Страница 8 из 16
Alexey00000
TDream писал(а):

А массы не проводка?


cсорри, я чет подумал о целостности самих проводов (разрывы)

Добавлено спустя 29 минут 50 секунд:

торантино писал(а):

Возможно у фонарей масса плохая.


Где найти эти массы?
торантино
Alexey00000 писал(а):

Где найти эти массы?


У меня помоему на кузов прикручена, через шпильку задних фонарей. Могу наврать,точно не помню,надо смотреть.
Alexey00000
торантино писал(а):

У меня помоему на кузов прикручена, через шпильку задних фонарей


Что-то видел, когда обшивку сзади поднимал. Там, если не ошибаюсь, с левой стороны, одна масса. Или их две должно быть? Справа и слева?
торантино
Alexey00000 писал(а):

Или их две должно быть? Справа и слева?


Насколько помню одна с левой стороны.
Alexey00000
торантино писал(а):

Насколько помню одна с левой стороны


Там две массы на одной шпильке. Все раскрутил, почистил, стал собирать и не помню последлвательность? Если, это, конечно, важно. Поставил сначала шайбу (кольцо) потом масса, потом гайка, пото опять шайба (кольцо) масса, гайка. Правильно?
т808
Alexey00000 писал(а):

Поставил сначала шайбу


Первой ставится корончатая "зубастая" шайба,чтобы при затягивании гайки она своими острыми гранями прорезала краску и
до железа доставала,иначе пришлось бы вокруг шпильки краску очищать до металла,а чтобы не ржавело,смазку наносить.
Alexey00000
т808 писал(а):

Первой ставится корончатая "зубастая"


Так и сделал. Лучше стало. Теперь разница в долисекундах. Если не присматриваться то не заметно. Спасибо

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Имею в виду фонарь в спойлере и стоп сигналы
торантино
Alexey00000 писал(а):

Теперь разница в долисекундах.


Лампа накаливания однако. Wink
Alexey00000
Объясните, неопытному, в электрике. При снятии минусовой клеммы акб для измерения утечки тока, при включенных заранее габаритах, при прикладывании проводов мультиметра к "-" клемме акб и к снятой слемме "-" авто, загораются габариты. И не важно "+" или "-" проводов мультиметра приложенных к клемме акб и клемме авто.
kazak1102
Alexey00000 писал(а):

Объясните, неопытному, в электрике.


При измерении тока так и должно быть, и не важно, + или - ... На дисплее просто выводится соответствующий символ...
Alexey00000
kazak1102 писал(а):

При измерении тока так и должно быть,


Спасибо
т808
Alexey00000 писал(а):

для измерения утечки тока, при включенных заранее габаритах


При измерении тока утечки АКБ все потребители должны быть выключены,а габариты тем более!
VFVJYN
т808 писал(а):

Alexey00000 писал(а):

для измерения утечки тока, при включенных заранее габаритах


При измерении тока утечки АКБ все потребители должны быть выключены,а габариты тем более!


человек меряет ток потребления габаритов
Alexey00000
VFVJYN писал(а):

человек меряет ток потребления габаритов


Сначала мерял с выключенными габаритами было 0.02. Стало интересно, сколько тянут габариты, если магнитола тянет в режиме покоя 0.18

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Вопросы был, только, в том, почему они (габариты) загорелись. Я думал через мультиметр это невозможно.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Alexey00000 писал(а):

магнитола тянет в режиме покоя 0.18


Потом я ее переподключил к замку зажигани
Yurik 999
Alexey00000 писал(а):

Я думал через мультиметр это невозможно.


В режиме амперметра так и должюно быть. Только не забывай про ограничения самого мультика по току, его так можно и спалить запросто. supercool
т808
Alexey00000 писал(а):

Сначала мерял с выключенными габаритами было 0.02.


Для инжекторного авто это очень хорошо.Жаль что в авто нет БК.
Alexey00000 писал(а):

Стало интересно, сколько тянут габариты


Можно было именно их и померить,например подключая амперметр вместо предохранителей бортов,или,что сложнее,к кнопке их включения..
Alexey00000 писал(а):

магнитола тянет в режиме покоя 0.18
Потом я ее переподключил к замку зажигания


Почти правильно сделал.
А магнитола теперь работает только при включенном зажигании? Wink
Alexey00000
т808 писал(а):

А магнитола теперь работает только при включенном зажигании?


Ага, и не знаю че теперь делать, чтобы и утечка такая оставалась и магитола работала не только во время включенного зажигания
т808
Alexey00000 писал(а):

не знаю че теперь делать, чтобы и утечка такая оставалась и магитола работала не только во время включенного зажигания


Все очень просто.
У тебя ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ провода питания магнитолы скручены вместе?
Это их ОБА ты через замок пустил?

витмар писал(а):

Простой тумблер поставь.


nea

Последний раз редактировалось: т808 (03 Ноября 2017 15:44), всего редактировалось 1 раз
витмар
Alexey00000
Простой тумблер поставь.
TDream
витмар писал(а):

Простой тумблер поставь.


Красный через кнопку на постоянный плюс, а желтый через пред на плюсовую клемму аккума.
Alexey00000
т808 писал(а):

У тебя ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ провода питания магнитолы скручены вместе?
Это их ОБА ты через замок пустил?


Один желтый на замок

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

А вообще, если честно, не помню уже. Что мне нужно делать?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

TDream писал(а):

Красный через кнопку на постоянный плюс, а желтый через пред на плюсовую клемму аккума.


Доп кнопки ставить надо?
т808
Alexey00000 писал(а):

Один желтый на замок
А вообще, если честно, не помню уже.


Не Желтый,а КРАСНЫЙ.
Видимо на 8-ми контактную колодку замка?
Уже лучше.
Теперь,чтобы минимумом работы обойтись,отцепи этот КРАСНЫЙ от толстого Голубого провода на замке и прицепи его к тонкому СЕРОМУ,
на котором питание появляется уже при полностью вставленном в замок ключе зажигание даже без включения зажигания.
Так ты сможешь слушать музыку не заводя авто,а еще интереснее,что магнитола САМА ВЫКЛЮЧИТСЯ при вытаскивании ключа из замка,
и снова включится на ту же станцию,когда снова вставишь ключ.
При этом на парковке без ключа в замке она ток есть практически не будет,лишь 2-8 миллиампер по ЖЕЛТОМУ проводу,
которые и сейчас там идут, но эта несущественная мелочь.

Никаких доп. кнопок и тумблеров здесь не нужно.
TDream
т808
Тоже вариант.
Плюс - "авоостоп" при вытаскивании ключа.
Минус - без ключа не включишь и не всегда этот "автостоп" желателен.
т808
TDream писал(а):

Тоже вариант.


Этот вариант даже лучше,чем на иномарках.
Там,чтобы музыку включить не заводя,ключ нужно не только в замок вставить,но еще и в АСС повернуть,а здесь лишь вставить.
TDream писал(а):

без ключа не включишь


Вообще-то без ключа обычно к машине даже не подходишь,тем более,что у большинства еще и брелок сиги вместе с ключами.
TDream писал(а):

не всегда этот "автостоп" желателен.


В каких случаях и чему он мешает? Pardon
TDream
т808 писал(а):

Вообще-то без ключа обычно к машине даже не подходишь,


Я нет, а члены семьи, кореша - да.
т808 писал(а):

В каких случаях и чему он мешает?


Например, подъехали, остановились, мне нужно выскочить, а пассажирам что-то послушать.
Ну не оставляю я ключи в замке, уже привычка доведенная до автоматизма. И думаю, что это хорошая привычка. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы