Страница 3 из 4
Андрю}{а
Проделывал эту процедуру. Еле капает оттуда. Дело в том, что вся эта штука продается в сборе
http://www.detali52.ru/shop/i.php?id=1639185
надеюсь ее вообще удастся найти.
т808
Андрю}{а писал(а):

Дело в том, что вся эта штука продается в сборе


Тебе эти шланги вообще могут не понадобиться.Ни один из них.

Андрю}{а писал(а):

Проделывал эту процедуру. Еле капает оттуда.


Уже полдела.
Теперь проверяй подачу из БН в шланг 10.
Андрю}{а
т808 писал(а):


Уже полдела.
Теперь проверяй подачу из БН в шланг 10.



сложность в том, что проверку имеет смысл делать только на улице в мороз, пока чтото где то в замерзшем состояние. Нужно снять трубку с фильтра тонкой очистки и смотреть прокачивает насос или нет. В помещение все моментально отогревается. Я могу легко в -20 заниматься снятием установкой бензонасоса, но лежать под машиной в снегу я не готов.
Трубки эти продаются видимо в сборе, да и не такие они дорогие. Старые заберу на исследование.
Машину оттащил на теплую стоянку, на утро записался на СТО. Посмотримс
т808
Андрю}{а писал(а):

лежать под машиной в снегу я не готов.


А кто тебя туда посылает?
Андрю}{а писал(а):

Нужно снять трубку с фильтра тонкой очистки и смотреть прокачивает насос или нет.


Ты сначала выясни дает ли БН вообще топливо в шланг 10,а это в салоне под сиденьем.
Андрю}{а писал(а):

Я могу легко в -20 заниматься снятием установкой бензонасоса


Даже этого не требуется.
Андрю}{а
т808 писал(а):


Ты сначала выясни дает ли БН вообще топливо в шланг 10,а это в салоне под сиденьем.



Дает. Это было проверено давно
Андрю}{а
найти в магазинах комплект трубок не удалось ну и ладно, продули те что есть. Первое, что бросилось в глаза после этого, при коротких перегазовках обороты не проваливаются резко на 400-500 как раньше, а плавно возвращаются на 900. Может и правда грязевая пробка была. Подождемс -20
приорист
по своему опыту сколько было проблем с т.с. все были связаны с засорением фильтра в бензобаке из за плохого бензина
sigal2114
приорист писал(а):

по своему опыту сколько было проблем с т.с. все были связаны с засорением фильтра в бензобаке из за плохого бензина


он у нас везде плох. и не только бензин. на всех авто меня каждые 30 тыс. км.
Андрю}{а
а кто нибудь может подсказать 2114 1.6, 2007г.в. это ЕВРО-3?
Вопрос вот с чем связан.
Купил сегодня новые топливные трубки. Старые видимо забиты совсем наглухо и продувка помогла не особо, разве что теперь температурный порог когда машина не заводится снизился до -10.
Так вот, трубки, которые я купил внешне немного отличаются от тех, что установлены сейчас и меня смущает трубка от насоса до топливной магистрали. Какая то она совсем короткая мне кажется.
Вопрос. В машинах Евро-2, 3, 4 есть какое то различие в этом узле топливной системы? Топливная магистраль у всех одинаковая?
TDream
Андрю}{а писал(а):

а кто нибудь может подсказать 2114 1.6, 2007г.в. это ЕВРО-3?


Если стоит катколлектор на выпуске и две лямбды - евро-3.
Если кат под днищем и одна лябда - евро-2.
Андрю}{а
скорее всего тогда евро-2. Черт побери
У меня в машине такие трубки


а купил я такие, потому что нужных нету


похоже потребуется хирургическое вмешательство

еще и бак похоже придется откручивать, чтобы штуцера протолкнуть
Андрю}{а
Замена трубок успеха не принесла. Старые оказались чистые до блеска. Вообще не представляю куда дальше копать.
Что имеем на сегодняшний день:
1. после стоянки ночью в -7 не заводится. Насос гудит.
2. На пробку в системе не похоже, т.к. если выкрутить золотник на рампе и повернуть ключ, то бензин будет литься.
3. Вода в баке визуально не наблюдается, спирт заливался неоднократно, сеточка чистая, фильтру тонкой очистки нет и двух недель.
4. Если отогнать в теплый гараж, то достаточно всего 5-7 минут, чтобы машина завелась. При этом едет хорошо.

Какие варианты еще возможны? Реле бензонасоса?
т808
Андрю}{а писал(а):

Замена трубок успеха не принесла.


Как и предполагалось:
т808 писал(а):

Тебе эти шланги вообще могут не понадобиться.Ни один из них.


Андрю}{а писал(а):

Реле бензонасоса?


Если-
Андрю}{а писал(а):

Насос гудит.


значит реле не виновато.
Андрю}{а писал(а):

если выкрутить золотник на рампе и повернуть ключ, то бензин будет литься.


Ты сначала определись,а то сначала писал,что топливо даже от бака в магистраль не идет:
Андрю}{а писал(а):

Еле капает оттуда.


а теперь утверждаешь противоположное,что из рампы льется! Pardon
Андрю}{а
оба утверждения о том, что в магистраль топливо идет. Льется или капает, но оно туда поступает.
Только что проверил еще раз, открутил золотник, повернул ключ и из рампы забрызгало бензином всю подкапотку. Попробовал завести. Фиг
т808
Андрю}{а писал(а):

Льется или капает, но оно туда поступает.


На каплях моторы не работают.
Андрю}{а писал(а):

открутил золотник, повернул ключ и из рампы забрызгало бензином всю подкапотку.


А по нормальному почему не проверить величину давления в рампе?
Оттого и столько проблем с диагностикой простейшей неисправности - три страницы темы,а результат нулевой.
Андрю}{а
Замерил, сегодня. Давление 0
т808
Андрю}{а писал(а):

если выкрутить золотник на рампе и повернуть ключ, то бензин будет литься.


Андрю}{а писал(а):

Замерил, сегодня. Давление 0


Чему из этих двух постов верить? Pardon
Теперь разбирайся почему НОЛЬ.
Можешь сам эл.мотор БН отдельно от системы и РД проверить.
Вероятно он будет исправен.
Андрю}{а
т808 писал(а):

Андрю}{а писал(а):

если выкрутить золотник на рампе и повернуть ключ, то бензин будет литься.


Андрю}{а писал(а):

Замерил, сегодня. Давление 0


Чему из этих двух постов верить? Pardon
Теперь разбирайся почему НОЛЬ.
Можешь сам эл.мотор БН отдельно от системы и РД проверить.
Вероятно он будет исправен.



Уже 3 страницы исписал, пытаясь разобраться почему 0. Какой смысл проверять бензонасос? Если через 5 минут в теплом помещение машина заводится. И вообще у меня их 2. Оба новые. Оба ведут себя одинаково.
Андрю}{а
надеюсь нашел причину.
За бортом -2 опять не заводится. Насос гудит.
Плюсовой провод на колодке бензонасоса был с пробитой изоляцей. Замотал его изолентой и сразу завелась. Похоже он пробивал на кузов и насос качал не в полную силу. Да и звук он при этом странный издавал. Скорее свистел просто чем качал
Андрю}{а
плевать на физику, незнаю каким образом но изолента работает mrgn
И совсем непонятно, каким образом на этот оголенный провод действовала температура
ДюКЧ
наверное при минусах потери по току больше. намек на поиски нового акума.
All Exx64
ДюКЧ писал(а):

наверное при минусах потери по току больше


В проводе? Еще одна "теория"? С понижением температуры сопротивление провода уменьшается: Удельное сопротивление, а следовательно, и сопротивление металлов, зависит от температуры, увеличиваясь с ее ростом.
http://tepka.ru/fizika/9.4.html
Но в автомобиле это вряд ли будет заметно...
т808
Андрю}{а писал(а):

но изолента работает


Изолента синяя?
All Exx64
т808 писал(а):

Изолента синяя?


Сейчас много подделок под синюю изоленту (ну та - которая все починяет)...проклятые империалисты наладили массовые поставки эрзацсиньизолентума: http://lipetsk.kolesatyt.ru/catalog/aksessuary/instrument/izolenta-019-10yd-91m-sinyaya-abro/
http://leroymerlin.ru/catalogue/elektrotovary/kabel_i_montag/izolyatsionnyy_material/12672904/
Андрю}{а
Как ни странно, но изолента черная
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы