Страница 2 из 2
wirtgen
игорь 123 писал(а):

С тросом газа пробовал эксперимент-без результата


Глянь винт упорный на дроссельной заслонке , там обычно краской типа застопорено . Может выкрутился .Если краска целая то его не трогай .И без троса попробуй прижать заслонку .
игорь 123 писал(а):

Если знать что проверить в программе ( датчики и т.д.) - можно организовать подключение компа


ДПДЗ в первую очередь и Дмрв .
т808
Андрей_Гудзенко писал(а):

во первых мы не на ты.


Во первых мы все здесь на ТЫ,если ВЫ до сих пор на это не обратили внимание,
а в чужой монастырь лезть со своим уставом НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
nea

Андрей_Гудзенко писал(а):

Ищите диагноста


В подобных советах на нашем форуме не нуждаются,как правильно уже замечено
wirtgen писал(а):

Ты вот зачем зарегился на форуме ? Что бы умные советы раздавать ?



За бессодержательные посты в темах у нас предупреждение выписывают.
Весь флуд только в курилке! supercool
wirtgen
Андрей_Гудзенко писал(а):

Не знаю как вас по имени. Но во первых мы не на ты.
Теперь по существу вопроса. Что такое происходит с мотором, когда он нагревается до 85 градусов и начинает подбрасывать обороты? С учётом того, что при температуре ниже 85 мотор адекватно реагирует на газ. При чём тут тросик газа?

Игорь123 Ищите диагноста а не меняйте всё подряд.


Если вы Wink не хотите общаться на ты , тот вы ошиблись форумом . Да и менять все подряд тут не предлагают .Теперь по существу ,
Андрей_Гудзенко писал(а):

Что такое происходит с мотором, когда он нагревается до 85 градусов и начинает подбрасывать обороты? С учётом того, что при температуре ниже 85 мотор адекватно реагирует на газ. При чём тут тросик газа?


Версии озвученны и не вами Wink Жду вашу версию .
Андрей_Гудзенко
Версия такая. Подключаем компьютер к контроллеру и смотрим то, что видит контроллер.
Alexandr008
Андрей_Гудзенко
Версия так то платная для автора. Сколько там подключение сейчас стоит ?
А тут не одну машину отремонтировали без всяких диагностов, и заметьте , бесплатно. Мою в том числе. Не раз

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

игорь 123 писал(а):

При 1800 оборотах напряжение на ДПДЗ - 0,508 В ДМРВ-1,631 В


Не много не это имел ввиду. Дпдз в процентах, рхх шаги. Именно изменение этих параметров в момент скачка оборотов
Андрей_Гудзенко
Alexandr008
Да это всё понятно что платная. Но мне кажется, без параметров, снятых с контроллера не обойтись.
Из моего опыта - в подобной ситуации были виноваты ДПДЗ. Иногда нового ДПДЗ хватало на недели 2. А потом опять обороты не адекватные.
Как то так.

Именно то что видит контроллер, а не мультиметр. Тут и напряжение контроллера не мешало бы посмотреть по компу.
игорь 123
При прошлой проверки компом наблюдал за углом открытия дроссельной заслонки во время скачка- угол не менялся , что-то в районе 6 или 7 %

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

А вот угол опережения зажигания постоянно изменяется при одних и тех же оборотах( правда остается в зеленой зоне).Может это нормально..
d.dmitry
игорь 123 писал(а):



При 1800 оборотах напряжение на ДПДЗ - 0,508 В ДМРВ-1,631 В

Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:

Если знать что проверить в программе ( датчики и т.д.) - можно организовать подключение компа

Дпдз мало напряжение, для 1800об. Без нажатия газа, сколько напряжение?
Дмрв напряжение посмотри при незаведённом движке, только включено зажигание(питание).
игорь 123
Сейчас есть данные при 800 об\мин на ДМРВ-1,348 В. Остальное надо проверять

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Да нашел при включеном зажигании при оборотах 0 на ДМРВ-1,006 В

Добавлено спустя 20 минут 36 секунд:

Есть позиция шагового двигателя при оборотах: 0-71; 800-54; 1240-35; 1760-37. При скачке нет пока данных

Последний раз редактировалось: игорь 123 (03 Января 2017 15:40), всего редактировалось 1 раз
Huyan
игорь 123 писал(а):

Есть позиция шагового двигателя при оборотах


есть зависимость от температуры двигателя
игорь 123
Все измерения делал при температуре двигателя 95-100 градусов
игорь 123
У нас морозы под 30 градусов-- в гараже не поработать....
Андрей_Гудзенко
игорь 123 А что происходит с оборотами, если после того, как они подскочили, убрать ногу с педали газа?
Они растут не контролируемо, падают до ХХ или как то ещё себя ведут?
игорь 123
если убрать ногу обороты сразу падают до холостых- 800, при этом приборная доска заметно тускнеет(свет). А обороты на ХХ держит хорошо.
Андрей_Гудзенко
Получается что всё таки ДПДЗ виноват у вас. Если бы клапан ХХ заклинило в открытом положении, то на сбросе газа обороты не падали бы. Подсос даёт другой эффект. Возможно ещё наложились не корректные данные от ДМРВ. Либо вообще контроллер машины не видит ДМРВ.
Каков расход воздуха по диагностике при ХХ и при скачке оборотов?
игорь 123
есть только напряжение на ДМРВ на ХХ -1,348 В. Остальное проверю
Андрей_Гудзенко
Напряжение вы видите сами. Нужно знать что видит контроллер. А именно значения расхода воздуха и положения дроссельной заслонки.
А вообще, расскажите , как всё это началось? Что предшествовало этой неисправности?
игорь 123
Эти значения я беру с компьтера (подключаю к разъему авто) .А вообще после покупки авто ХХ не понравился.Сейчас стоит новый датчик ХХ--может всетаки он грешит-поменяю на старый отпишусь . Там после дроссельной заслонки в воздуховоде два технологических отверстия-прохудились -заменил заглушки- ХХ стал хороший.А замена датчика ХХ может быть была лишней-с магазина не проверишь.
игорь 123
замена РХХ ничего не изменила
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы