дмитрийй писал(а):poliman писал(а):а так залупа конская в городе на нем ездить
Олег Евгеньевич Вы жеж не пробовали даже,зачем рассуждаете?
страна советов poliman писал(а):уваз был бы ничо, если бы дизель и акпп
а так залупа конская в городе на нем ездить
он и так ничего, учитывая цену и для чего он предназначен.
А ты кто такой, чтобы дизель и акпп и большой жип? Я тебе по секрету скажу, в Европе почти нигде больших джипов таких, как у нас, почти нету (Крузаков например). У учредителя немецкой фирмы, в которой жена работает, ауди ку7, у его жены бэха ха6, еще ауди ТТ есть и у детей вроде поршик. Вот у них дизелные машины кроме порше (и все с автоматами). Но пардон, у них по Германии пара заводиков, в Польше три штуки. У тебя сколько заводов, что ты и на дизеле и на автомате хочешь кататься? Если денег нет - то заработай, а не причитай. Вон цены вполне демократичные.
И кстати Полиман я тебе еще один секрет открою. Большинство БЧД (Туареги, Крузаки и тд) они записаны на юридические лица. Там и налоги другие, и штрафы даже. Но люди не парятся - надо значит надо. Я уже отписывался, ремонт поймавшего гидроудар мотора Туарега на глазах - отдали 1 млн 250 тыс. Мотор поменяли. А починить - ну никак от слова "вообще". Не чинятся они. А если чинятся, то хреново. Поэтому причитания по поводу "как это можно купить за 900 тыс" - просто несуразные. Если он не нужен, то он не нужен. Ни за 900, ни за 500. Но если нужен - то 900 и даже 1 млн по нынешним меркам нормальный ценник.Olegan-TLT писал(а):А ты кто такой, чтобы дизель и акпп и большой жип? Я тебе по секрету скажу, в Европе почти нигде больших джипов таких, как у нас, почти нету (Крузаков например).
А в США есть и что?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Olegan-TLT писал(а):У тебя сколько заводов, что ты и на дизеле и на автомате хочешь кататься?
Америка можно подумать вся уставлена заводами раз там половина на джипах рассекает Olegan-TLT писал(а):У нас не американские автомобили и не американская идеология по автомобилям. А так ничего. Цены выше. Хочешь на крузаке кататься - катайся. В чем проблема то? Крузаков в наличии много. Просто малоимущему крузак что по старому курсу не нужен был (когда он 1.7 млн вроде стОил самый дешевый), что не нужен сейчас...
Не соглашусь - нам как раз ближе американский подход к автомобилю. Расстояния большие, местами дороги хреновые или их вообще нет, любим порукожопить своими руками, а для этого нужен большой автомобиль, чтобы возить разные материалы - это в гейропах все рассчитано прижимисто - шкаф из икеи можно привезти домой на смарте У нас только в крупных городах некоторые люди рассуждают по гейропейски - жоппу возить можно в микролитражке, в магазинах есть служба доставки, из города выезжать незачем. Причем так рассуждают в основном те у кого нет денег на полноценный автомобиль Во всем мире люди с достатком ездят на больших, мощных, комфортных и безопасных автомобилях Olegan-TLT писал(а):Просто тут неуместные пожелания по дизелю к примеру. Люди хотят на дизель джипе наэкономить Но ведь нет никакой экономии, по крайней мере если дорогие автомобили брать (те же Крузаки). Разница в цене заправок например на Крузаке Прадике или 200-м будет самый максимум в 400 тыщ рублей. Так во первых дизель изначально наверное больше, чем на 400 дорроже по сравнению с бензинкой, во вторых - он по любому дороже в обслуге, опаснее в конце концов.
ТЫ даже не в теме, а умничать пытаешься. Так то дизель изначально дешевле бензина на 250 тыр
Расход у меня 10,2 литра соляры на сотню при том что я по трассе топлю 140-150 км/ч . Гранта АКПП и то больше жрет, про Патриот твой даже и упоминать не стоит
В чем опасность дизеля расскажи?
Olegan-TLT писал(а):Это высокотехнологичный агрегат, который чинить-ремонтить никто у нас не может. Поэтому то и катается большинство крузаков с бензиновыми моторами (которые тоже мощные и тяговитые).
Дизельных крузаков сейчас все больше и больше становится.
Можно подумать современный бензиновый мотор на коленке чинится Olegan-TLT писал(а):я в теме:) дизель просто потенциально более проблемный (кстати не только у нас в стране).
Люди по 100-150 тык на дизелях накатывают без особых проблем. Это лотерея. Точно также можно и бензином попастьЯ тоже раньше немного очковал дизелей. Пока не попробовал их лично. Причем на далеко не новых автомобилях. Глобальной экономии нет - интервал между ТО меньше, масла заливать надо больше. Но... Как-то подружился с трахтурным мотором. Особенно хорош дизель слегка не дотягивающий до атунговых 250 лошадей - прет как 300-сильный бензиновый, а налог на 30-40 тыс меньше
SDRIVER писал(а):В чем опасность дизеля расскажи?
Присоединяюсь к вопросу
Olegan-TLT писал(а):он по любому дороже в обслуге, опаснее в конце концов. Это высокотехнологичный агрегат, который чинить-ремонтить никто у нас не может
Ремонт дизеля в большинстве случаев сводится к замене форсунок, турбины, свечей накаливания и деактивации экологических приблуд, когда егр, заслонки и прочая бесовщина окончательно засралась Эти работы не сильно сложные.Olegan-TLT писал(а):И про ценники за то в 40-50 я могу рассказать. Тут не повод умничать
Это большое то с заменой всех жидкостей - и не важно бензин или дизель Olegan-TLT писал(а):А умничать эсдрайвер и сказки про дешевообслужный дизельный крузак рассказывай лучше как 150 или хотя бы 100 на нем намотаешь.
100-150 намотаю потом продам
Olegan-TLT писал(а):А за 12 тыщ ты масло по сути поменял. Мне последнее то на опиля дешманского в 8 суммарно обошлось, причем само то 1500 руб. Остальное расходники, масла (в коробке тоже менял правда).
Там масло меняют, тормозные суппорта разбирают смазывают, крестовины шприцуют и фильтра воздушные меняют.
Olegan-TLT писал(а):На дизеле форсунки, турбина, ну и тнвд замена перекрывают всю разницу по расходу с бензинками
На бензинках тоже и форсунки и турбины бываютOlegan-TLT писал(а):На дизеле форсунки, турбина, ну и тнвд замена перекрывают всю разницу по расходу с бензинками
На примере своей машины могу озвучить цены: турбина 50 тыс, 6 форсунок по 15-20 тыс, тнвд нет ибо common rail. При 152 тыс все родное и пока ничего не просится на замену Не все так страшно.802 писал(а):Olegan-TLT писал(а):На дизеле форсунки, турбина, ну и тнвд замена перекрывают всю разницу по расходу с бензинками
На примере своей машины могу озвучить цены: турбина 50 тыс, 6 форсунок по 15-20 тыс, тнвд нет ибо common rail. При 152 тыс все родное и пока ничего не просится на замену
Не все так страшно.
Олегана послушать турбину, форсы на дизеле надо при каждом ТО менять по его мнениюВова Длинный писал(а):И если он не нужен, то небуй его вообще покупать.
С какой точки зрения не нужен?