УАЗ Патриот 2015 и не только. Надо брать - 2. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#2376:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 19:03
Olegan-TLT
Так ты ж объехал сугроб и руль выкрутил- подъехал к нему и с этого ракурса снял... Те то два колеса почти на осфальте стоят lol1

#2377:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 19:20
Olegan-TLT писал(а):

По легкому снегу (сейчас -10) по пороги заезжает и выезжает легко, пониженную не нужно включать. Ну вернее на выезде в обратку можно включить, а также режим "оффроад", чтобы вообще ни капли пробуксовки не было



Правда тру джиперы все равно заклеймят позором за это. Ведь также точно заехал бы и Матиз.

Где след от переднего колеса левого? и где вид с другой стороны?

#2378:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 19:30
Это безпонтовый в реале режим "оф роуд" токо на заднюю ось и не на пониженной в курсе?
#2379:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 19:36
luchsergey На пониженной работает точно этот режим. В этой ситуации что на фото понятно его не было смысла включать (это детский сад, легкий снег от снегоуборочной машины на бордюр). Но я попробовал в снеге поплотнее - нормальная штука. Что в глаза по сравнению с шнивами бросается, так это то, что я пониженную почти не включаю. Патр и так везде едет нормально.
#2380:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 20:36
luchsergey Вот сфоткал, при понижайке включается режим "оффроад", кратковременно пишется надпись "внедорожный режим". А при включении пониженной загорается другая надпись



#2381:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 20:57
вот так офрод pst
#2382:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 21:05
Olegan-TLT ты зачем это гoвно купил?
#2383:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 22:34
viper31 писал(а):

Olegan-TLT ты зачем это гoвно купил?


ну вот так добро. Сразу кафно facepalm Лыжи горные залазиют нормально без раскладывания багажника. Груз какой перевезти - а чо, нормально. Кноочки опять же эвон как горят. Ну и нормальная машина - Тиида то никуда не делась Smile

#2384:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 22:54
Sborshik писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

97


я до 00 ездил pst


фу, слабаки!
я в 2001 расстался.

#2385:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 23:18
Я с карбом в 2011 году расстался.
#2386:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 23:33
Вова Длинный писал(а):

Я с карбом в 2011 году расстался.


но наверное это была не единственная машина

#2387:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 23:52
Естественно...
А что это меняет?

#2388:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 23:54
gpn
КАРБъ!!!

#2389:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 00:30
Jackal писал(а):

Sborshik писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

97


я до 00 ездил pst


фу, слабаки!
я в 2001 расстался.


У меня до сих пор одна из машин на которой постоянно езжу - на карбе facepalm - Соболь

Добавлено спустя 24 секунды:

zaur88 писал(а):

gpn
КАРБъ!!!


facepalm facepalm facepalm

#2390:  Автор: ОруженосецОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 12:52
Olegan-TLT писал(а):

По легкому снегу (сейчас -10) по пороги заезжает и выезжает легко, пониженную не нужно включать. Ну вернее на выезде в обратку можно включить, а также режим "оффроад", чтобы вообще ни капли пробуксовки не было
.....

Правда тру джиперы все равно заклеймят позором за это. Ведь также точно заехал бы и Матиз.



В пушистый снег высотой хоть метр-полтора заедет (и выедет!) даже Матиз. Очень любят в рекламных роликах всяких типа-внедорожников рассекать по снежной целине. Только снег свежевыпавший проблем никаких не доставляет даже недоприводам.
Самое испытание будет в конце зимы, когда из-за многократных циклов оттепель/заморозок, в снежном покрове образуются несколько слоёв толстого слежалого наста.
Вот тогда на Патриоте едешь по нему как ледокол по Арктике: разогнался, продавил весом наст, метров 15-20 проехал, забурился, сдал назад и опять разогнался. И так до конца маршрута facepalm

Вряд ли это будет проделывать Олеган, ибо ему не надо. Но вот всякие рафики и дустеры с ниссанами в таком режиме сожгли бы свои вискомуфты уже метров через 100.

#2391:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 12:55
Оруженосец
при этом вонищщщааа от сцепы facepalm

#2392:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 13:12
Вова Длинный писал(а):

Естественно...
А что это меняет?


это меняет все.
Владеть "еще одной" машиной выходногодня/для души/для дачи-деревни это совсем не показатель. Другое део когда это основная (еинсвтвенная) машина.

#2393:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 13:35
Jackal
Речь вроде про карб шла. Были периоды, когда карбовая машина у меня была единственной.

#2394:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 14:55
Оруженосец писал(а):

Вот тогда на Патриоте едешь по нему как ледокол по Арктике: разогнался, продавил весом наст, метров 15-20 проехал, забурился, сдал назад и опять разогнался. И так до конца маршрута


в конце зимы на ниве на широких тапках можно ездить по снегу не продавливая, но провалившись начинается веселье gpn
Оруженосец писал(а):

Но вот всякие рафики и дустеры с ниссанами в таком режиме сожгли бы свои вискомуфты уже метров через 100


а вот за пределами интернета, ну в реальной жизни среди друзей-знакомых у кого нибудь были случаи спаливания вискомуфт на дастере и подобных?
порсто все пишут что перегреется, а реально то это бывает?
как то катались по снегу глубокому с туссаном, правда снег мягкий был рассыпчатый, но глубокий, я на цепях был а хундай на липучке шоссейной, так он рыл долго и упорно пробивая мягкий снег ходом, по приводу вообще без проблем
Вова Длинный писал(а):

Речь вроде про карб шла. Были периоды, когда карбовая машина у меня была единственной.


были периоды когда у всех единственная машина была на карбе hehe hehe hehe
при этом и пробок не было, значит чтоб победить пробки надо запретить инжектор, вернуть карбъ и снижать число машин на дороге повышением цены на бензин pst lol1

#2395:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 14:58
zaur88
Что бы пробок не было, нужно всех бездельников заставить работать. Я когда на работе сиже - в создании пробок участия не принимаю.

#2396:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 15:00
Вова Длинный писал(а):

Что бы пробок не было, нужно всех бездельников заставить работать. Я когда на работе сиже - в создании пробок участия не принимаю


так если все работать будут то после работы все скопом ломанутся домой и вот они пробки, а если население работать массово не будет то и утреннего-вечернего часа-пик не будет lol1

#2397:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 15:04
zaur88
Ты своим наивным бредом начинаешь уже раздражать.

#2398:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 15:47
Вова Длинный писал(а):

Ты своим наивным бредом начинаешь уже раздражать.


пробки запретить и всего делов rlzz
а по сабжу, патриот продавать по 500тыс за новый
карбъ вернуть
63

#2399:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 15:52
zaur88 писал(а):


а вот за пределами интернета, ну в реальной жизни среди друзей-знакомых у кого нибудь были случаи спаливания вискомуфт на дастере и подобных?
порсто все пишут что перегреется, а реально то это бывает?
как то катались по снегу глубокому с туссаном, правда снег мягкий был рассыпчатый, но глубокий, я на цепях был а хундай на липучке шоссейной, так он рыл долго и упорно пробивая мягкий снег ходом, по приводу вообще без проблем



У соседа Citroen C-Crosser он не может 400 метров от дороги до дома проехать по глубокому снегу, три четыре минуты и муфта отключается от перегрева... Машина становится моноприводом. В прошлую зиму мы его пару раз откапывали...

#2400:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 16:27
Оруженосец писал(а):

Вот тогда на Патриоте едешь по нему как ледокол по Арктике: разогнался, продавил весом наст, метров 15-20 проехал, забурился, сдал назад и опять разогнался. И так до конца маршрута


Благодаря новому баку этот маневр усложнится. Ранее Патриот останавливался в тяжелом снегу из-за недостатка мощности и нагребая сугроб перед бампером, но сдать назад ему ничего не мешало - теперь есть шанс залипнуть на бак supercool На мой взгляд именно в снегу новый бак будет создавать максимальные сложности.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 96 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU