ignat 93 писал(а):пригнал машину с СТО (автоваза). как и предпологал в поддоне был лед !!! я поддерживаю насчет масла но дело в том что машина пока на горантии .....
обвинили меня -- я мало ее грею и мало езжу - оброзуеться каньденсат . грел нормально вроде ... ну до 60-70 гдето .
вобщем заменили фильтр и масло за мой счет ! с меня сделали идиота . один из работников пробалтался что я не первый в эти морозы и зто болячка еще и на приорах !
после 2 ТО машину к ним гонять не буду (разачерован). буду сам менять масло и фильтра - походу хрень там ставят!! Smile
к примеру на ваз 21103 токих проблем не когда не было ....
Похоже это и мой случай....
Масло Лукойл GENESIS ARMORTECH, 5W40,летом залито в Приору, пробег на нем около 1,5тыс. заливал сам.Недавно были морозы, около -20, Без выезда, прогрели авто ( минут 15-20), заглушили, потом несколько дней не заводили. Когда стали заводить, постоянно стала гореть лампа давления масла, затрещали гидрики.... После снятия масляного фильтра, при прокручивании стартером ( ДПКВ отключили), масло с насоса не пошло.......
Когда искали причину пропажи давления, сняли фильтр и по маслу , которое вылилось на фильтр, ничего необычного не заметил, масло как масло. Поставил новый фильтр , и с ним ничего не продавило ( как не лилось наружу без фильтра, так и не пошло)
На галстуке утащили авто на яму, в гараж
Отогрели поддон 2кВт феном, чтобы посмотреть пойдет ли наружу масло при прокручивании стартером, сняли фильтр. До запуска, все масло, которое вылилось на фильтр из системы, было в каплях воды. Потом крутанули стартером, масло пошло наружу. Поставили фильтр, запустили движок и минут через 5-10, гидрики прокачались и перестали тарахтеть.
Оказалось, что маслоприемник был забит льдом, и после отогрева поддона все пришло в норму ( как и раньше, индикатор давления гаснет во время прокрутки). Купил на замену такое же масло, приехал в сервис, там стали отговаривать от такой же замены на Лукойл, объясняя, что недавно приезжали таксисты ,с такой же проблемой , на таком же масле..... Масло залил, но сомнения что-то тревожат... с такой проблемой столкнулся первый раз, откуда взялось столько воды, что перекрыло маслоприемник, раньше в семейные авто ,Лукойл не заливали....
Кроме как от конденсата, взяться воде неоткуда...
Когда пропало давление, внимание на это сразу не обратили и движок на ХХ работал минут 10.... .За это время мог успеть задрать вкладыши и шейки кол.вала? (индикатор гаснет во время прокрутки стартером).Олег. писал(а):За это время мог успеть задрать вкладыши и шейки кол.вала?
Если нарузку движку не давали - нет..Олег. писал(а):Как на Приорах можно проверить систему вентиляции, насколько сложно?
Проверь патрубок идущий от клапанной крышки в дроссель. Обязательно проверить на забитость этот маленький канал в дросселе. Потом проверяй патрубок от блока до клапанной крышки. И если будет желание, почистить под клапанной крышкой пластиковый отражатель масла.-Viewer-, как рукастый практик прокомментируй, пожалуйста, эти заявления:
Цитата:обвинили меня -- я мало ее грею и мало езжу - оброзуеться каньденсат .
Цитата:один из работников пробалтался что я не первый в эти морозы и зто болячка еще и на приорах !
Что то никогда такого не слышал... Какова физика процесса?.Олег. писал(а):Как на Приорах можно проверить систему вентиляции, насколько сложно?
С исправной системой вентиляции картерных газов, к открытой маслозаливной горловине должен присасываться бумажный лист. То есть должно присутствовать легкое разряжение. С пульсациями, но разряжение.-Viewer- а самые "благоприятные" условия для возникновения такой ситуации - околонулевые броски столбика термометра из плюса в минус?
-Viewer- писал(а):До кучи гавнойл своё дело сделал, традиционно превратился в холодец
А я второй раз заливаю лучок синь 5-40... Вроде норм. По тестам на "Ойлклабе" - всем требованиям соответствует с запасом. Меняю раз в 6-7к пробега - по виду сливается еще вполне рабочее.SportmasteRR писал(а): самые "благоприятные" условия для возникновения такой ситуации - околонулевые броски столбика термометра из плюса в минус?
А пёс его знает. Я так думаю от влажности больше зависит, которая в минус дофига обычно ниже чем при минус недофига .
Andrey163 писал(а):Чо тут, масло срачь назревает?
Дык такой прекрасный повод, разве можно не набросить чуток ..Олег. писал(а):Приора почему-то прогревается очень долго.... сравниваю со своим Меганом
На приоре указатель температуры "живой", а на мегане скорее всего "синтетический", отсюда скорее всего большая разница. Но с другой стороны термостат проверить тоже можно, тем более что для этого достаточно только сунуть руку под капот .
.Олег. писал(а): возможно из-за недогрева действительно набрал конденсат
Не "возможно", а "однозначно". Ну или некий недруг добавил в мотор воды, но такое обычно не практикуется .
.Олег. писал(а):с Приорой , за столько лет, таких проблем никогда не было
Всё таки проверь термостат.Enrage писал(а):проверяй патрубок от блока до клапанной крышки.
При проверке, в нём оказалась проблема.... весь в микро и громадных трещинах.....( в том году меняли его на новый) , могло и ч.з. него затащить влаги.
Буду менять, проверю насколько все изменится.
В Приорах , под крышку клапанов, какой применяется герметик, силиконовый или анаэробный?.Олег. писал(а):
В Приорах , под крышку клапанов, какой применяется герметик, силиконовый или анаэробный?
Анаэробный..Олег. писал(а):Там разве прокладка не стоит?
Нет там прокладки .