Страница 2 из 3
Адрей2109
Да, Ш3 пин 13 есть, кстати он подплавленный. А вот двух перемычек Ш4 пин 13, и Ш4 пин 4 нет. Снял монтажный блок. Интересно, а где-то можно посмотреть отдельно каждый жгут куда-откуда идет? А с автоэлектриками у нас в селе проблема, если сам не разберусь придется в город тащить.
т808
Адрей2109 писал(а):

Ш3 пин 13 есть,


Вот по нему и работают подсветка номера и приборка с другими лампочками в салоне.
Адрей2109 писал(а):

А вот двух перемычек Ш4 пин 13, и Ш4 пин 4 нет.


Значит правильное предположение.
Поэтому у тебя габариты и не горят.
Вот их-то ты и должен сделать,а понадобятся всего лишь две маленькие клеммы "мама" и два кусочка провода.
Зато Монтажный блок можно не вскрывать.

Но есть и другое решение.Оно конечно колхозное,но именно тебе возможно больше понравится.
Сделать нужно тоже две перемычки,но намного проще,легче и быстрее,т.к. они будут в Монтажном Блоке между предохранителями.
Т.е. нужно вытащить три предохранителя,вставить проволочные перемычки и вместе с ними предохранители на место поставить.
Даже ты справишься с этим легко!
Готов?
Напишу как контролькой найти нужное и что с чем соединять.
Адрей2109 писал(а):

если сам не разберусь придется в город тащить.


Не придется.Уверен что сам справишься.
Адрей2109
Готов! Первый вариант мне больше нравится. "Мамы" есть, провода тоже. А что делать с подплавленным проводом? Может изолентой перемотать? А монтажный блок почищу и поставлю обратно.
т808
Адрей2109 писал(а):

что делать с подплавленным проводом? Может изолентой перемотать?


Если обгорел до того,что медная жила видна,то конечно обмотай.
Адрей2109 писал(а):

Первый вариант мне больше нравится. "Мамы" есть, провода тоже.


Тогда все просто.
Адрей2109 писал(а):

Ш3 пин 13 есть


Вот к этому проводу прикручиваешь отрезок своего,а на другой конец отрезка обжимаешь "мамку" НО В ЭТУ ЖЕ МАМКУ одновременно вставляешь еще один отрезок провода,на другой конец которого обжимаешь уже другую мамку.
Теперь первую мамку пихаешь в Ш4/13,а вторую в Ш4/4.
Большую схему я давал здесь на предыдущей странице темы.
Адрей2109
Ага, благодарю, в общем я так и думал. Завтра попробую.
Адрей2109
Ура!! Габариты горят! Но первая проблема осталась...
т808
Адрей2109 писал(а):

Ура!! Габариты горят!


Куда же они денутся с подводной-то лодки?
Старания увенчались успехом. Good
Адрей2109 писал(а):

Но первая проблема осталась...


А цитатой её озвучить религия не позволяет? Pardon
Адрей2109
Да, благодаря т808! Спасибо! А началось все с этого: "При включении левого поворота загорается левый поворот и левый задний габарит".
т808
Адрей2109 писал(а):

Да, благодаря т808! Спасибо!


Мои были всего лишь рекомендации,а вот руки,как выяснилось,умелые - твои! Good
Адрей2109 писал(а):

А началось все с этого: ......


Я это понял,просто заодно хотел научить тебя цитаты вставлять.
Так и нам проще,и другим,читающим форум,понятнее о чем речь.
Тем более,что цитируется очень удобно:
Выделил нужный кусок мышкой и в профиле жмешь цитировать,потом пишешь ответ.
Адрей2109 писал(а):

"При включении левого поворота загорается левый поворот и левый задний габарит".


Давай теперь это решим:
1.При включении габаритов горят они все?Оба передних в фарах и оба задних?
2.При включении левого поворота загорается ли еще и левый ПЕРЕДНИЙ габарит в фаре?
Адрей2109
При включении габаритов горят все, и передние и задние. Раньше горел один только потому, что остальные три лампы были сгоревшие. Теперь так: при выключении габаритов и включении любого поворота мигает поворот и горят все габариты. При включении ближнего света поворот мигать перестает. Причем из ЧЯ слышен звук, как-будто реле замыкает.
т808
Адрей2109 писал(а):

При включении ближнего света поворот мигать перестает.


Включи поворотник и ближний свет,а потом вытащи из левой фары 4-х контактную фишку подключения.
Замигал ли снова поворотник?
Если нет,то,не подключая эту фару,вытащи фишку из другой фары.
Замигал ли снова поворотник?
Адрей2109
Включил левый поворотник и ближний свет - послышался прерывистый дребезжащий звук. Вытащил фишку, поворот работает. При попытке вставить обратно - дребезжащий звук. Все выключил. Вставил фишку обратно. Попытался опять включить ближний свет при включенном повороте - дребезжит. Звук идет из монтажного блока. Может реле замыкает?
т808
Адрей2109 писал(а):

Может реле замыкает?


Глупости не пиши,тем более что в электрике ты не разбираешься,поэтому,если что-то хочешь исправить, следуй советам с точностью до буквы.

Адрей2109 писал(а):

Включил левый поворотник и ближний свет - послышался прерывистый дребезжащий звук. Вытащил фишку, поворот работает.


Вот у этой фары и этого поворотника есть ЧЕРНЫЕ провода.
Обе их клеммы прикручены на шпильку массы рядом с фарой.
Клеммы там окислены.
Открутишь,зачистишь,можно чуть смазкой мазнуть и на место прикрутишь.
Лысик
т808 писал(а):

Обе их клеммы прикручены на шпильку массы рядом с фарой.
Клеммы там окислены.
Открутишь,зачистишь,можно чуть смазкой мазнуть и на место прикрутишь.


А лучше снять фару и просверлить рядом в очечнике отверстие 6мм,поставить туда болт 20мм,с двух сторон подложив корончатые зубастые шайбы,затянув гайкой,а уже к этой конструкции крепить черные провода gpn Тем более на обычной машине фара быстро снимается,это не у меня..открути поводок фароочистителя,сними акб pst
т808
Лысик писал(а):

А лучше снять фару


А вот тут ТАКАЯ ЗАСАДА может случиться wwow ,что "снимальщик" проклянет не только нас с тобой,но и весь наш форум!
Машинка несвежая и четыре гайки крепления фары могли прикипеть к своим шпилькам,да еще и неудобно там практически вслепую их откручивать.
Так что если шпилька (ХОТЬ ОДНА из четырех) провернется в пластике фары,то и снять фару не получится, и обратно не затянешь.
Тут к рукам еще и опыт нужен. Pardon
Так что безопаснее покарячиться и делать ТОЛЬКО массовую шпильку.
Адрей2109
т808 писал(а):

Глупости не пиши


Все понял, больше не буду. Кстати, а автоэлектрике где-нибудь учат?
По теме: зачистил, сбрызнул вэдэшкой. Больше не дребезжит. Включил поворот, ближний свет. Поворот замолчал. Вытянул сначала фишку левой фары (результата ноль), затем правой и поворот заработал (габариты горят).
т808
Адрей2109 писал(а):

а автоэлектрике где-нибудь учат?


Всему учат,было бы у тебя самого желание.
Адрей2109 писал(а):

затем правой и поворот заработал


А у правой такую же массу зачищал?
kazak1102
Адрей2109 писал(а):

Кстати, а автоэлектрике где-нибудь учат?


Гугла всему может научить, и не только плохому... Very Happy
Адрей2109
т808 писал(а):

было бы у тебя самого желание.


Мне нравится, на чудо похоже. По теме: пошел зачистил. Включил ближний и поворот, работает. Переключил на дальний (при переключении звук в-ж-ж-ж) работает. Пару раз включил выключил и все, опять по прежнему.
т808
Адрей2109 писал(а):

Пару раз включил выключил и все, опять по прежнему.


Тут два варианта:
Либо ТАМ плохо зачистил,либо другой конец ЧЕРНОГО провода,идущего на колодку фары имеет плохой контакт с ответным фарным разъемом.
А если дальше копать,то возможно плохой контакт уже с внутренней стороны фарного разъема(там тоже папки-мамки,но их ты не видишь),или уже на самой лампочке трехконтактная колодка опять же массовым проводом плохо на клемму лампочки садится.
Все это легко определяется обычным пробником с лампочкой.
Адрей2109
Зачистил все по-новой, теперь не трещит и не жужит. Кстати в ютубе советуют контакты брызгать специальным спреем от окисления, кто-то мажет контакты вазелином. Хотелось бы узнать мнение специалистов. Теперь повороты есть и на ближнем и на дальнем. А что теперь делать, ведь при включении поворота габариты так и загораются?
т808
Адрей2109 писал(а):

советуют контакты брызгать специальным спреем от окисления


Если лишних денег много,то можешь купить этот "специальный" спрей. Smile
Адрей2109 писал(а):

что теперь делать, ведь при включении поворота габариты так и загораются?


С помощью пробника с лампочкой искать где эти цепи сообщаются.
Адрей2109
Начать, я думаю, нужно с переключателя поворотов
т808
Адрей2109 писал(а):

Начать, я думаю, нужно с переключателя поворотов


Зачем?Что ты там увидишь?Он-то как раз все свои мигалки исправно включает.
Начать нужно с АНАЛИЗА.
Сначала проверить какие именно габариты начинают светиться при включении поворотника (кстати и того и другого поворотника???).
Не забудь,что габариты не только в задних фонарях и фарах,но и в подсветке номера,и в салоне приборка, и прочие лампочки.
Естественно перед этим проверить исправность ВСЕХ этих лампочек,включив наружное освещение.
Адрей2109
т808 писал(а):

Начать нужно с АНАЛИЗА.


Вот в этом то и проблема. Как? Нужно взять схему и определить места соединений (разъемов)?
При включении любого поворота горят все габариты. Приборка тоже, зажигание же включено.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы