Страница 1 из 1
species
Добрый день.

На 2114 уже изрядно ржавое днище и пороги, хотя еще и держится как-то. Переваривать нецелесообразно по деньгам. Подскажите, можно-ли как-то остановить или хотя бы замедлить коррозию в таком состоянии? Чтобы она не развивалась дальше. Какой-нибудь простой метод, чтобы дешево и сердито.

Я вот подумал что если промазать дно моторным маслом или нигролом? Приспособить какой-нибудь распылитель и прямо по грязи и ржавчине залить все это маслом. Оно пропитает там все и может законсервирует ржавчину на время. Есть в этом смысл?
Andrey163
Утилизация
species
Andrey163 писал(а):

Утилизация



Да пока рано, машина ездит еще, и на дорогу не проваливаюсь. Думал вот есть ли рациональный способ как-то продлить такое состояние? Прокомментируйте мою идею с маслом, пожалуйста. Насколько это сработает?
Plutonium-239
species писал(а):

2114 уже изрядно ржавое днище и пороги


ничего с этим не сделаешь, продать как есть или запенивать и пытаться продать подороже.
что ни делай будет гнить дальше, дождешся когда лонжерон сгниет или дно вывалится и тогда уже хрен продашь
AffilaBo
У меня на 99-й проржавели задние арки и одна вылетела вверх в салон. Ее пришлось варить заново, а вторую отмыли и дважды промазали грунтовкой, а сверху еще негрол. Полгода так докатал, потом продал.
алекс спб
Если пошла- не остановишь
У тебя ещё год - полтора до дыр,не парься
Ludvig
Предпочитаю более толстый металл положить под днище, вырезав гниль. Это очень надолго, если обмазать прикладываемые стороны антикором. А соединять их чем умеешь пользоваться.
sigal2114
species писал(а):

Я вот подумал что если промазать дно моторным маслом или нигролом? Приспособить какой-нибудь распылитель и прямо по грязи и ржавчине залить все это маслом. Оно пропитает там все и может законсервирует ржавчину на время. Есть в этом смысл?


бесполезно проливать заливать. Нужно болгарочку в руки и зачищать где ржавчина. И мастикой обрабатывать. На дольше хватит. года на 3.
Валенок
Мастика хавно - отслоится. Антикор должен быть несохнущий, а раз несохнущий, то и по ржавчине можно, пластовую сбить и норм.
Сначала можно мовилем для скрытых полостей пройтись или просто маслом, потом чем-то погуще. Чтоб на жаре почти текло, - само будет затягиваться. Бодяжить масло с пластилином или битумом, пропорции экспериментально подбирать. Нигрол, пушсало тоже можно - дело вкуса. )
В пороги раз в год масло подливать - будет протекать-смачивать днище.
Serj886
Внутри на заваренную латку тоже сварщик резино битумную мастику нанёс, слегка обработав щёткой ржу, походу даже не травил ничего цинкарём, жаль не было возможности посмотреть на процесс работы, потом уже через пару месяцев мастика начала отпадать и под ней ржавчина, зачистил всё, прошёл цинкарём и пушсалом сверху намазал, постелил плёнку поверх. Также устранил протечки воды в салон, пока вроде всё чётко. Теперь хочу снаружи обработать днище, только не решил пока чем....в скрытые полости заливал мовиль через трубочку, пороги обрабатывал боди и сверху пуш салом. Днище снаружи думаю обработать мастикой резино - битумной, но если дно начало ржаветь хуже не будет? Может просто пушечным салом всё промазать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы