Страница 2 из 4
Андрю}{а
т808 писал(а):

Андрю}{а писал(а):

По вентиляции, адсорбер снят


Но,насколько я понял,в шланг,ранее шедший из бака на адсорбер,в моторном отсеке вставлен двухходовой клапан.Так?



да, как раз 2 недели назад я решил этот клапан снять и заглушить эту трубку. Крышку бензобака не закручиваю плотно. помоему эксперимент провалился Very Happy
Андрю}{а
Валерий023 писал(а):

Андрю}{а писал(а):

т808 писал(а):

Андрю}{а писал(а):

По вентиляции, адсорбер снят


Но,насколько я понял,в шланг,ранее шедший из бака на адсорбер,в моторном отсеке вставлен двухходовой клапан.Так?



да, как раз 2 недели назад я решил этот клапан снять и заглушить эту трубку. Крышку бензобака не закручиваю плотно. помоему эксперимент провалился Very Happy

лучше смени азс,



если на газпромнефть все так плохо, то куда еще податься?
Да и не имеет значения заправка, вода всегда есть где бы я не заправлялся
т808
Андрю}{а писал(а):

2 недели назад я решил этот клапан снять и заглушить эту трубку. Крышку бензобака не закручиваю плотно.


В этом твоя ошибка!
Андрю}{а писал(а):

я решил этот клапан снять


Он от пятерки,или Нивы?
Правильным концом был в шланг вставлен?
Андрю}{а
т808 писал(а):

Андрю}{а писал(а):

2 недели назад я решил этот клапан снять и заглушить эту трубку. Крышку бензобака не закручиваю плотно.


В этом твоя ошибка!
Андрю}{а писал(а):

я решил этот клапан снять


Он от пятерки,или Нивы?
Правильным концом был в шланг вставлен?



затрудняюсь ответить от пятерки или от нивы, в машине лежит вечером проверю. Установлен был в одном возможном для него положение, пропуском из подкапотного пространства в бак. Поставить наоборот не удалось бы, т.к. диаметры трубок у этого клапана разные. Широкой трубкой одеть его просто не удалось (пытался).

Как правильно теперь все сделать?
Читаю весь день сегодня эту тему. Пока самый популярный вариант одеть на трубку из бака карбовый фильтр тонкой очистки и просверлить отверстие в крышке бака. Отверстие в крышке бака малость смущает


Кстати из наблюдений по бензонасосу. Когда я снимал старый бензонасос, мне приходилось переворачивать стакан, чтобы слить из него бензин потому что через отверстие снизу ничего не вытекало. Снимал вчера новый насос, переворачивать не пришлось, все слилось так, что гораздо удобнее. А как вообще должно быть? Да и сетка на старом бензонасосе не покрывалась льдом. Вывод на основе того, что машина заводилась после пролива кипятком топливной магистрали.

Последний раз редактировалось: Андрю}{а (06 Декабря 2016 16:01), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
Андрю}{а писал(а):

вечером проверю.


Подождем.
Андрю}{а писал(а):

в машине лежит


Проверь ртом как его оба клапана работают.
В сторону бака должен начать продуваться от малого давления,а в обратную сторону ощутимо сложнее продуть.
Андрю}{а писал(а):

Пока самый популярный вариант одеть на трубку из бака карбовый фильтр тонкой очистки и просверлить отверстие в крышке бака.


Оба эти решения тебя не спасут от влаги в баке.

Андрю}{а писал(а):

через отверстие снизу ничего не вытекало.


Видимо в этом отверстии ледышка замерзла,вот и не вытекало.
Андрю}{а
т808 писал(а):

Проверь ртом как его оба клапана работают.
В сторону бака должен начать продуваться от малого давления,а в обратную сторону ощутимо сложнее продуть.



так и есть. Проверял


т808 писал(а):

Видимо в этом отверстии ледышка замерзла,вот и не вытекало.



нене, так было и летом


т808 писал(а):

Оба эти решения тебя не спасут от влаги в баке.



С этим я смирился, но какой из возможных вариантов подходит лучше всего?
т808
Андрю}{а писал(а):

т808 писал(а):

Проверь ртом как его оба клапана работают.
В сторону бака должен начать продуваться от малого давления,а в обратную сторону ощутимо сложнее продуть.


так и есть. Проверял


Вот и вставь его обратно в шланг.Зря убрали адсорбер.
Андрю}{а писал(а):

т808 писал(а):

Видимо в этом отверстии ледышка замерзла,вот и не вытекало.


так было и летом


Ну и почему же тогда топливо не вытекало?
Значит отверстия НЕ БЫЛО,или оно забито было чем-то другим.
Андрю}{а писал(а):

а мог ли старый бензонасос как то неправильно топливо из бака забирать? Не с самого дна как будто.


Насос не из бака топливо берет,а с дна стакана.
В стакан же топливо, при большом кол-ве в баке,наливается через верх,а при малом уровне - через отверстие в его дне.
Главное назначение такой "стаканной" конструкции забора в том,чтобы при малом количестве топлива оно на кочках
и виражах гарантированно не оголяло сетку забора насоса и воздух не захватывало.
Андрю}{а писал(а):

какой из возможных вариантов подходит лучше всего?


Полный топлива бак и адсорбер в системе.
wirtgen
Андрю}{а писал(а):

да, как раз 2 недели назад я решил этот клапан снять и заглушить эту трубку. Крышку бензобака не закручиваю плотно. помоему эксперимент провалился


Летом еще снял адсорбер , на шланг поставил фильтр от карба и бросил его в районе левого лонжерона ( правда фильтр был изначально намочен антифризом , так получилось ) крышку бака закручиваю плотно .Проблем с водой нет . Правда не использую АЗС Газпром и Газпромнефть Pardon
Андрю}{а писал(а):

Сколько я спирта за осень влил, а вода как была так и есть


Точно был спирт ? А то были случаи hehe Попробуй какой ни будь вытеснитель влаги или как они называются .Этой химии сейчас валом.
Андрю}{а
установил на место вчера просушенный бензонасос. Сразу же завелась. Сегодня утром все по новой. Вобщем обдумывал сегодня снова версию про поврежденный сепаратор. Загуглил и о чудо! Я не одинок.

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=18324&page=5

http://www.priorovod.ru/archive/index.php?t-18324-p-3.html

отгоню ее на станцию уже, пусть смотрят
т808
Андрю}{а писал(а):

обдумывал сегодня снова версию про поврежденный сепаратор.


У тебя же не матреха сепарированная!
Кстати интересно как у тебя еще бак не расплющило,если ты вместо клапана шланг заглушил??? wwow
Андрю}{а
Ну я же все расписывал, я не закручивал крышку на то время, пока заглушил шланг.
А, что в 2114 нету сепаратора? Вот же моя система
Андрю}{а
итак продолжим mail1
экспресс-проверка показала, что обледенения в бензонасосе нету, и весь лед со дна тоже исчез. Спирт все таки действует.
Магистраль тоже не перемерзшая.
Стартер крутит, но..... не заводится.
Может ли такое быть, что при подсевшем аккумуляторе модуль выдает слабую искру? На улице -16.
Звучит бредово ведь сил провернуть стартер у аккума хватает, а дать искру нет
т808
Андрю}{а писал(а):

я не закручивал крышку на то время, пока заглушил шланг.


Ясно.Вспомнил.
Андрю}{а писал(а):

в 2114 нету сепаратора?


Есть,но он на всех Самарах не стоИт по дурацки/матреховски. nea
Андрю}{а писал(а):

Звучит бредово ведь сил провернуть стартер у аккума хватает, а дать искру нет


Бредово не это звучит,а то,что ты,вместо того,чтобы искру проверить, только предположения здесь строишь. Pardon
Андрю}{а
в одиночку незнаю как это сделать, рядом никого не оказалось для этого. Аккум подзарядится сейчас и проверю
Yurik 999
Андрю}{а писал(а):

Звучит бредово ведь сил провернуть стартер у аккума хватает, а дать искру нет


Вовсе не бредово... Если в момент прокрутки стартера на ЭБУ приходит менее 10В - искры не будет... supercool
Простейший способ проверки - попробовать "прикурить" от другого авто.
Pardon
Андрю}{а
Yurik 999 писал(а):

Андрю}{а писал(а):

Звучит бредово ведь сил провернуть стартер у аккума хватает, а дать искру нет


Вовсе не бредово... Если в момент прокрутки стартера на ЭБУ приходит менее 10В - искры не будет... supercool
Простейший способ проверки - попробовать "прикурить" от другого авто.
Pardon



а решение какое? Это модуль так умирает или аккумулятор? Насколько я помню раньше даже при слабой прокрутке в низкую температуру машина заводилась.
Yurik 999
Андрю}{а писал(а):

а решение какое? Это модуль так умирает или аккумулятор?


Если при "прикуривании" заведется - замеряй мультиком падение напряжения на клеммах АКБ в момент работы стартера.
Если диагноз подтвердится - АКБ помирает (потеря емкости).
Дальше - лечение АКБ (десульфация) или сразу ее замена. Ибо даже после полной ее зарядки, при последующих нескольких днях простоя авто на морозе, ты получишь ту же самую картину. supercool Pardon
TDream
Yurik 999 писал(а):

Если в момент прокрутки стартера на ЭБУ приходит менее 10В - искры не будет


Будет, проверено с падением до 9В. Граничная напруга 8В, может ошибаюсь.
Андрю}{а
Рано аккуму помирать, молод еще. Второй год только
Андрю}{а
ладно пора прекращать это гадание на кофейной гуще.
Поставил аккумулятор, насос качает, давления нет pst
Если разберусь с этим обязательно расскажу, всем спасибо за отзывы Smile
Андрю}{а
Вобщем все из-за воды. Видимо каким то образом часть ее оставалась каждый раз в РДТ, замерзала и приоткрывала его так, что все давление он сбрасывал обратно в бак, может не совсем так но смысл такой. Стоило принести бензонасос домой на час и полностью отогреть как машина завелась. Льда на сеточке не было, в рампу бензонасос спокойно прокачивал. Такие вот чудеса.
з.ы. трубка из бака к подкапотку где стоит двухходовой клапан наглухо забита гдето. Впрочем судя по пшику можно было об этом догадаться раньше. И судя по тому же пшику из бака (или в бак) наверное можно сделать вывод, что сепаратор целый и с атмосферой бак не сообщается и с улицы грязь с водой попадать не может.
Буду разбирать всю эту систему и смотреть

нашел собратьев по несчастью

https://www.drive2.ru/c/2721816/
http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-33243.html
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180032
Oleksiy
ставь ГБО Wink
wirtgen
Андрю}{а писал(а):

Вобщем все из-за воды.

Етить , ты же спирт заливал ? Он воду бы и связал , и была бы водка Wink Которая уже не замерзнет .
Андрю}{а писал(а):

Видимо каким то образом часть ее оставалась каждый раз в РДТ, замерзала и приоткрывала его так, что все давление он сбрасывал обратно в бак, может не совсем так но смысл такой. Стоило принести бензонасос домой на час и полностью отогреть как машина завелась. Льда на сеточке не было, в рампу бензонасос спокойно прокачивал. Такие вот чудеса.


Смотри выше по спирту hehe
Ну и сам их читал ? Бензин с твоей заправки бодяга голимая получается hehe Wink

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Oleksiy писал(а):

ставь ГБО Wink


Да чет за ГБО уже по тихой начинают депсы на заправках кошмарить . Само ГБО + его оформить , ни какой выгоды Pardon
Андрю}{а
итак установлено:
- топливный насос и регуляторы вообще ни при чем
- вода тоже ни при чем, сейчас ее нет вообще в баке, даже намека
- фильтр тонкой очистки ни при чем (заменен)

Остались главные подозреваемые 9, 10 (см.рисунок). Очень похоже, как будто в каком то месте присутствует излом. На морозе шланг дубеет намертво. Отсюда снижается пропускная способность и падает давление в рампе. 5 минут в теплом помещение достаточно чтобы завестись. Была бы это вода, думаю потребовалось бы больше времени, чтобы отогреться.
Поменяю все гибкие шланги (9,10,15), а там посмотрим
т808
Андрю}{а писал(а):

Поменяю все гибкие шланги (9,10,15)


Правильнее сначала отсоединить шланг 9 от бака и включить.
Если из него брызнет,то тогда можно грешить на 15-й и магистраль далее.
Менять только виновника,а не все подряд,легче и дешевле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы