриот 2015. Только не надо брать - 2."Meffex писал(а):"УАЗ Патриот 2015. Только не надо брать - 2."
Не, а вообще, машина без рамы - деньги на ветер. А что ещё рамное (окромя УАЗа) взять такому нищеброду как я?
Всё не читал. Кто это ржавеющее гамно берёт?802 писал(а):Вот ни соглашусь ниразу ибо устриц ел Был у меня Гранд Чероки второго поколения - постоянный полный привод, но из электронной бесовщины только абс - по скользким дорогам я осторожно крался - машину заметно мотало, был у меня Ниссан Патфайндер с теми самыми собачками из рекламы Х-Трэйла, но на 2,5 тонном автомобиле собакам реже приходилось работать - большинство снежных препятствий Нисцан продавливал массой, на скользких покрытиях я смело ехал под сотку, в повороты поначалу очковал на скорости входить (помня "безмозглого" Гранда), но быстро осознал насколько эффективно собаки затаскивают машину обратно на траекторию. Сейчас юзаю Гранд Чероки третьего поколения (напичкан электроникой по самое не балуйся) - в выхдные ехал из Новгородской области по снежному трэшу - вообще никаких проблем не испытывал - разве что мешались в левом ряду всякие лошпеды, очкующие ехать по заснеженному правому - эти тошноты ехали 80 по накатанной асфальтной колее - я фигачил за сотку по снегу Полный привод с электроникой рулит
Ехал я не сказать чтобы по трешу но хватало кого закрутило на МКАДе и с электроникой и без.
Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:
Кстати писал уже. Катался пол льду. С включенной и выключенной стабилизацией . Но так скажем она не дает машину закрутить .Olegan-TLT писал(а):просто выбешивает несуразно узкий передний дверной проем.
плятть, исчо один...я старенький 105 кг 183 см влетаю не цепляясьThoris писал(а):Meffex писал(а):"УАЗ Патриот 2015. Только не надо брать - 2."
Не, а вообще, машина без рамы - деньги на ветер. А что ещё рамное (окромя УАЗа) взять такому нищеброду как я?
возьми прадо в ипотекуOlegan-TLT писал(а):несуразно узкий передний дверной проем. Ну зачем так было делать? Ну огромный же автомобиль, и такая засада, в Калине блин проем и то больше.
Странно, а я 181 см 77 кг никаких неудобств не испытываю, когда смотришь, кажется что узкий, а в использовании - наоборот, очень даже даже удобный. А вот в девятке, восьмерке и даже иногда в ниве у меня постоянные проблемы залезать-вылезать.
Серый110 писал(а):ржавеющее
Ржавеет он не хуже и не лучше тазов. Вот только раме похер
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
poliman писал(а):
возьми прадо в ипотеку
я идейный противник кредитов. особенно за авто, которое как понт (в хорошем смысле этого слова) стоит в n раз больше чем как изделиеMeffex писал(а):Thoris писал(а):УАЗ Патриот 2015 и не только. Надо брать - 2.
Блин, прочитал как "УАЗ Патриот 2015. Только не надо брать - 2."
Надо брать три