Oleksiy писал(а):Напрягает то что трос на ручнике натягивается не равномерно- следовательно один контур по диагонале начнет схавтывать раньше.
а который запаздывает,он не закисший? сами тросы уже менялись,смазывались?
Oleksiy писал(а):пиление планок распорных как по мне это лютый колхоз..
сейчас какой они длины?Oleksiy писал(а): следовательно один контур по диагонале начнет схавтывать раньше.
я тебе больше скажу,
один контур всегда раньше схватывает,
независимо от ручника
но если дело дошло до того что явно заметно,есть повод провести ревизию всей тормозной системы.Oleksiy писал(а):Напрягает то что трос на ручнике натягивается не равномерно
Ну так для начала нужно причину этой неравномерности найти.
Если не грешить на сами тросы,которые из рубашек на одинаковое расстояние выступают,то смотреть рабочую длину планок,
разжимной рычаг в месте его контакта с планкой,колодки (причем не только одинаковость остаточной толщины накладок,
но и саму геометрию их железа),и конечно равенство допустимого износа барабанов.
Oleksiy писал(а):как по мне необходим индивидуальный подвод
Тогда задумайся о переносе принципа Москвичовской системы на Самару. Oleksiy писал(а):Напрягает то что трос на ручнике натягивается не равномерно-
Почему не равномерно? Там же уравнитель стоит-коромысло. Если даже одна сторона схватит быстрее,усилие на ней весомого всё равно не будет,пока вторая сторона не выберет свободный ход.
Если тормозное усилие на барабанах разное при использовании ручного тормоза,то скорее всего оно разное и при основном торможении.
Надо в первую очередь измерить диаметр барабанов на допустимый предельный износ и сравнить их разность. Косвенно на повышенный износ барабана, будет указывать косой профиль износа накладок.. Если верхний край накладки жрёт больше чем нижний, это износ барабана. С новыми барабанами ,накладку съедает чуть больше со средины и равномерно на краях.Oleksiy писал(а):уравниватель немного перекошен может 5мм мож меньше
И всего-то? Для того он и задуман этот уравнитель.
Oleksiy писал(а):на накатаном снежке машину не разворачивает но увод чувствуется
А что ты к заду прицепился,или этот увод при торможении только ручником?Oleksiy писал(а):ручником одно раньше хватает это факт
Это иначе проверяется.
Oleksiy писал(а):получается одна сторона подведена ближе к барабану имхо
Совсем не обязательно и даже если так,то уравнитель это компенсирует.Oleksiy писал(а):нет не видел
И не увидишь.
Oleksiy писал(а):слышал что их новые зачем то протачивают
Если барабаны новые,то проще такой брак сдать продавцу,чем свои силы и время тратить.
А вот диски передние иногда есть смысл протачивать,но это по совсем другой причине.т808 писал(а):А ты такие хоть раз видел?
я один раз видел..у отца стояли Трансмастер,крашеные синим из упаковки, вот у них диаметры на 1,5-2мм не совпадали на обоих после 3-4 лет эксплуатации и смешным пробегом.Oleksiy писал(а):должна же быть причина почему одно колесо схватывает раньше
А самому варианты продумать? Oleksiy писал(а):если ту которая длиннее точнуть?
Ни в коем случае!!!
То у тебя лишь другая коротковата,а то обе будут.
Oleksiy писал(а):что бы выровнять
Подварить ведь не сложно,но в самом крайнем случае можно из миллиметровой полоски сделать П-образные скобочки
и запихнуть в паз планки,правда при этом придется и у колодки паз под планку почти на этот самый миллиметр-полтора расточить.Oleksiy писал(а):эталонный размер не подскажешь?
Это зависит главным образом от выработки барабанов и не только износа накладок,но и железа самих колодок.
Если подгонять индивидуально,то при полностью сведенных поршнях в цилиндре и снятом с рычага тросе ручника планка по пазам должна быть
такой длины,чтобы смонтированные колодки по максимальному диаметру накладок были на 0,5-1мм меньше,чем внутренний рабочий диаметр барабана.
Обычно ориентировочно планки по пазам 113-114мм. вполне приличные.