Страница 2 из 16
Alexey00000
Спасибо за подробню инструкцию. Сегодня сделаю.
Alexey00000
т808 писал(а):

к ним прикручен еще один провод уходящий в недра проводки авто.


Я не увидел этот провод. Покрутил в руках собрал все обратно отвез на сто там ща 10 минут все сделали. Теперь работает когда вкл зажигание. Утечка 0.03.- 0.04 при вытянутом ключе.
Извините, не оправдал Ваши старания. Писали-писали и все коту под хвост((
т808
Alexey00000 писал(а):

Извините, не оправдал Ваши старания. Писали-писали и все коту под хвост


Извиняться абсолютно нЕ в чем.
Зато ты хоть на немного, но стал больше знать. Drinks or Beer
Alexey00000 писал(а):

когда вкл зажигание. Утечка 0.03.- 0.04 при вытянутом ключе.


Вот это уже нормально! Good
Alexey00000
т808 писал(а):

Зато ты хоть на немного, но стал больше знать.


Ну так есть достойные учителя вроде Вас;)
Купил сегодня мультиметр самый простой. Измерял у товарища вчера на таком же. Показывало цифры что описал выше и сегодня у мастера такие же цифры. А у меня почему то показывает 0.01.0.02 и потом с большой задержкой выбивает 0.03. Разные показатели у приборов. Ну это вообще ни о чем))
т808
Alexey00000 писал(а):

вроде Вас


У нас на форуме вошло в традицию на ТЫ общаться вне зависимости от возраста,опыта и стажа.
Так проще,дружнее и теплее. Drinks or Beer
Alexey00000 писал(а):

Купил сегодня мультиметр самый простой.


Вот!Уже польза есть!!!
Alexey00000 писал(а):

у меня почему то показывает 0.01.0.02 и потом с большой задержкой выбивает 0.03.


Это ты им мерил величину ТОКА, поставив переключатель в положение 10А и соответственно в такое же гнездо 10А щуп вставил?
Если так,то верно делал,НО !!!!!!!!
Запомни!!! После таких изменений ОБЯЗАТЕЛЬНО ЩУП ИЗ ГНЕЗДА 10А переставить в соседнее (в зависимости от прибора,оно обычно среднее) гнездо,
которым измеряем напряжение,сопротивление и малые токи.

Иначе в следующий раз решив померить например напряжение на АКБ и забыв,что щуп в гнезде 10А остался,мультиметр ты сожжешь!!!
Alexey00000 писал(а):

потом с большой задержкой выбивает 0.03. Разные показатели у приборов. Ну это вообще ни о чем


Ну ведь и тогда показывало 0,03 ампера.
Вот и твой прибор,хоть с задержкой,но то же самое показал.
Alexey00000
т808 писал(а):

У нас на форуме вошло в традицию на ТЫ общаться вне зависимости от возраста,опыта и стажа.
Так проще,дружнее и теплее.


Я понял) Буду знать.
Да. Режим на 10а. Черный в Сом. Красный в 10 adc.
т808 писал(а):

Иначе в следующий раз решив померить например напряжение на АКБ и забыв,что щуп в гнезде 10А остался,мультиметр ты сожжешь!!!


А. Надо не забыть. Спасибо за помощь, разобрался во всем. Надеюсь теперь акб хватит на долго. А то вечно с этой электрикой проблеиы были всего лишь из за акб. Думал уже гранту брать новую. Но она мне капец как не нравится. 15 шка молодежная. Прикольно смотрится))
Yurik 999
Alexey00000 писал(а):

А то вечно с этой электрикой проблеиы были всего лишь из за акб


Не правильно.
Проблемы были из-за не правильно подключенной магнитолы, а остальное, в том числе и убитый АКБ, - последствия... supercool Pardon
Alexey00000
Yurik 999 писал(а):

Не правильно.
Проблемы были из-за не правильно подключенной магнитолы, а остальное, в том числе и убитый АКБ, - последствия...


Да. Точно. Не так написал. Wink Good
Alexey00000
Это нормально, что сразу после езды на снятых клеммах с акб показывает 13.12?
т808
Alexey00000 писал(а):

на снятых клеммах с акб


На АКБ, при снятых с неё клеммах.
Alexey00000 писал(а):

показывает 13.12?


Может даже больше показать в зависимости от установленного РНа.
Alexey00000
т808 писал(а):

Может даже больше показать в зависимости от установленного РНа.


Эва оно как...Спасибо. а то я думал что должно быть 12.8
т808
Alexey00000 писал(а):

а то я думал что должно быть 12.8


Отстоится - будет,а пока ты ведь только АКБ с заряда (от генератора) снял,
а он,пока ты ехал, на нее 14 и более вольт давал,вот теперь постепенно напряжение и падает.
rg-45
Alexey00000 писал(а):

а то я думал что должно быть 12.8


для наполнения стакана уровень в бутылке должен быть выше.
не важно жидкость это или желание её перелить,главное уровень.
вот АКБ для полного заполнения "через край" и нужно зарядных стационарных 16В.
а для работы 14.2 -14.3 но полюбому больше чем наминал.
Alexey00000
rg-45 писал(а):

для наполнения стакана уровень в бутылке должен быть выше.


А что значит тогда перезаряд акб? В каких случаях?Наверное я не правильно понял это слово.
TDream
Alexey00000 писал(а):

А что значит тогда перезаряд акб?


Перезаряда аккума, установленного на авто с исправной бортсетью, никогда не будет.
Перезарядить, а точнее испортить, аккум может неавтоматическое зарядное устройство, заряжающее постоянным током, при безграмотном его использовании. По мере заряда оно повышает напругу, сначала появляется тихое "кипение", затем бурление, рост температуры э-лита, его помутнение, разрушение активной массы, возможен взрыв аккума (гремучая смесь - она такая Wink )
т808
TDream писал(а):

Перезаряда аккума, установленного на авто с исправной бортсетью, никогда не будет.


Как не будет его полного заряда там,а лишь на величину не более 80% емкости.И это в самом лучшем случае.
Alexey00000
т808 писал(а):

Как не будет его полного заряда там,а лишь на величину не более 80% емкости.И это в самом лучшем случае.


Тут еще кое что вспомнил... Где можно задать вопрос по мовилю?
TDream
Alexey00000
В ГСМе.
Alexey00000
TDream писал(а):

В ГСМе


Можно подробней? Это что такое?
TDream
Alexey00000 писал(а):

Это что такое?


Раздел "ГСМ и эксплуатационные материалы".
Alexey00000
TDream писал(а):

Раздел "ГСМ и эксплуатационные материалы".


Спасибо Smile
Alexey00000
Подскажите, пожалуйста, после езды снимаешь клемму "-" замеряешь прибором напряжение на акб выдает 12.55 (зарядка на акб идет во время езды 13.8) клемму так и оставляю снятую. Утром показывает 12.71. И так повторяется. Хотя раньше было намного выше напряжение после езды при таком же заряде акб. Странно. Ведь акб сам то не может заряжаться.
Снял клемму, и даже спустя 5 минут показывает уже 12.71. Прибор выделывается?
т808
Alexey00000 писал(а):

(зарядка на акб идет во время езды 13.8)


Это ты видимо по приборке смотришь,а не на клеммах АКБ?
Alexey00000 писал(а):

после езды снимаешь клемму "-" замеряешь прибором напряжение на акб выдает 12.55


Не глуша авто мерь напряжение на клеммах АКБ,потом глуши,снимай клемму и снова мерь.
Alexey00000 писал(а):

Ведь акб сам то не может заряжаться.


Он и не заряжается. nea
Ты путаешь заряд с напряжением ЭДС.
Alexey00000
т808 писал(а):

Это ты видимо по приборке смотришь,а не на клеммах АКБ?


Нет, я же купил прибор (мультиметр).
Когда завожу двигатель показывает 13.8.(с потребителями) 14.15 (без них). Глушишь снимаешь клемму 12.55. Вот почему возник вопрос.
Буду наблюдать на запущенном двигателе. Может пропадает периодически заряд. Не понятно почему тогда через время нормализуется опять 12.71. Странно...

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

У меня, правда, отвалилась игла на (щуп) на проводе "+" мультиметра. Прижимаю мальцем голые провода к клемме
. Было раньше все норм. Он сразу отвалился после покупки))
т808
Alexey00000 писал(а):

я же купил прибор (мультиметр).


Good
Alexey00000 писал(а):

завожу двигатель показывает 13.8.(с потребителями)


С какими потребителями?
Важна величина потребляемого ими тока.
Alexey00000 писал(а):

показывает 13.8.


Это на клеммах АКБ.
А сколько между шпилькой В+ генератора и его массой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы