Страница 2 из 2
т808
Евген_14 писал(а):

если БК не показывает температуру двигателя-значит ДТОЖ- НЕИСПРАВЕН!


facepalm
Евген_14
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!!!!!!!!!! rlzz

Хочу рассказать о своей проблеме и её решении на моем ВАЗ2114, может быть кому пригодится. читал очень много форумов по данной проблеме, но не один человек, специалист так и не подсказал как решить данную проблему!

Началось все с того как я купил лето авто 2114 8 клапанный 1,6,хозяин предупредил что запускается автомобиль с раза второго третьего, на это я не обратил внимание, думал для ВАЗ эт норма! В первую неделю эксплуатации заехал на диагностику, она показала что не работает (отключен) лямда зонд. Решил купить новый. что бы все было в рабочем состоянии Smile Ремонт проблему пуска не устранил! Пока было тепло, все было терпимо....но с приходом осени и когда термомитор стал опускаться ниже +10 стало все намного намного!!!!Хуже!!!! Трудный пуск, троение, двигатель дергается, чихает....но только он прогревался до 40 градусов все приходило в норму(из-за этого долго думал что что то в электроники)!!!! так ездить нельзя, да и это не работа двигателя. Первые мои мысли....переливает, значит надо менять ДМРВ, при его отключение работа улучшилась. В магазине купил ДМРВ, Датчик дроссельной заслонки, Свечи, Брони провода, Датчик холостого хода, Шкиф(чугун) Датчик положения коленвала, Модуль зажигания- все это куплено не за один раз, постепенно.... Результат- двигатель стал работать лучше, бодрей, ошибки которые выскакивали из редко бросили выскакивать...но с ПУСКом ничего не изменилось, до 40 градусов движок "хандрил"-это меня не очень радовало!!!! В один прекрасный день произошел такой случай, запускаю я двигатель...троит, чихает, дергается, все как обычно и вдруг обороты падают, машина глохнет, но перед этим стреляет в впускной коллектор(распределитель) и из под него пыхнул дым.... Я поехал на диагностику,где объяснил свою ситуацию, проверили на герметичность соединение пластикового распределителя и металлического впускного коллектора-результат уплатнительным резиновым кольцам пришел конец(но свиста не было, даже специалист удивился) Я сам заменил уплатнители и все-счастье, утром машина работает ровно, как часики!!))))

P.S.Так как езжу на ВАЗ, покупка всех датчиков и модуля несколько не растроила, пускай лежат в багажнике...вдруг что, а с ВАЗом это что может произойти абсолютно в любой момент))))))))
И еще был разговор можно ли снимать брони провода при работающем двигателе-ответ МОЖНО, но только по очереди! Кому интересно могу объяснить, система работает просто, надеюсь надежно!!!!
т808
Евген_14 писал(а):

можно ли снимать брони провода при работающем двигателе-ответ МОЖНО


wwow Флаг в руки!Особенно если в запасе лежат лишние МЗ и контроллер.
Евген_14 писал(а):

Кому интересно могу объяснить


Не надо! Это хрестоматийно и давно уже азбучная истина!!!
Евген_14
т808 писал(а):

Не надо! Это хрестоматийно и давно уже азбучная истина!!!


Объясняю. Smile на 8 клапанных двигателях модуль зажигания состоит из 2х катушек(они преобразуют импульс с ЭБУ в искру) Одновременно искра подается на 1 и 4 цилиндр, только например в 1-м происходит воспламенение, а в 4-м холостой разряд, так как начинается такт "впуска", аналогично с 2-3 цилиндром. Когда снимаешь 1 го цилиндра брони провод, катушка все равно разрежает заряд в 4й цилиндр и на оборот. Так же и со 2м и 3м аналогично!!!!Но нужно помнить, что нельзя снимать сразу оба Броника с 1 и 4 цилиндров, так и сгореть может катушка модуля, со 2м и 3м тоже только отдельно, но никак не вмести!!!!
Естественно все эти действия нужно делать имея опыт ремонта!!!! но если очень нужно, то можно, а ни ехать к диагносту, чтобы он проверил оборудованием работоспособность искры!!!!! Smile

Естественно это только совет для водителей, но форум для этого и создан, чтобы нам автолюбителям было проще в ремонте наших "железных коней".
т808
Евген_14 писал(а):

Когда снимаешь 1 го цилиндра брони провод, катушка все равно разрежает заряд в 4й цилиндр и на оборот.


Знание эл.техники - просто ужас!!! wwow
В школе про последовательную цепь на физике что-нибудь говорили?
Про ТОЭ видимо вообще лишне писать?!
Евген_14 писал(а):

это только совет для водителей


Надеюсь подобным советам НЕ ПОСЛЕДУЕТ НИ ОДИН АВТОВЛАДЕЛЕЦ,если не хочет рискнуть несколькими тыс.руб.!!!
Если уж знаний и опыта нет,то перед тем,как давать безграмотные,
а тем более ВРЕДНЫЕ советы не лишне хотя бы инет/помойку пошерстить!
supercool
Евген_14
Если бы я не делал, то наверно и не советовал! Я снимал сто раз, все
было и будет в порядке(уточняю что движок 8ми клапанный) я в этом уверен! Сейчас работает ровно без всяких проблем, поданной причине ни одного рубля лишнего не потратил!!!!))))
TDream
Евген_14 писал(а):

Я снимал сто раз, все
было и будет в порядке

Продолжай, фартовый ты наш. Wink
Слушай, а при чем тут 8 клапанов? Просвети уж.
т808
Евген_14 писал(а):

Если бы я не делал, то наверно и не советовал!


Некоторые при заведенном двигателе клемму с АКБ снимают для проверки генератора,и у них тоже все в порядке ...... до поры до времени.
Евген_14 писал(а):

уточняю что движок 8ми клапанный


Да хоть одноцилиндровый от мопеда и совсем без клапанов.
Физика для всех одна.
Евген_14 писал(а):

Я снимал сто раз, все было и будет в порядке


Сто раз и без презерватива можно,а на сто первый ОП и ты уже отец!
Евген_14 писал(а):

я в этом уверен!


Как все запущено!Значит даже ссылка с коллективным разумом не убедила. cry
Евген_14
TDream писал(а):

Слушай, а при чем тут 8 клапанов? Просвети уж.



Особенность двигателя такая Smile
TDream
Евген_14 писал(а):

Особенность двигателя такая


Во как! Познавательно однако. Блин, не знал, фактически ты открыл мне глаза! Good
т808
TDream писал(а):

ты открыл мне глаза!


Закрой их,а то ослепнешь. hehe Drinks or Beer
Евген_14
TDream писал(а):

Во как! Познавательно однако. Блин, не знал, фактически ты открыл мне глаза!



Какой вопрос, такой ответ Wink
TDream
т808 писал(а):

Закрой их,а то ослепнешь.


Поздно! Теперь я знаю, что особенность! hehe
т808
TDream писал(а):

Теперь я знаю, что особенность!


Но ты не знаешь,что Евген_14 видимо имел в виду,что у 16-ти клапанников
свои индивидуальные катушки,а не сдвоенные или Модуль,работающие на два канала сразу,
потому он и сделал акцент на 8 клапанов.
Но ни там,ни там его лже/предположение не соответствует действительности
из-за НЕпонимания самого принципа схемотехники высоковольтных цепей зажигания.
TDream
т808 писал(а):

имел в виду,что у 16-ти клапанников
свои индивидуальные катушки,а не сдвоенные или Модуль


И только 2112 способен опрокинуть устоявшиеся знания Евген_14 про "особенность" инжекторных 8 клапанов. hehe
т808
TDream писал(а):

И только 2112 способен опрокинуть устоявшиеся знания Евген_14


Надеюсь что этими цифрами ты не такое изделие имел в виду? Wink Razz

Евген_14
т808 писал(а):

Но ты не знаешь,что Евген_14 видимо имел в виду,что у 16-ти клапанников
свои индивидуальные катушки,а не сдвоенные или Модуль,работающие на два канала сразу,
потому он и сделал акцент на 8 клапанов.



Прям в точку, прям какая наука) Good
т808
Евген_14 писал(а):

Прям в точку,


"В точку" не этот приведенный тобой кусок цитаты,а именно то,что ЗА НЕЙ СЛЕДОМ и что ты процитировать "забыл",а именно:
т808 писал(а):

Но ни там,ни там его лже/предположение не соответствует действительности
из-за НЕпонимания самого принципа схемотехники высоковольтных цепей зажигания.



Это и TDream имеет в виду! Good
Евген_14
т808 писал(а):

"В точку"



Неее я все правильно процитировал Smile На практике все так как я говорю, а практика это подтверждение любой теории!!! gpn
т808
Евген_14 писал(а):

На практике все так как я говорю


На практике:
Упертого учить,как всухую др..... cll
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы