Страница 1 из 1
Zhendos02
ВАЗ 2115 2005г.в. 1.5
БК выдает ошибки "много пропусков зажигания" и "пропуски зажигания в 3 цилиндре", ошибки сбрасывал, но появляются снова, но не всегда, когда едешь вроде все нормально, но бывает встаешь на светофоре и начинают скакать обороты от 500 до 1000 (не глохнет). Так же заметил что когда едешь независимо какая скорость но именно когда на 4-ой скорости начинает трясти руль, хоть это 50км/ч хоть 80, но начинает трясти именно когда нажимаю на газ, накатом не трясет.

Последний раз редактировалось: Zhendos02 (08 Ноября 2016 01:09), всего редактировалось 1 раз
т808
Zhendos02 писал(а):

"пропуски зажигания в 3 цилиндре"


Что делалось для определения причины?
Zhendos02
т808 писал(а):

Zhendos02 писал(а):

"пропуски зажигания в 3 цилиндре"


Что делалось для определения причины?


Пока ничего, но на ближайшее время вот хочу узнать куда копать
Oleksiy
прогар клапана или посыпались перегородки в поршне вот отгадка supercool
замерить компресссию, дунуть в цилиндр с закрытими клапанами послушать будет ли шипеть
Лысик
Zhendos02 писал(а):

ВАЗ 2115 2005г.в. 1.8


это описка или правда?
т808
Zhendos02!
Ты забыл отписаться по своей предыдущей проблеме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10623961&highlight=#10623961
Решил,или все еще кипишь?

Zhendos02 писал(а):

Пока ничего, но на ближайшее время вот хочу узнать куда копать


Сначала самое простое и бесплатное:
1.Измерить искровые зазоры на всех свечах.
2.Померить сопротивление всех ВВ проводов.
Если у 3-го оно сильно отличается от остальных,то тебе повезло - причина найдена.
3.Колпачок ВВ провода снять с 3-й свечи и одеть его на 2-ю,
аналогично перекинуть со 2-й на третью.
Проверить какая ошибка теперь выскакивает - та же или перебежала во 2-й цилиндр.
4.Проверить компрессию.
Особое внимание обратить на 3-й цилиндр.

Если со всем этим порядок,то переходить к проверке топливной системы,начиная с 3-й форсунки.
Лысик писал(а):

это описка


Видимо да.
Zhendos02
Лысик писал(а):

Zhendos02 писал(а):

ВАЗ 2115 2005г.в. 1.8


это описка или правда?


сори, описка, 1.5 8кл.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

т808 писал(а):

Zhendos02!
Ты забыл отписаться по своей предыдущей проблеме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10623961&highlight=#10623961
Решил,или все еще кипишь?

Zhendos02 писал(а):

Пока ничего, но на ближайшее время вот хочу узнать куда копать


Сначала самое простое и бесплатное:
1.Измерить искровые зазоры на всех свечах.
2.Померить сопротивление всех ВВ проводов.
Если у 3-го оно сильно отличается от остальных,то тебе повезло - причина найдена.
3.Колпачок ВВ провода снять с 3-й свечи и одеть его на 2-ю,
аналогично перекинуть со 2-й на третью.
Проверить какая ошибка теперь выскакивает - та же или перебежала во 2-й цилиндр.
4.Проверить компрессию.
Особое внимание обратить на 3-й цилиндр.

Если со всем этим порядок,то переходить к проверке топливной системы,начиная с 3-й форсунки.
Лысик писал(а):

это описка


Видимо да.


по старой теме, не решил, продал машину, правда на этой теперь наоборот, долго греется, и при езде держит 70-75 градусов
kazak1102
Zhendos02 писал(а):

долго греется, и при езде держит 70-75 градусов


Термостат замени...
витмар
Было такое.Только в 4 цилиндре.Периодичности никакой- можно и неделю не увидеть,а можно и за 1 км.раза три сбрасывать.Причина банальна- был зажат выпускной клапан.Регулировка и все в прошлом.
Кстати,ошибок было именно две( множественные и конкретный цилиндр), больше никаких.
т808
витмар писал(а):

был зажат выпускной клапан.Регулировка и все в прошлом.


Это будет уже вторым этапом,если бесплатные проверки не помогут.
Хотя клапана по регламенту необходимо без напоминаний регулировать.
kazak1102 писал(а):

Термостат замени...


Пока рано.
Zhendos02 писал(а):

при езде держит 70-75 градусов


По указателю приборки что-ли? Smile
Температуру у мозгов спрашивать нужно!
Zhendos02
Начал выкручивать свечу 3-го цилиндра, еле выкрутилась, нагар черный, закрутить до конца даже не смог, купил новые свечи, новая закрутилась до конца но дуговато, остальные свечи нормальные, ошибка не исчезла, и еще при заведенной машине вытаскиваю бронепровод с 3 цил. и как то изменений не видно в работе двигателя, с оствльных есть изменения. Еще забыл сказать что когда едешь и появляется ошибка машина плоховато тянет, сбрасываю ошибку с БК на ходу и тянет сразу.
т808
Zhendos02 писал(а):

при заведенной машине вытаскиваю бронепровод с 3 цил.


Захотел МЗ убить,или ЭБУ сжечь,в зависимости от типа контроллера? wwow
Zhendos02
т808 писал(а):

Zhendos02 писал(а):

при заведенной машине вытаскиваю бронепровод с 3 цил.


Захотел МЗ убить,или ЭБУ сжечь,в зависимости от типа контроллера? wwow


ЭБУ.. не знал что на это влияет, но суть щас не в этом, а в проблеме
mad_mel_max
Всем Привет! На пробеге145тыс. при заводке на холодную постоянно машина подтраивает, провалы оборотов кратковременные с 1600 до 700
того гляди заглохнет. Бортовой компьютер показывает две ошибки- множств. пропуски зажиг. и пропуски в 1цилиндре. Как машина прогреется градусов до 60 все нормализуется ошибки больше не появляются тяга у машины есть.
Пробовал в\в провода поменять с 1 на 4 свечах ошибка осталась по первому цилиндру. Осенью (6тыс.км назад) менял масло и регулировал клапана намерял на выпускных 1 цил. ~0.3мм посчитал что так оставлю, а на след замене шайбами доведу до 0.35мм. Может из за этого троит на холодную?
Подскажите. Спасибо!
d.dmitry
mad_mel_max Компрессию можно померять.
.kkursor
mad_mel_max писал(а):

регулировал клапана намерял на выпускных 1 цил. ~0.3мм посчитал что так оставлю, а на след замене шайбами доведу до 0.35мм. Может из за этого троит на холодную?


А на впуске?
mad_mel_max
На впуске ~0.22мм 1 цилиндра.
.kkursor
Нормально, по идее...
Замер компрессии нужен.
Саша77
У меня выскакивала ошибка , пропуски зажигания 1 и 4 цилиндра. Как искал диагностику ( примерно пол часа) ошибка погасла, поменяли катушку и почистили дроссельную заслонку , ошибку больше не показывала.
mad_mel_max
Кстати иногда пропуски не в 1цил. а в 4цил. ошибка проскакивает. Но 90% случаев на 1цилиндр ругается.

Саша77
Цитата:

У меня выскакивала ошибка , пропуски зажигания 1 и 4 цилиндра.


Это на холодную или в во время езды? Я осенью чистил и дрос. узел и РХХ.
mad_mel_max
Еще вводная. Если на холодную завести и помогать газом не опускаться ниже 1500 оборотов, то никаких ошибок не выскакивает. Если не помогать то через 3 сек после завода обороты резко прыгают верх вниз (700-1700об) и выскакивают ошибки прпуски множ, и пропуски цилиндра 1 или 4 (а бывает и 1 и 4цил. вместе). Антифриз прогревается до 10 градусов перестаю газовать и все дальше обороты сами падают по мере прогрева. Мерить компрессию пока нет возможности, да и машина едет отлично.
Могут ли из-за неисправных показаний РХХ отключаться цилиндры мозгами?
Саша77
mad_mel_max
выскочила во время езды
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы