Страница 1 из 1
KURT315
На ВАЗ 21124 при нажатии на сцепление и тормоз падают обороты движка причём стрелка тохометра резко опускается на ноль и двигатель глохнет Движок 21214 1,6 16V Shocked
KURT315
Диагностика и бортовик не чего не выдают.
denisk
если при нажатии на тормоз глохнет двигатель, то имеет место быть подсос воздуха через ВУ (вакумный усилитель тормозов).
KURT315
Это происходит не регулярно обычно утром но уже на прогретой машине, затем всё ОК.
denisk
KURT315 писал(а):

Это происходит не регулярно обычно утром но уже на прогретой машине, затем всё ОК.



опиши более подробно условия возникновения неисправности.
KURT315
На скорости нажимаю на тормоз сбрасываю скорость выжимаю сцепления нажимаю на тормоз обороты движка резко падают стрелка тохометра опускается на ноль и машина глохнет но бывает и опускается на 250 об/мин затем подымается на 840 и всё нормально.
denisk
KURT315 писал(а):

На скорости нажимаю на тормоз сбрасываю скорость выжимаю сцепления нажимаю на тормоз обороты движка резко падают стрелка тохометра опускается на ноль и машина глохнет но бывает и опускается на 250 об/мин затем подымается на 840 и всё нормально.



все-таки, двиг глохнет в момент нажатия на тормоз или при выжиме сцепления?
KURT315
При нажатии на тормоз но при выжетом сцеплении
KURT315
При нажатии на тормоз но при выжетом сцеплении
denisk
KURT315 писал(а):

При нажатии на тормоз но при выжетом сцеплении



а если тормоз не нажимать, сброс оборотов проходит нормально? если так, то надо проверить ВУТ(вакумный усилитель тормозов), шланг ВУТ на герметичность. Можно просто на стоящей машине с утра на ХХ (холостом ходу) понажимать на тормоз и посмотреть присутствует ли провал оборотов ХХ при нажатии на тормоз.
KURT315
Пробывал нажимать на тормоз на хх всё ОК на скорости тоже всё нормально обороты плавно опускаютя, а если с выжитым сцеплением то резко стрелка тахометра опускается на ноль
Stoxx
KURT315 писал(а):

Пробывал нажимать на тормоз на хх всё ОК на скорости тоже всё нормально обороты плавно опускаютя, а если с выжитым сцеплением то резко стрелка тахометра опускается на ноль



Тут надо выяснить, играет ли роль сцепление.

Скорее всего проблема в переходе движка с принудительного ХХ (когда топливо не подается) на ХХ.

А вообще, на мой взгляд, 100% причина в вакуумнике. Идет небольшой подсос воздуха через него, и это сбивает движок с толку при переходе на ХХ. Попробуй на холостом ходу на стоящей на месте машине быстро понажимать на педаль тормоза. В идеале холостые не должны колебаться.

PS штанг тут не причем, тк в его случае подсос шел бы постоянно, а не только в момент нажатия на тормоз.
KURT315
Спасибо всем кто откликнулся попробую проверить вакумник.
x-soft
отпишитесь потом Smile
а то у меня тоже типо такого бывает
останавливаешся на светофоре.... и глохнет
PRAPOR
99.9% РД (Регулятор давления топлива) 8)
два варианта лечения
1.)Продуть Пропаном или угле кислотой
2.) Купить новый цена вопроса 350-450 рублев
x-soft
а может быть из за того что бензиновый фильтр неменяли 5 лет? Smile
KURT315
Возобновляю тему, дефект остался,заметил ещё одну особеность данный дефект наблюдается при температуре 65-85 С и уже просто при выжиме сцепления
kotzeruba
Привет! Сцепление у нас ни счем из кибернетики не связано.А связано только с выжимным и упорными полукольцами.Пока двиг холодный масло-на трущихся еще работает-выше температура-увы!Лично моя версия-не пинайте!Удачи!
Змий Зеленый
KURT315
на сколько я понимаю - у тебя машина 2007 года, и контроллер стоит Бошевский. Если описанное выше правильно, то Данный трабл встречается на новых Приорах ( в том числе и на моей) увы, это не вакуумник. все гораздо хуже, это глюк новой прошивки, кстати, двигатель какой 21124 или 21126? если второй - то, скорее всего я прав, очень рекомендую по данному вопросу зарегиться на Приоровском форуме, и пооющаться с пользователем с ником Сервисмен. вот сама ссылка на тему в том форуме, посмотри, ИМХО очень похоже все http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?showtopic=585
ustas_od
у меня точно такая-же ерунда... 21124 1.6 16кл. 2005г. началось месяц назад. Сначала тоже грешил на ваккум, пока не проэксперементировал - глохнет исклчительно при выжимании сцепления. Зажигается контрольная лампочка диагностики. Потом в ходу может погаснуть, может нет по-разному бывает-Smile) Никакой разницы в ходу не ощущается. Фигня какая-то.... to PRAPOR а почему именно Регулятор давления топлива?Shocked
Змий Зеленый
в субботу ездил на ТО1, сказали что РХХ был сухой, смазали, теперь нет никаких провалов, специально пробовал - накатал 150 км., все нормализовалось.
т808
Ant24 писал(а):

рхх достал игла на резбе не держится


Как это понимать ?
Ты же менял этот РХХ,может неправильно его устанавливал и сломал механизм ?
Ant24 писал(а):

выжимаю сцепления независимо от тормоза просто на ходу выжал и глохнет, моментально обороты падают до нуля и глохнет,


А если просто на месте при ХХ сцепление выжать ?
Kuba
на прогретом моторе от неисправности рхх не должна глохнуть.
рхх это как подсос на карбе.

Последний раз редактировалось: Kuba (19 Марта 2023 10:28), всего редактировалось 1 раз
т808
Ant24 писал(а):

Там его устанавливать точно не ошибёшься


Видимо е знаешь о величине выступания штока ПЕРЕД установкой !
Ant24 писал(а):

я её потянул на себя она вообще вылезла


Сам доломал регулятор. cry

Ant24 !
Зачем новую тему замутил ? Накажут !
Все в этой можно обсуждать.
т808
Ant24 писал(а):

он полностью с резьбы вылез в прямом смысле не держит его резьба


Значит сломал,ведь когда купил РХХ в магазине из него шток не выпадал.
Ant24 писал(а):

не понимаю тут что да как?


Для этого правила форума писаны :
https://autolada.ru/autoladarules.php
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы