Страница 15 из 16
т808
NAUexx писал(а):

подстроится не РХХ, подстроится ЭБУ...


Подстроится именно РХХ,руководствуясь командами ЭБУ,который в свою очередь
от датчиков получит сигналы по температуре и оборотам. Smile
NAUexx
т808 писал(а):

Подстроится именно РХХ


nea
Именно ЭБУ... посредством РХХ. supercool
РХХ "подстроиться" физически не может, ибо у него нет "мозгов", он - тупой исполнитель чужой воли. Pardon
Ситрогон
Незнаю, хто под кого там рядится, но сегодня прогрев опять стал никакущим Very Happy
Может вобще пружинку убрать......
kiparis_sp
меняй насос
Ситрогон
kiparis_sp писал(а):

меняй насос


Давление при запуске в норме.
Ситрогон
ВАЗ и в запчастях преуспел..
Вобщем, с перепугу купил аж 2 ДТОЖ! Чёрный с фишкой от ВАЗ-12, а серый от Опеля. Резьба у них схожая с штатным, а Опелевский ещё и идентичен разъёмом - один в один с Ситровским.
А вот замеры сопротивления, эт интересно.... В гараже +6. Показания Опелевского и Ситровского одинаковы 4.5З0 кОм. что соответствует температуре +15. Вазовский кажет 6.780кОм., что намного правильней ситровского и опелевского. И что теперь делать????



Вобщем, только Опелевский дтож хорошо начал работать. Появились прогревочные, хх отличный.
А Вазовский не захотел на Ситраёне работать. Вот фото с его колхозингом Smile

Ситрогон
Авось тут поможут.....
Вобщем, появился одиночный стук в правом переднем колесе, при старте с места и торможении. На ходу хоть обгазуйся и обтормозись, стука нет. Так же стук происходит на кочках, когда колесо падает в неровность.
Проверил, подёргал суппорт - всё плотно.
Заменил стойку стаба.
Проверил шаровую и рулевой наконечник - люфтов нет.
Вывешеное колесо не люфтит ни в каких направлениях.
Лазил под машину и дрыгал рулевую рейку - крошечный люфт с правой стороны, где втулка.
Так же проверял шрусы, вывесив передок. Вращал руль во всех ракурсах, нажимая слегка на тормоз. Хрустов нет. Движок норовит заглохнуть при нажатии тормоза.
Сегодня заехал к себе в гараж и плавно упёрся в уголок, который не даёт машине впечататься в стену - и услышал этот надоевший стук.
При дальнейшем раскачивании машины и наезд на уголок - не производит никаких стуков. Думаю, шаровая рул.тяги легко проглотила бы это воздействие на колесо и стойку.
Чего ещё там может издавать этот глухой металлический звук??
NAUexx
У матрёх так частенько лонжерон лопает, поищи тут темки про это типа "одиночный стук спереди".
Ситрогон
NAUexx писал(а):

У матрёх так частенько лонжерон лопает, поищи тут темки про это типа "одиночный стук спереди".


Интересненько.. Побежал изучать rlzz
АРКАША
Ситрогон писал(а):

Чего ещё там может издавать этот глухой металлический звук??




Ситрогон Смотри крепление подрамника к кузову , сайлентблоков рычагов к подрамнику , состояние самих сайлентбоков на предмет отрыва резины от втулок .
Ситрогон
АРКАША
Да вродь всё крепенько. Подрамник не болтается, как и крепление рейки. Сайленты на рычаге новые. Я даже рычаг снимал и проверял сайленты в тисках на скручивание. Всё отлично.
NAUexx интересную идею подбросил насчёт лонжерона. Куда смогу добраться, всё проверю. Может где и найду чего.
АРКАША
Ситрогон писал(а):

Да вродь всё крепенько. Подрамник не болтается,



У тебя силёнок не хватить его поболтать Wink
Смотри места прилегания шляп болтов / гаек . Есть ли натёртости или следы смещения (щёль на ржавчине вкруг шляпы/шайбы) .
Особо внимательно в местах крепления "рогов" подрамника к лонжерону в арке брызговика .
Ситрогон
АРКАША писал(а):

Ситрогон писал(а):

Да вродь всё крепенько. Подрамник не болтается,



У тебя силёнок не хватить его поболтать Wink
Смотри места прилегания шляп болтов / гаек . Есть ли натёртости или следы смещения (щёль на ржавчине вкруг шляпы/шайбы) .
Особо внимательно в местах крепления "рогов" подрамника к лонжерону в арке брызговика .


За месяц наверно всё облазил. Всё перетряс.
Может всё таки рейка?
Когда на месте вращать рулём, то слышно справа стук. Снимал наконечник с кулака и снова крутил рулём. Стучит.
Видимо втулке хана? Но разве рейка может стучать при наезде колесом на уголок? Разве шарниры наконечника и тяги не могут гасить это воздействие?
А ещё бывает, если на кругу сбросить газ на 1передаче и нажать газ, то чётко слышен удар в наружном правом шрусе. А может и не шрусе, но в колесе точно. Аж пассажир сидящий рядом ощущает этот удар.
Ситрогон
NAUexx писал(а):

лонжерон


Проверил его. Как новенький. Не ржавый, трещин нет, машину не уводит, геометрия в норме.
Ситрогон
А я тут начитамшись тему AUTOLADA, Рулевой карданчик больше не стучит , где описано подлаживание мячика под нижнюю крестовину руля, для демпферирования люфтов. Ну и себе давай делать. Сделал аж два резиновых шарика. Подложил под низ и верх карданчика. Покрутил рулём, но стук не пропал. Значит не карданчик того.. facepalm
АРКАША
Ситрогон писал(а):

Сделал аж два резиновых шарика. Подложил под низ и верх карданчика.




Ситрогон Я тебе одну крамольную вещь скажу - рулевые крестовины ВАЗ 2105 подходят практически на все иномарки Wink
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Как новенький. Не ржавый, трещин нет, машину не уводит, геометрия в норме.


А крепления передней балки к лонжеронам как поживают? Лично у меня именно там и щёлкало. Wink
Ситрогон
NAUexx
Болты крепко сидят, ничего не люфтит. Сегодня пытался сымитировать ход подвески упирая лом между деталями подвески и полом. Ничего не щёлкает. Жаль на СТО нигде стенда нет, который имитирует кочки.
АРКАША
Я дёргал за нижнюю крестовину, стук есть в рейке. Но это наверно допустимый люфт. Не может ведь рейка не иметь зазоров в деталях.
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Болты крепко сидят, ничего не люфтит.


Smile
А они и будут крепко сидеть... и люфтить ничего не будет, ибо силОв у тебя не хватит чо-то там сдвинуть до щелчка. Нужно полностью открутить балку от лонжерона и проинспектировать там всё на предмет трещин. Плохо ты соответствующие темы изучил... ну... или тупо не нашёл. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Кста, там не ход подвески вверх-вниз надо имитировать, а сдвиг вперёд-назад балки. Лично у меня именно такой щелчок и был при выезде задом из гаража, когда передний мост спрыгивал с порога с небольшим вывертом руля вправо.
Ситрогон
Вобщэм и цэлом, кажись у меня прогрессирует люфт демпфера диска сцепления.
Сегодня снова задрал передок на козлики и обшарил всё, начиная от трубы выхлопа, вплоть до бампера.
Все болты подрамника, опор, рейки и прочие крепления - прошелся с ключём,, потом перебрал суппорта в поисках камушков и убедившись в их исправности и затянутости, оставил подвеску в покое.
Решаю опять завести машину и скурпулёзно искать стук.
Включаю 1передачу, колёса закрутились. Несильно жму тормоз - ничего,, кроме начинающих падать оборотов. Перехожу на нейтраль и пока колёса крутятся, жму тормоз.
- Есть! Нехилый такой ба-бах, одиночный стук, даже сильней чем когда по дороге едешь.
Вылазию не выключая передачи и начинаю жмакать рожиком ручника на суппорте (у меня ручник на передних колёсьях) - слышен небольшой ударчик в коробке, не хватает силёнок мощно зажать диск. Залазию в машину, даю оборотов, перехожу на нейтраль, жму тормоз - БАХ!
Ну кароч, начинаю чтото понимать.. Вырубаю движок, ставлю на 4передачу, чтобы напрямую соедениться с диском сцепления. Кручу колесо и слышу этот хлабысь, с люфтом эдак сантиметров 5.
Опять завёл и ещё помучал машинку, чтобы убедиться в своих измышлизмах.
В ходе следствия предположил, что во время торможения колёса резко останавливаются, а трансмиссия ещё прёт. Вот и происходит этот специфичный удар.
Вот только не осилю мысль насчёт диска сцепления. Ведь бахает на нейтрали, а значит диск расцеплен с маховиком. Выходит, что диск и не причём, а при всём планетарка, сателлиты или ещё чего?
Кстати, я ещё раз проверил шрусы, методом торможения на передаче. В любых положениях руля - хруста нет.
Ситрогон
АРКАША писал(а):

Ситрогон писал(а):

Чего ещё там может издавать этот глухой металлический звук??




Ситрогон Смотри крепление подрамника к кузову , сайлентблоков рычагов к подрамнику , состояние самих сайлентбоков на предмет отрыва резины от втулок .


Оказывается ослабились болты крепления заднего сайлента рычага!
Ёк-маячок.. Вставил монтажку между штангой стабов и этим рычагом, да пошатал. А этот дикий стук и вылез... Затянул и фсё, ба-бахов нет. Ну вот как же я так.. Цельный месяц искамши впустую.
Ну а машинко отыгралась на мне, за все её мучения: Двинула брюшком и ключ слетел с болта, сделав ваву мне на пальчике, как-бы на заметку Smile
Всем мсьям мерси'с за внимание к моей мажинге.
АРКАША
Ситрогон писал(а):

Не может ведь рейка не иметь зазоров в деталях.



Ситрогон Вал-шестерня не должна иметь люфтов , ни радиального , ни осевого Pardon
Зазор(люфт) между зубьями вала и рейки это уже из другой оперы .
Проверь затяжку болта крепления карданчика к валу рейки , возможно люфт в шлицевой .
Ситрогон
АРКАША
Проверю обязательно.
Ситрогон
И вновь возвращаюсь к своим тараканам.. Вот такой вопрос: Обычно гтц устанавливается ровно горизонтально. А что будет, если задок гтц будет немного задран вверх? В камере заднего контура будет скапливаться воздух?

т808
Ситрогон писал(а):

что будет, если задок гтц будет немного задран вверх? В камере заднего контура будет скапливаться воздух?


Не будет скапливаться,а станет только лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы