Страница 1 из 1
Guzh
Собственно задумался о том что надо не только самому ковыряться, а часть работ все таки доверить сервису. Планирую следующее отдать на откуп:
1. Проверка и замена, если потребуется сальника распредвала и правого сальника коленвала. Сюда же проверка и если потребуется замена распредвала, маслосъемных колпачков, клапанов и регулировка клапанов.
2. Проверка и замена если потребуется помпы.
3. Замена тормозных и топлипроводных магистралей.
Критикуйте!
Кстати по маслосъемным колпачкам- машине 12 лет, пробег 96 тысяч, в головку блока цилиндров еще не лазили, даже клапана не регулировали. Наверное надо бы.
т808
Guzh писал(а):


Что делать самому и что отдать на СТО?


Зависит от степени криворукости и толщины кошелька,ну и еще от наличия свободного времени.
Некоторые даже уже смонтированные на дисках шины сезонно не сами меняют,а в мастерской.
Guzh писал(а):

пробег 96 тысяч, в головку блока цилиндров еще не лазили, даже клапана не регулировали. Наверное надо бы.


Уже четыре раза надо было.
Повезло,что зазоры в минус не ушли,потому и катаешься пока.
franzferdinand
Guzh писал(а):


Что делать самому и что отдать на СТО?


если нет гаража, многообразия инструмента (не только хороший набор головок, а всякие-разные съемники/шильца/монтировки/молотки/киянки...) и душа не лежит, то все делать в сервисе за деньги. если чего-то одного нет, то это геморрой, нервы, негатив.
т808
franzferdinand писал(а):

если нет гаража, многообразия инструмента (не только хороший набор головок, а всякие-разные съемники/шильца/монтировки/молотки/киянки...)


Ну это все уже по умолчанию должно быть,иначе вопрос "Что делать самому" вообще не имеет смысла,
например как замена колеса не имея домкрата и балонника.
franzferdinand
т808 писал(а):

Ну это все уже по умолчанию должно быть,иначе вопрос "Что делать самому" вообще не имеет смысла


хех, значит я, ковыряя пятнарь и гранту, совершал каждый раз хоть небольшой, но подвиг.
ну в общем, что и требовалось доказать - негатива я получал много больше, чем удовольствия.
т808
franzferdinand писал(а):

значит я, ковыряя пятнарь и гранту, совершал каждый раз хоть небольшой, но подвиг.


Конечно подвиг,но одновременно несколько Ашотиков оставил без обеда. Smile
Лысик
Guzh писал(а):

если потребуется замена распредвала


Редко они крошатся и плющатся, думаю не понадобится.
Guzh писал(а):

Проверка и замена, если потребуется сальника распредвала и правого сальника коленвала.


Они текут? Или зачем менять?
Guzh писал(а):

маслосъемных колпачков


Масло жрет? Свечи сырые?
Guzh писал(а):

Замена тормозных и топлипроводных магистралей.


Самое главное не обломить шпильки крепления ROFL
Guzh писал(а):

машине 12 лет, пробег 96 тысяч, в головку блока цилиндров еще не лазили, даже клапана не регулировали.


За что ты с ней так cry
franzferdinand
если более предметно, то вот мнение криворукого нытика по пунктам:
Guzh писал(а):

замена, если потребуется сальника распредвала и правого сальника коленвала.


неособо трудозатратно туда добраться (единственное, откручивать болт КВ тяжело, нужно иметь длинный удлинитель. как в наборах, не помню его длину, но лучше два таких, длинным и средним управляешься с трудом) , но вынимать сальники нужно супераккуратно. плюс большой гемор со снятием малого шкива КВ. плюс новый сальник может оказаться гамном и начать ссать. короче не стал бы делать.
Guzh писал(а):

Проверка и замена если потребуется помпы.


большая часть процедур совпадает с предыдущи пунктом. гемор в сливании ОЖ (ее тебе пора менять кстати). сложно сделать это аккуратно, а на землю - неэкологично. сделал бы сам. главное не забыть про тонкости в монтаже помпы (зазор!!!)
Guzh писал(а):

замена распредвала


они разве выходят из стря?))
Guzh писал(а):

регулировка клапанов


средне. муторно как-то показалось. плюс многие пишут, что в магазах нужен за ними глаз да глаз - перепроверять реальную толщину микрометром. да и на старых может не читаться размер, а без него не вычислишь, что нужно купить. короче без микрометра - в сервис.
остальное хз, но звучит очень геморрно.
Zubilo-005
Guzh писал(а):

1. Проверка и замена, если потребуется сальника распредвала и правого сальника коленвала. Сюда же проверка и если потребуется замена распредвала, маслосъемных колпачков, клапанов и регулировка клапанов.
2. Проверка и замена если потребуется помпы.
3. Замена тормозных и топлипроводных магистралей.




Сальник РВ, сальник КВ на звёздочке (может быть запара, звёздочка хреново снимается иногда), помпу - можно самому сделать за пару вечеров. Клапаны тоже можно самому отрегулировать, но надо ждать, пока машина остынет, промерять зазоры, всё собирать заново, ехать за шайбами, потом разбирать, ставить шайбы. В принципе, можно с другом на машине или самому на автобусе, но это не в счёт. У меня нет гаража, ковыряюсь на общедоступных эстакадах, ямах. Если ремонт можно осуществить за 2-5 часов, и в процессе гарантированно не понадобится применение болгарки, сварки, пресса, изощрённых съёмников, то всё делаю сам. Это 90% всех ремонтов за 4 года владения тазом.
sigal2114
т808 писал(а):

Зависит от степени криворукости и толщины кошелька,ну и еще от наличия свободного времени.


и погодных условий если нет гаража.
franzferdinand
sigal2114 писал(а):

погодных условий если нет гаража.


и не только в погоде дело! если ремонтируешь НЕ в гараже, то нужно за работу браться и делать до конца, потому что в лесу/на эстакаде/во дворах разобранную машину на ночь не оставишь. а иногда время начинает поджимать, что-то не получается, психуешь... а в гараже в любой момент при нехватке времени/инструмента/запчастей можно развернуться, выключить свет и уйти спокойно пить пиво.
ТС обязательно нужно это иметь ввиду.
Zubilo-005 писал(а):

Если ремонт можно осуществить за 2-5 часов, и в процессе гарантированно не понадобится применение болгарки, сварки, пресса, изощрённых съёмников, то всё делаю сам.


в общем как-то так.
Dranik
Guzh писал(а):

Собственно задумался о том что надо не только самому ковыряться, а часть работ все таки доверить сервису


всё зависит от твоих рук и головы, не более того.
Guzh писал(а):

Планирую следующее отдать на откуп:
1. Проверка и замена, если потребуется сальника распредвала и правого сальника коленвала. Сюда же проверка и если потребуется замена распредвала, маслосъемных колпачков, клапанов и регулировка клапанов.


Сальник распреда сам поменяешь это проще простого.
Сальник колена если тот что на маслонасосе то сам сможешь, если тот что за маховиком (кстати пиши понятнее по поводу сальников колена, тут считается Передний и Задний сальник колена) то тут сложнее ввиду многообразия операций для замены этого сальника но опять же всё зависит от твоих рук и головы.
Распред заменить самому не проблема, вопрос зачем только?
Колпачки есть к ним претензии?
Клопы регулировать в сервис однозначно если нет приспособ и шайб на замену.
Guzh писал(а):

2. Проверка и замена если потребуется помпы.


это вообще работа по большому счёту для ребёнка.
Guzh писал(а):

3. Замена тормозных и топлипроводных магистралей


Тут в данное время года нужен подъёмник если он есть то тоже меняется без проблем, если нет то конечно в сервис,
Зы а что у тебя с трубопроводом? wwow
Guzh писал(а):

Кстати по маслосъемным колпачкам- машине 12 лет, пробег 96 тысяч, в головку блока цилиндров еще не лазили, даже клапана не регулировали. Наверное надо бы.


клопы ты должен был проверить уже три раза, а так если работает то не нужно надумывать себе работу.
skik
Т808, как зазоры могут уйти в минус? В плюс понятно износ. А в минус?
т808
skik писал(а):

как зазоры могут уйти в минус?


Запросто!А при установке ГБО они особенно быстро "минусят".
skik писал(а):

В плюс понятно износ. А в минус?


Тоже износ.Рабочей фаски клапана и его седла.
skik
Понял.Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы