Olegan-TLT писал(а):По легкому снегу (сейчас -10) по пороги заезжает и выезжает легко, пониженную не нужно включать. Ну вернее на выезде в обратку можно включить, а также режим "оффроад", чтобы вообще ни капли пробуксовки не было
Правда тру джиперы все равно заклеймят позором за это. Ведь также точно заехал бы и Матиз.
Где след от переднего колеса левого? и где вид с другой стороны?viper31 писал(а):Olegan-TLT ты зачем это гoвно купил?
ну вот так добро. Сразу кафно Лыжи горные залазиют нормально без раскладывания багажника. Груз какой перевезти - а чо, нормально. Кноочки опять же эвон как горят. Ну и нормальная машина - Тиида то никуда не делась Вова Длинный писал(а):Я с карбом в 2011 году расстался.
но наверное это была не единственная машинаOlegan-TLT писал(а):По легкому снегу (сейчас -10) по пороги заезжает и выезжает легко, пониженную не нужно включать. Ну вернее на выезде в обратку можно включить, а также режим "оффроад", чтобы вообще ни капли пробуксовки не было
.....
Правда тру джиперы все равно заклеймят позором за это. Ведь также точно заехал бы и Матиз.
В пушистый снег высотой хоть метр-полтора заедет (и выедет!) даже Матиз. Очень любят в рекламных роликах всяких типа-внедорожников рассекать по снежной целине. Только снег свежевыпавший проблем никаких не доставляет даже недоприводам.
Самое испытание будет в конце зимы, когда из-за многократных циклов оттепель/заморозок, в снежном покрове образуются несколько слоёв толстого слежалого наста.
Вот тогда на Патриоте едешь по нему как ледокол по Арктике: разогнался, продавил весом наст, метров 15-20 проехал, забурился, сдал назад и опять разогнался. И так до конца маршрута
Вряд ли это будет проделывать Олеган, ибо ему не надо. Но вот всякие рафики и дустеры с ниссанами в таком режиме сожгли бы свои вискомуфты уже метров через 100.Вова Длинный писал(а):Естественно...
А что это меняет?
это меняет все.
Владеть "еще одной" машиной выходногодня/для души/для дачи-деревни это совсем не показатель. Другое део когда это основная (еинсвтвенная) машина.Оруженосец писал(а):Вот тогда на Патриоте едешь по нему как ледокол по Арктике: разогнался, продавил весом наст, метров 15-20 проехал, забурился, сдал назад и опять разогнался. И так до конца маршрута
в конце зимы на ниве на широких тапках можно ездить по снегу не продавливая, но провалившись начинается веселье
Оруженосец писал(а):Но вот всякие рафики и дустеры с ниссанами в таком режиме сожгли бы свои вискомуфты уже метров через 100
а вот за пределами интернета, ну в реальной жизни среди друзей-знакомых у кого нибудь были случаи спаливания вискомуфт на дастере и подобных?
порсто все пишут что перегреется, а реально то это бывает?
как то катались по снегу глубокому с туссаном, правда снег мягкий был рассыпчатый, но глубокий, я на цепях был а хундай на липучке шоссейной, так он рыл долго и упорно пробивая мягкий снег ходом, по приводу вообще без проблем
Вова Длинный писал(а):Речь вроде про карб шла. Были периоды, когда карбовая машина у меня была единственной.
были периоды когда у всех единственная машина была на карбе
при этом и пробок не было, значит чтоб победить пробки надо запретить инжектор, вернуть карбъ и снижать число машин на дороге повышением цены на бензин Вова Длинный писал(а):Что бы пробок не было, нужно всех бездельников заставить работать. Я когда на работе сиже - в создании пробок участия не принимаю
так если все работать будут то после работы все скопом ломанутся домой и вот они пробки, а если население работать массово не будет то и утреннего-вечернего часа-пик не будет Вова Длинный писал(а):Ты своим наивным бредом начинаешь уже раздражать.
пробки запретить и всего делов
а по сабжу, патриот продавать по 500тыс за новый
карбъ вернуть
zaur88 писал(а):
а вот за пределами интернета, ну в реальной жизни среди друзей-знакомых у кого нибудь были случаи спаливания вискомуфт на дастере и подобных?
порсто все пишут что перегреется, а реально то это бывает?
как то катались по снегу глубокому с туссаном, правда снег мягкий был рассыпчатый, но глубокий, я на цепях был а хундай на липучке шоссейной, так он рыл долго и упорно пробивая мягкий снег ходом, по приводу вообще без проблем
У соседа Citroen C-Crosser он не может 400 метров от дороги до дома проехать по глубокому снегу, три четыре минуты и муфта отключается от перегрева... Машина становится моноприводом. В прошлую зиму мы его пару раз откапывали...Оруженосец писал(а):Вот тогда на Патриоте едешь по нему как ледокол по Арктике: разогнался, продавил весом наст, метров 15-20 проехал, забурился, сдал назад и опять разогнался. И так до конца маршрута
Благодаря новому баку этот маневр усложнится. Ранее Патриот останавливался в тяжелом снегу из-за недостатка мощности и нагребая сугроб перед бампером, но сдать назад ему ничего не мешало - теперь есть шанс залипнуть на бак На мой взгляд именно в снегу новый бак будет создавать максимальные сложности.