Страница 1 из 1
ja_tyt
В общем проблема в заголовке, 124 двигатель повышенный расход (около 15 литров на 100км), расход воздуха показывает на холостом ходу 84 кг /ч, дмрв и датчик холостого хода куплен и заменён на новый bosh. помогите советом
[/spoiler]

Последний раз редактировалось: ja_tyt (16 Ноября 2016 22:05), всего редактировалось 3 раз(а)
Спиди Гоньсчег
чем смотришь? бк или что , шнурок?

другой протокол эбу надо выбрать.
ja_tyt
Спиди Гоньсчег писал(а):

чем смотришь? бк или что , шнурок?

другой протокол эбу надо выбрать.


Смотрю через Elm 327 bt,забыл написать длительность импульса всего 1.4
Спиди Гоньсчег
ja_tyt
какой эбу ? попробуй в ручную его выбрать в проге.

прога 327 вот тут рабочая http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10677485#10677485
ja_tyt
Спиди Гоньсчег писал(а):

ja_tyt
какой эбу ? попробуй в ручную его выбрать в проге.

прога 327 вот тут рабочая http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10677485#10677485


ЭБУ январь 7.2 в настройках выбрал его. И изменил принудительно шаг холостого хода на 40, расход воздуха упал до 70, но все равно это очень много, даже не знаю на что грешить
Gordan
ja_tyt
Спиди Гоньсчег писал(а):

прога 327 вот тут рабочая http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10677485#10677485


вот ее пробуй
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8191782#8191782
Спиди Гоньсчег
ja_tyt попробуй протокол я5.1 выбрать.

Бывает в зависимости от прошивки протоколы не совпадают.

Такой расход воздуха это баг не того протокола.
gadgik
Блин у меня такая же беда,начал рости расход воздуха,сейчас 15кг,был у диогноста,он проверил напряжение на контролёре и на ДМРВ разное,говорит ревизируй массы,вроде всё протянул,безрезультатно,к стати напряжение на ДМРВ 1.02-прибором который на прямую к датчику подсоединяется,а вот мозги уже видят 1.04в cry
NAUexx
gadgik, массы нужно не просто протягивать. Wink
Это то как рас мало помогает. Надо перезаделывать провода в клеммах, которыми провод прикручивается к массе.
Кроме того, ты наверняка не добрался до "самой главной" для датчиков массы - обжимки в косе ЭСУД, находящейся у самого разъёма ЭБУ. supercool
Вот, я то же всё ждал, пока "гром не грянет, то же сильно удивился росту АЦП ДМРВ с 0.977 до 1.016, а иногда (на горячую особенно) и до 1.035!
Обжимку эту перезаделал/облудил - стало опять 0.977.
Ток не спрашивайте, почему 0.977, а не 0,996. Я х.з., на моём ДМРВ всегда так было... Pardon
gadgik
Эту обжимку нужно пропаять?
NAUexx
Да, можно и просто только пропаять... в виду труднодоступности.
Но по фен-шую нужно её разжать, зачистить провода и её внутренности от окислов, снова всё переобжать и уж затем всю эту камарилью облудить.
Вот так будет правильно обрабатывать все клеммы масс. После такой обработки про них можно забыть если и не навсегда, то на время "жизни" этого авто точно.
gadgik
Пропаял,стало 10,5-11кг,всёравно гдето беда.
kabzus
Как она выглядит? Трудно ли ее найти? Может у меня проблема в этом? Есть ли она у меня? машина 2111 8 клапанов, Я 5.1.1
gadgik
есть,выглядит как сцепка 3х проводов которые вместе с экранированным проводом под кембриком,переходят в один провод и приходит на 30 контакт ЭБУ! Сними колодку с ЭбУ,разбери её,найди 30 пин,и по проводу через 7-10 см будет она!
ja_tyt
Поменял протокол напряжение на дмрв 0.9 он новый куплен неделю назад
kabzus
Все понял, спасибо.
Спиди Гоньсчег
ja_tyt
Расход воздуха наХХ , адекватней стал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы