Оруженосец писал(а):Вот тогда на Патриоте едешь по нему как ледокол по Арктике: разогнался, продавил весом наст, метров 15-20 проехал, забурился, сдал назад и опять разогнался. И так до конца маршрута
в конце зимы на ниве на широких тапках можно ездить по снегу не продавливая, но провалившись начинается веселье
Оруженосец писал(а):Но вот всякие рафики и дустеры с ниссанами в таком режиме сожгли бы свои вискомуфты уже метров через 100
а вот за пределами интернета, ну в реальной жизни среди друзей-знакомых у кого нибудь были случаи спаливания вискомуфт на дастере и подобных?
порсто все пишут что перегреется, а реально то это бывает?
как то катались по снегу глубокому с туссаном, правда снег мягкий был рассыпчатый, но глубокий, я на цепях был а хундай на липучке шоссейной, так он рыл долго и упорно пробивая мягкий снег ходом, по приводу вообще без проблем
Вова Длинный писал(а):Речь вроде про карб шла. Были периоды, когда карбовая машина у меня была единственной.
были периоды когда у всех единственная машина была на карбе
при этом и пробок не было, значит чтоб победить пробки надо запретить инжектор, вернуть карбъ и снижать число машин на дороге повышением цены на бензин