Страница 1 из 1
sashok2011
Доброго времени суток всем завсегдатаям форума!С приходом зимы появилась проблема с прогревом.Опишу суть своей проблемы.Ещё летом заметил что двигатель уж как-то очень быстро прогревался и часто включался вентилятор радиатора охлаждения(по БК выставил температуру включения на 95 градусов).Антифриз очень быстро поменял свой цвет,с красного на тёмно коричневый,хотя был заменён меньше 2 тысяч назад(но в этом был и мой косяк,не сделал промывку при замене).Грешил на перегрев и посоветовали поменять термостат.Купил на рынке крышку термостата с термоелементом (по словам продавца это был наилучший из представленных у него).Сразу взял и промывку и новый концентрат антифриза.Дома слив антифриз и сделав промывку системы снял старую крышку термостата и решил прокипятить новую и снятую крышки в воде,дабы посмотреть температуру открытия старого и нового.Так вот старый начал открываться на 93 градусах,а новый на 79 градусах.Решил ставить новый.Пока не было морозов меня всё устраивало,по БК температура двигателя в движении на прогретом двигателе была в пределах 82-84 градусов,стрелка на панеле поднималась до 90 градусов и выше не шла.Но когда на улице уже бывает и -15 гр.температура с прикрытым радиатором(приходится прикрывать,так как без картонки может быть и 75 гр.) и включённой печкой на 1 положении не поднимается выше 79-81 градуса.Одни говорят что термостат работает и не стоит заморачиваться,но меня это вовсе не успокаивает.
А вот и сам вопрос относительно самого термоелемента,если на нём написано 85 градусов,это означает что при 85 градусах он полностью открыт или только начинает открываться?Так как у меня при 79 градусах он уже начинает открываться.
TDream
sashok2011 писал(а):

если на нём написано 85 градусов,это означает что при 85 градусах


sashok2011 писал(а):

начинает открываться

т808
sashok2011 писал(а):

по БК температура двигателя в движении на прогретом двигателе была в пределах 82-84 градусов,стрелка на панели поднималась до 90 градусов


А теперь необходимо выяснить какой из этих датчиков врет.
sashok2011
т808 писал(а):

sashok2011 писал(а):

по БК температура двигателя в движении на прогретом двигателе была в пределах 82-84 градусов,стрелка на панели поднималась до 90 градусов


А теперь необходимо выяснить какой из этих датчиков врет.



Стрелка подходила к 90 градусам,но не ровно 90

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

TDream писал(а):

sashok2011 писал(а):

если на нём написано 85 градусов,это означает что при 85 градусах


sashok2011 писал(а):

начинает открываться



Из этого следует,что открытие идёт раньше зазначеного режима?
т808
sashok2011 писал(а):

у меня при 79 градусах он уже начинает открываться.


Подпили шток,чтобы начало открытия стало 85 град.

sashok2011 ! Цитаты приводить полностью нет необходимости.
Просто выдели мышкой нужный кусок и в профиле нажми цитировать.
Так будет удобнее и понятнее.
sashok2011
т808 писал(а):

Подпили шток,чтобы начало открытия стало 85 град.



Буду пытаться сделать это.А если на старом термостате было открытие на 93 градусах=значит необходимо сделать подмостку в гнезде штока?
т808
sashok2011 писал(а):

если на старом термостате было открытие на 93 градусах=значит необходимо сделать подмостку в гнезде штока?


Теоретически можно попробовать это сделать и подкладкой поймать начало его открывания в 85 градусов,
если только С ПОДКЛАДКОЙ КЛАПАН В ГНЕЗДО БЕЗ ЗАЗОРА СЯДЕТ,
вот только не гарантировано,что при 102 градусах он теперь станет полностью открываться,а это второй порог градуировки термостата.
Твой старый элемент стал завышать температуру не случайно,а скорее всего по причине утечки термовытеснителя (воска).
Если надумаешь провести эксперимент с подкладкой,то засекай не только температуру открывания,но и ход клапана в мм. до достижения 100-102 град.
sashok2011
Наверное не буду так уж сильно заморачиваться,проще в новом подпилить.или и в этом случае может возникнуть проблема полного открытия при 102 градусах?
т808
sashok2011 писал(а):

проще в новом подпилить.или и в этом случае может возникнуть проблема полного открытия при 102 градусах?


Подпиливай.Проблем здесь быть не должно.
sashok2011 писал(а):

Наверное не буду так уж сильно заморачиваться


Ну почему же сразу "не буду"?Неужели не интересно попробовать свою же идею?
Подгонять и проверять в кипятке дома довольно удобно.
Вот только не подкладку в гнездо штока лучше делать,а хорошими пассатижами,или в тисках с оправками,
сжать корпус термоэлемента (на нем уже следы опрессовки есть).
После этого шток из элемента выдвинется.
sashok2011
Может и буду пытаться.
т808
sashok2011 писал(а):

Может и буду пытаться.


Обязательно будешь! Smile
Во первых тебе самому интересно,а во вторых получишь запасной ИСПРАВНЫЙ,ПРОВЕРЕННЫЙ термоэлемент.
А это тебе будет интересно-
Здесь очень хорошее видео об устройстве и изготовлении термостата.
http://unit-car.com/ustroystvo/15-princip-raboty-termostata.html
sigal2114
т808 писал(а):

sashok2011 писал(а):

у меня при 79 градусах он уже начинает открываться.


Подпили шток,чтобы начало открытия стало 85 град.

sashok2011 ! Цитаты приводить полностью нет необходимости.
Просто выдели мышкой нужный кусок и в профиле нажми цитировать.
Так будет удобнее и понятнее.


я слышал, и говорили пилить шток не рекомендуют. лучше просверлить на 2-3 мм.
rg-45
sashok2011 писал(а):

по БК выставил температуру включения на 95 градусов


кроме уменьшения ресурса вентилятора никакого смысла нет.
95 порог отключения вентилятора,и с БК он не изменяется.
в добавок и термос при такой температуре открыт далеко не полностью,
смысл есть ставить 97-98 в жару по пробкам,уж в мороз при исправной системе охлаждения совершенно излишне.
Саид
Извините что в чужой теме, объехал все магазины, везде термостаты 85 градусов, купил hofer, подскажите если сточить шток, он будет позже открываться?
т808
Саид писал(а):

термостаты 85 градусов, купил hofer, подскажите если сточить шток, он будет позже открываться?


Будет,но не советую этого делать,а вот проверить термоэлемент с крышкой в кипятке еще ДО установки я бы порекомендовал.
85 градусов довольно оптимальная температура. Good
sashok2011
rg-45 писал(а):

смысл есть ставить 97-98 в жару по пробкам,уж в мороз при исправной системе охлаждения совершенно излишне.
_________________



95 градусов у меня выставлено было на летний период,зимой буду оставлять заводскую настройку включения вентиляторав
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы