Адрей2109 писал(а):Приборка тоже, зажигание же включено.
Меня не интересует сама приборка,а только её лампочки подсветки!
Адрей2109 писал(а):При включении любого поворота горят все габариты.
Теперь при этом в ЧЯ вытащи сначала одну трехногую перемычку из гнезд К4 (проверь не погасли ли габариты),
затем вытащи другую трехногую (снова проверь габариты),и
потом вставь только первую вытащенную перемычку (снова проверь габариты).
Пиши результат и какую из перемычек ты первую вытащил,плоскую,или Г-образную.Адрей2109 писал(а):Все время горит. Пока поворот не выключил.
Понятно.Значит так - делаем последнюю проверку:
Из ЧЯ вытаскиваешь трехногое реле поворотов и аварийки.
Помечаешь в Блоке куда вставлялась нога 49а этой релюхи (там подписано).
Берешь метр провода,зачищенного на концах.
Один конец прицепляешь на клемму "+" АКБ,а другой суешь в это гнездо 49а.
Ничего включать не нужно: ни зажигание,ни поворотники,ни габариты.Вообще НИЧЕГО.
Идешь и скорее всего видишь везде горящие габариты.
Так?Адрей2109 писал(а):борт горит не мигая и габариты и подсветка тоже горят.
По моему твоя машина выпуска до 1990 года! Адрей2109 писал(а):т808 ты настоящий профессионал!
Ну вроде того.
Адрей2109 писал(а):За отличную работу
Вам «Спасибо!» говорю,
За прекрасный результат
От души благодарю!!!
Я поэт!Зовусь я Цветик.От меня вам всем приветик!
А за результат скажи спасибо своим рукам!
Приятно,что мои советы в умную голову и такие руки попали.
Адрей2109 писал(а):А у тебя нет своего канала или сайта? Немножко теории бы подучиться.
Сайта мне и этого хватает.
Будут вопросы - задавай здесь,или в личку.
Адрей2109 писал(а): Все работает.
Куда же оно денется?!
Рискну предположить,что эта восьмерка тебе досталась от какого-нибудь дедка
в очень приличном состоянии и пробегом не сильно отличающимся от сотни тыс.км.
Значит еще встретимся.