Страница 2 из 2
-Viewer-
Engie писал(а):

Надеюсь это шутка.


Нет. Горячий радик, даже отгороженный от потока воздуха, собой один хрен нагревает печной корпус. А об корпус нагревается и проходящий сквозь него воздух, т.е. "без крана" на 0,5-1 градус вполне может быть теплее.

Engie писал(а):

думаю, что радиатор был без "макарон", хоть и заводской.


Исключать этот момент нельзя, т.к. ДААЗ без "макарон" в руках держал. Причём даже 2 или 3 штуки. Внешних отличий от "полноценного" радика у них не было, т.е. это либо заводской "брак", либо "подвальная" сборка из заводских компонентов.
Engie
-Viewer- писал(а):

Нет. Горячий радик, даже отгороженный от потока воздуха, собой один хрен нагревает печной корпус. А об корпус нагревается и проходящий сквозь него воздух, т.е. "без крана" на 0,5-1 градус вполне может быть теплее.

При любом раскладе разницы между грантовской системой и стандартной нет... летом всё везде одинакого нагревается, но кто то пытается доказать обратное.
-Viewer- писал(а):

Исключать этот момент нельзя, т.к. ДААЗ без "макарон" в руках держал. Причём даже 2 или 3 штуки. Внешних отличий от "полноценного" радика у них не было, т.е. это либо заводской "брак", либо "подвальная" сборка из заводских компонентов.

Вот я его как только не тряс, так и не услышал... новый взял не в красно-черно-белой упаковке ДААЗ, а в сине-белой ЛАДА. Сегодня в -13 завел, к тому времени когда двигатель дошел до 50 градусов (приборка отображает цифру) то в салоне было реально тепло. Поэтому считаю задачу выполненной, стало тепло как раньше, при возникновении проблем просто уберу обратку, т.к. она была забита на старом радиаторе и он прекрасно грел.
aleks@@
Engie
чьо первый радик гуано был?
Engie
aleks@@ писал(а):

Engie
чьо первый радик гуано был?

Похоже на то, хоть и по виду от оригинала не отличить... может тупо забыли добавить завихрители или тупо левак под оригинал... кто их знает. Хотя и коробка оригинал, проверочный код даже работал и не был проверен до меня.
xaxizd2112
На каком то форуме читал что завоздушивает сам Грандотермос. У меня на 21103 тоже такой термос ,но с Газелевской электропомпой. И слышно бывает после заливки тосола(когда сливаешь для ремонта или замены) в термосе журчание,но помпа всё продавливает.Машинка прогревается моментом! И ещё бонус от электропомпы-в жару если в пробке застрял,можно включить чтобы движок не перегреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы