Цифра писал(а):Jackal писал(а):Цифра писал(а):Да нормально, 145к отходила, 200+ по любому, я уверен, будет, нормальная машина, хоть и старая конструктивно.
Все классно, но при дтп сминается сильнее чем тазики. Подух нет, абс нет. Для меня это главная причина не считать ее "нормальной"
Это время, когда вопрос стоял брать 2110 или нексию. Нексия была в плане надеги сильно лучше, а чирик тоже не шибко безопасен.
Чирик был без подушек, но не сминался в гармошку как ксю.
Это не потому, что тазик был такой хороший, а потому, что ксю дно по безопасности.Jackal писал(а):masta
Ссанёнги в питерском климате очень быстро гниют. И рамы тоже, номера не читаются
Дык на твоей раме тоже следы коррозии имеются, чего уж там - некро есть некро
Да и миф это по большей части - о питерском злом климате, в среднем по РФ все ведра гниют одинаково и реагенты везде сыпят
Фотки роновской 10ки в соседей теме тому подтверждение, нормуль состояние для своих лет у нас в таком состоянии ещё поискать надо.Jackal писал(а):masta
Ссанёнги в питерском климате очень быстро гниют. И рамы тоже, номера не читаются
Как бы то внезапно не прозвучало, но мне сильно срать на Питер и его климат до кучи, ибо мое аффто ездит не далее КК и стоит в сухом, теплом и провертиваемом гараже...
На раме не то, что следов коррозии нет, она даже частично чистая еще с завода... AxL писал(а):Да и миф это по большей части - о питерском злом климате, в среднем по РФ все ведра гниют одинаково и реагенты везде сыпят
В Питере - особенно. Перепады температуры около нуля, как следствие конденсат во внутренних полостях и коррозия изнутри. Приезжай-увидишь.
Например нексии-логаны дырявые насквозь с определеннгого возраста. Нексии до узбеко-рестайлинга все трухлявые.
Вин на моей раме читается без проблем, а у саннг-енгов после 7 лет как правило нет, экспертиза и все такое.AxL писал(а):Да и миф это по большей части - о питерском злом климате, в среднем по РФ все ведра гниют одинаково и реагенты везде сыпят
Нет ,к сожалению. Может сравнится по количеству ржавых машин только Москва, со всех остальных городов сильно целее.Victkh писал(а):AxL писал(а):Да и миф это по большей части - о питерском злом климате, в среднем по РФ все ведра гниют одинаково и реагенты везде сыпят
Нет ,к сожалению. Может сравнится по количеству ржавых машин только Москва, со всех остальных городов сильно целее.
часто человек выбирает ту правду, в которую ему больше хочется верить. Не был в Спб ни разу, но свои убеждения имеет Jackal писал(а):
Вин на моей раме читается без проблем, а у саннг-енгов после 7 лет как правило нет, экспертиза и все такое.
А нахрена на таком старом дерьмище вообще ездить? Нищуки у вас там все что ли?
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Jackal писал(а):
часто человек выбирает ту правду, в которую ему больше хочется верить. Не был в Спб ни разу, но свои убеждения имеет
А зачем быть там, откуда мразота бьет фонтаном? masta писал(а):
Jackal писал(а):
часто человек выбирает ту правду, в которую ему больше хочется верить. Не был в Спб ни разу, но свои убеждения имеет
А зачем быть там, откуда мразота бьет фонтаном?
Был как то давно, правда летом - понравилось, особо мразоты не заметил
Что кстати показалось не обычным - наличие на дорогах разных древних альф, ситро, опелей и ТД, чего у нас днём с огнём, может это так давно было, что с тех пор и климат изменился masta писал(а):А зачем быть там, откуда мразота бьет фонтаном?
Да ладно, Крым не такое плохое место Jackal писал(а):masta писал(а):А зачем быть там, откуда мразота бьет фонтаном?
Да ладно, Крым не такое плохое место
Согласен... Куда лучше, чем в сугробах с октября по апрель парковаться... Ленивец писал(а):Ну и видосик, на 9:55 и 13:27 комментарии чела, который из Челябинска переехал в Питер
По теме видео - как мы делаем, чтобы не ржавело - да блин антикорить надо каждый год, заливать во внутренние полости и снаружи все хреначить. Тогда проживет подольше.
кстати на старом пассате за 10 лет 2 раза поменял поддон двигателя - проржавело нафиг
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Ленивец писал(а):Мне кажется в Питере похуже, чем в мск
похуже, из за климата. Но основной вред все равно реагенты.Victkh писал(а):Но основной вред все равно реагенты.
Основной вред из-за му#@%ов... Ленивец писал(а):Victkh писал(а):Но основной вред все равно реагенты.
Это да.
Карина всю жизнь (с 98 по 2016 год) прожила в провинциальном городе Нижегородской области, и в целом весьма неплохо сохранилась. Но за 2 зимы в Москве умерла в почти тотал. А климат такой же, как в москве
Наглое вранье, в москве машины вообще не гниют ибо сергей семенович заботится и сыпет реагент с антикорозийным консервантом.
Сказки про сгнила в москве будешь лужковским бабушкам рассказывать.Ленивец писал(а):
по воспоминаниям от анапы, муддаков там поболее на дорогах ,чем в мск и питере Только машины сохраняются лучше
Я про модаков, которые у руля стоят... Ну, и остальные по нисходящей... Ленивец писал(а):Тина, ты опять нажралась что ли?
Вешайся ради бога если хочешь, а пестеть ченить вздумаешь - тут же получишь пиской по губешкам. Запомни это и больше не пести, чмоша сопливая.Ленивец писал(а):Тинку отпердолили, она теперь злая
Тебя что тонька покусала? masta писал(а):Ленивец писал(а):Тинку отпердолили, она теперь злая
Тебя что тонька покусала?
За сосочки Ленивец писал(а):masta писал(а):Ленивец писал(а):Тинку отпердолили, она теперь злая
Тебя что тонька покусала?
а че этот противный педераст мне гадости пишет?
Ругаешься значит любишь. Фотку в личку могу кинуть, подрочишь Ленивец писал(а):masta писал(а):Ленивец писал(а):Тинку отпердолили, она теперь злая
Тебя что тонька покусала?
а че этот противный педераст мне гадости пишет?
Ну, чего ж так сразу... Старается ведь под притяного косить... Ленивец писал(а):иногда противный - это приятный
Каким лубрикантом пользуешься?