Sborshik
Цитата: иди стань директором сп джээм-автоваз и
принимай решения. надоел ты мне уже
стратег автомобильной промышленности со
своим бредом не создавший ни одного
автомобиля
так это веяние времени, сейчас все идут по этому пути, и теже немцы с пассатом когда то делали Б3 неубиваемый а сейчас жрущие масло безресурсные турбо-жужжалки и дсг.
просто делать дорогие беспонтовые одноразовые шалушайки с адским ценником выгоднее чем делать простые недорогие надёжные и долговечные машины.
и шнива какая она есть сейчас, при всех её косяках это одна из последних машин которою можно назвать чесной, и нытьё юзеров о слабом моторе реально может закончится тем что будет новый современный мотор и новая современная трансмиссия, но на выходе будет УГ за лям с тачскрином вискомуфтой и прочей электроникой, а нивы уже не будет.
нет денег и хочется быстрый джип, так для этого есть дастер/крета/каптюр и куча хлама лохматых годов, и наивно думать что ЖМ сделает шниву лучше, дороже да но в улучшение не верю.
просто логически понимаю что решения ЖМ будет принимать такие которые принесут больше прибыли, а для конечного пользователя лучше от этого не станет.
раз уж в теме о патре, так и патр 2008 года и 2016 года если сравнивать, он стал дороже но стал ли он лучше?