Страница 13 из 16
Alexey00000
т808 писал(а):

А это вдогонку - там Табл.1 должна тебе понравиться:


Классная статья! Спасибо
OSIRIS-UA
т808 писал(а):

Тебе подойдет схемка,что выше, с двумя диодами


Хотел вчера подключить "балалайку" по этой схеме.Но,сначала проверил,уменьшится ли потребление в спящем режиме при отключении красного провода.Проверил-не уменшилось.У меня счас жолтый и красный вместе,через пред,напрямую к +АКБ.Не стал ничего менять,оставил всё как было.Сейчас сигналка (на охране),магнитофон,реле ДХО-потребляют вместе 29мА.Думаю это не так много.Реле ДХО по инструкции должно брать 12мА,по факту-6-8мА.P.S В "балалайке" с завода предусмотрена возможность подключения красного и жёлтого вместе. Pardon

20171119_123132-1024x768.jpg
Описание:
Размер файла: 109,59 KB
Просмотрено: 209 раз(а)

20171119_123132-1024x768.jpg
20171119_123613-1024x768.jpg
Описание: "Балалайка"
Размер файла: 174,52 KB
Просмотрено: 210 раз(а)

20171119_123613-1024x768.jpg
т808
OSIRIS-UA писал(а):

проверил,уменьшится ли потребление в спящем режиме при отключении красного провода.Проверил-не уменьшилось.


Проще было иначе проверять.
Из тройника на фото вытащить правые ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ провода.
Между тройником и ЖЕЛТЫМ включить амперметр и запомнить его показание,
затем к тройнику подключить еще и КРАСНЫЙ.
Разница подскажет нужно ли расцеплять КРАСНЫЙ от ЖЕЛТОГО.

OSIRIS-UA писал(а):

потребляют вместе 29мА.Думаю это не так много.


Вполне приемлемо. Good
Столько же жрет инже/авто БЕЗ доп.девайсов.
OSIRIS-UA
т808 писал(а):

Из тройника на фото вытащить правые ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ провода.


Вытащил!
т808 писал(а):

Между тройником и ЖЕЛТЫМ включить амперметр и запомнить его показание,


120мА-4секунды-1.01мА wwow
т808 писал(а):

затем к тройнику подключить еще и КРАСНЫЙ


Подключил:засветилась подсветка (250мА)-нажал кнопку "OFF",потухла-120ма-4сек-1.04мА wwow
т808 писал(а):

Разница подскажет нужно ли расцеплять КРАСНЫЙ от ЖЕЛТОГО


Думаю ненужно расцеплять Pardon
т808
OSIRIS-UA писал(а):

Между тройником и ЖЕЛТЫМ включить амперметр и запомнить его показание,
120мА-4секунды-1.01мА


Отличный результат.
OSIRIS-UA писал(а):

КРАСНЫЙ
Подключил:засветилась подсветка (250мА)-нажал кнопку "OFF",потухла-120ма-4сек-1.04мА


Шикарный спящий режим у этой балалайки. Good

OSIRIS-UA писал(а):

Думаю ненужно расцеплять


Конечно не нужно. supercool
TDream
т808 писал(а):

Шикарный спящий режим у этой балалайки


У старых, безфлешечных, так и есть. Когда у меня был старый Кенвуд, тоже желтый с красным вместе меня не беспокоили. С Альпом так не прокатило. Pardon
т808
TDream писал(а):

У старых, безфлешечных, так и есть.


Далеко не всегда.
У меня старые и Пионер и Сонька по красному жрут как сволочи.
торантино
OSIRIS-UA писал(а):

Думаю ненужно расцеплять


Ничтожно малое потребление ,как не странно. wwow Обычно магнитолы потребляют в районе от 20 до 40мА в нештатном подключении..
OSIRIS-UA
торантино писал(а):

Ничтожно малое потребление ,как не странно.


Сам засомневался!Проверял три раза!На пределе "10А"-вообще "0.000А" wwow (только когда включилась подсветка,высветилось "250мА").Все остальные замеры делались на пределе "200мА" (естественно,при включении подсветки было "1") Pardon .
торантино
OSIRIS-UA писал(а):

(естественно,при включении подсветки было "1")


Там в мультике пред. стоит на 200 или 250мА,не помню точно.. Так что осторожней с пределами.
OSIRIS-UA
торантино писал(а):

Там в мультике пред. стоит на 200 или 250мА


В моём мультике на 250мА,уже один раз менял.
торантино писал(а):

Так что осторожней с пределами


Знал,что "рискую",но любопытство было сильнее. Smile Pardon
Alexey00000
Добрый день. Вопрос по датчикам. Загорелся "чек" - подсоединили комп датчик фаз. Заменил, проезал 800 км, "чек" датчик фаз. Доставал и датчик положения коленвала,был грязный, почистил. Все равно иногда выбивает чек. Ошибка плавающая. Что делать? Купить и датчик коленвала и распредвала?
торантино
Alexey00000 писал(а):

Ошибка плавающая. Что делать?


Я так понимаю если на ходу датчик фаз откинуть,должен чек загореться. Если так то проверь провода к нему, на предмет надлома.
Alexey00000
Всем добрый день. И опять проблемы с электрикой. Что дальше делать? Авто в профиле.
При включении потребителей начинается трястись двигатель. Стрелка обороотов еле двигается, то есть обороты не плавают.
Поменял рн 611.3702-03 калуга на генераторе 9402.3702 вроде так. Сделал замеры. Заряженный акб стоял 2 недели без подключений. Заряд на клеммах 12.45
Стартер крутит вяло.
Без нагрузки генератор 14.37-14.39
Акб без нагрузки14.32-14.31
Генератор свет и печка 14.26
Акб свет и печка 14.11
Вкл дополнительно оборудование птф перед, зад, обогрев зад стекла генератор 13.89-14.11 Начинаются перебои. Усиливается тырканье. В такт тырканья мерцает свет. Двигатель начинает трясти. Как задыхается. Работает рывками. Стоит все выкл, приходит в норму. Двиталь не слышно. Раб как часики. Ремень генератора в норме, натяжение ремня в норме. Массы все прочистил акб - гена, акб кузов. До этого мыл двигатель. Генератор закрыл. После мойке работал на холостых потом еще катался.
т808
Alexey00000 писал(а):

В такт тырканья мерцает свет. Двигатель начинает трясти. Как задыхается.


В этот момент замерь напряжение относительно массы на клеммах 30 и 15 замка зажигания.
Alexey00000
т808 писал(а):

30 и 15 замка зажигания.


Я очень бестолковый в автоэлектрике((
Это что значит? И где это найти?
т808
Alexey00000 писал(а):

где это найти?


В 8-ми контактной колодке замка зажигания.
Alexey00000 писал(а):

Это что значит?


А мультиметр есть?
Alexey00000 писал(а):

Я очень бестолковый в автоэлектрике


Может тогда к электрику обратиться?
Alexey00000
т808 рад тебя видеть тут снова)) Ты мне в прошлый раз помог очень сильно)Та же тема была по электрике )

Добавлено спустя 54 секунды:

т808 писал(а):

Может тогда к электрику обратиться?


Наверное так и сделаю. Да, мультиметр есть.
т808
Alexey00000 писал(а):

Наверное так и сделаю. Да, мультиметр есть.


Ну если есть мультиметр,то сначала попробуй сам померить.
Сними нижний кожух руля и увидишь 8-ми контактную колодку на жгуте,отходящем от замка зажигания (здесь она белая прямоугольная справа внизу):


НЕ РАЗЪЕДИНЯЯ эти колодки,вставляешь щуп мультиметра в гнездо КОРИЧНЕВОГО провода,а вторым щупом касаешься массы рулевой колонки.
Мультиметр должен быть включен на измерение постоянного напряжения т.е. DC с пределом 20 вольт.
Второе измерение сделаешь уже на толстом ГОЛУБОМ проводе (не перепутай его с тонким голубым с белой полосой) этой же колодки (второй щуп также на массе).
Мерить нужно тогда,когда двигатель сбоит.
Alexey00000
т808 писал(а):

Мерить нужно тогда,когда двигатель сбоит.


Ага, понял. Сделаю замеры, отпишусь. Так разжевывать и электрик не нужен. Класс. Спасибо.
Alexey00000
т808 писал(а):

НЕ РАЗЪЕДИНЯЯ эти колодки,вставляешь щуп мультиметра в гнездо КОРИЧНЕВОГО провода,а вторым щупом касаешься массы рулевой колонки.
Мультиметр должен быть включен на измерение постоянного напряжения т.е. DC с пределом 20 вольт.
Второе измерение сделаешь уже на толстом ГОЛУБОМ проводе (не перепутай его с тонким голубым с белой полосой) этой же колодки (второй щуп также на массе).
Мерить нужно тогда,когда двигатель сбоит


Замерял.
Показатели коричневого провода 11.95-12.01( вкл печка на всю, дальний, передние птф, зад стекло)
Голубой 12.13-12.24 те же потребители.
Акб 12.86-12.91 те же потребители
Генератор 13.14-13.26 .
Когда вкл потребители начала вздрагивать, потом, через минуты 4 успокоилась и радотала ровно. Показатели после 4 минутной работы
т808
Alexey00000 писал(а):

Показатели коричневого провода 11.95-12.01
Голубой 12.13-12.24 те же потребители.


Это невозможно.
На Голубом напряжение никак не может быть больше,чем на Коричневом! nea

Alexey00000 писал(а):

Акб 12.86-12.91 те же потребители
Генератор 13.14-13.26


Окислена заделка РОЗОВОГО провода между АКБ и генератором на клемме генератора,
но главное что регулятор напряжения необходимо заменить !
Твой ни в какие параметры не укладывается и АКБ с ним долго не прослужит.
Alexey00000
т808 писал(а):

Окислена заделка РОЗОВОГО провода между АКБ и генератором на клемме генератора,


Что делать? Открутить клемму от шпильки генератора, почистить ее?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

т808 писал(а):

необходимо заменить


Только что поменял. Как раз тогда, когда обращался с вопросом, больше и не ездил. Брак?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Оговорился, не только что, в а недавно, недели 3 назад

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

т808 писал(а):

На Голубом напряжение никак не может быть больше,чем на Коричневом!


Не правильно сделал замеры?
т808
Alexey00000 писал(а):

Открутить клемму от шпильки генератора, почистить ее?


Этого недостаточно - жилы в обжимке клеммы окислены!
По уму лучше заменить этот РОЗОВЫЙ провод между геной и АКБ на новый с новыми клеммами.
Alexey00000 писал(а):

Не правильно сделал замеры?


Или перепутал напряжения Коричневого и Голубого.
Alexey00000 писал(а):

Только что поменял.Брак?


Напиши его модель!
Скорее всего неудачный попался.Да,брак.
У вас есть прекрасные винницкие регуляторы. Good
kazak1102
т808 писал(а):

У вас есть прекрасные винницкие регуляторы.


У нас их нет... Искал, спрашивал... Мне привозили из Киева... supercool
Правда, не знаю, на какой стороне проживает Alexey00000...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы