Страница 1 из 1
Loond
Добрый вечер, товарищи!!
Всех с прошедшими и наступающими праздниками!!
Подскажите - в чем может быть проблема?? ВАЗ 2112 16 кл
При запуске авто - обороты сразу поднимаются до 6000-6500 и держатся на этом уровне.
Дроссельный узел на месте. Заслонка работает (открывается и нормально возвращается в закрытое положение)
Тросик газа не залип.

ДМВР заменен
ДПДЗ заменен
РХХ заменен

Ситуация с оборотам сохраняется, даже если отключить все 3 датчика и запустить авто .
В упор не понимаю, как без подачи воздуха двигатель так молотит....
snow02rus
Loond
А РХХ вообще движется по сигналу с контроллера? Когда зажигание включаешь и выключаешь - жужжит?
Mostmajor
Без данных диагностики (АЦП) мало чего можно посоветовать. Для начала можно замерить правильно ли поступает напряжение на датчиках (удобнее замерять на ДМРВ) +5В, +12В, масса (замерять именно относительно этой массы а не кузова или с АКБ). Попадалась похожая ситуация (газовала, черый дым, заводилась с большим трудом) - Я5.1 сгорела дорожка масс датчиков, в итоге с ДМРВ сигнал 4.ххВ, с ДПДЗ 4.хх, с ДТ тоже зашкалено.. а всё изза "самостоятельного" ремонта разъёма ДМРВ - перепутал и замкнул провода.. ДМРВ в топку (сигнал уже не выдавал), дорожки в ЭБУ Января 5ого благо не такие тонкие и не прожгло на сквозь, поставил перемычку и всё.
На всякий случай проверил бы подсос - путём затыкания ДМРВ со стороны воздушного фильтра (затыкая ладонью датчик, а не дыру в корпусе воздушного фильтра). До 6тыс. с закрытым дросселем - по идее воздуха не должно хватать..
Loond
Mostmajor писал(а):

Без данных диагностики (АЦП) мало чего можно посоветовать. Для начала можно замерить правильно ли поступает напряжение на датчиках (удобнее замерять на ДМРВ) +5В, +12В, масса (замерять именно относительно этой массы а не кузова или с АКБ). Попадалась похожая ситуация (газовала, черый дым, заводилась с большим трудом) - Я5.1 сгорела дорожка масс датчиков, в итоге с ДМРВ сигнал 4.ххВ, с ДПДЗ 4.хх, с ДТ тоже зашкалено.. а всё изза "самостоятельного" ремонта разъёма ДМРВ - перепутал и замкнул провода.. ДМРВ в топку (сигнал уже не выдавал), дорожки в ЭБУ Января 5ого благо не такие тонкие и не прожгло на сквозь, поставил перемычку и всё.
На всякий случай проверил бы подсос - путём затыкания ДМРВ со стороны воздушного фильтра (затыкая ладонью датчик, а не дыру в корпусе воздушного фильтра). До 6тыс. с закрытым дросселем - по идее воздуха не должно хватать..


Спасибо огромное за совет!! буду пробовать с утра. по результатам отпишусь!
NAUexx
Loond, сильно похоже на замыкание сигнального провода на +5 вольт в проводке либо ДМРВ, либо ДПДЗ, либо обоих.
Чек то горит?
Ситрогон
У меня так же было, когда лопнул резонатор на впускном коллекторе. Через дырищщу - был бешеный присос воздуха. Ну на ВАЗ нет резонатора, зато есть шланчики идущие к колектору, которые могут слететь. Кстати, у моего брата была 'десятка' и я вовремя обнаружил, что хомут шланга ВКГ - начал протирать алюминиевый корпус коллектора.. Я перекрутил этот хомут и он больше не тёр корпус. А вот если бы протёр, то в этом месте был бы нехилый присос. Может и в этом случае, у автора темы -имеется присос?
1973qwert
такое возможно если егаз. ну или выпал рхх.
без водуха двигатель не разовьет такие обороты. нужно искать ОТКУДА воздух??
Bosoi
У меня тоже как то было, пошел на обгон на трассе и уже обошел и уже стало быть вверх передачу воткнуть, но чувствую авто тащит вперед как бешеную. Смотрю на тахометр, а обороты застыли на 4200, пропедалировал не фига не помогло, выжал сцепу, нейтраль, мотор орет как резаный, на обочину, заглушил. Открываю капот, смотрел смотрел что такое и только когда рукой двинул заслонку, увидел что пластиковый наконечник тросика газа лопнул попалам и одна половина сдвинувшись по тросику попала на шкив в котором лежит тросик и заслонка не могла нормально закрытся. Вытащил половинки разрезал сдернул их и выкинул, чтоб не нароком опять под тросик на шкив не попали. Все нормально стало,
продолжил не близкий путь.
NAUexx
Парни!
Сам по себе подсос, какой бы он ни был, не может вызвать бешенного роста оборотов! lol1
Он может вызвать только неравномерность работы двигателя!
Что бы такое приключилось, этот "подсос" обязан "увидеть" ДМРВ и "рассказать" об этом ЭБУ, что бы тот, в свою очередь, открыл форсунки под соответствующий расход воздуха. Иначе смесь будет слишком бедная и двигатель начнёт колбасить и никак уж он не сможет развить такие обороты.
Ну или другой сценарий: ЭБУ по каким-то причинам "не видит" ДМРВ, соответственно - переходит на аварийные таблицы и "льёт" по ДПДЗ, а у того сигнальный провод замкнут на +5 вольт, т.е. , ЭБУ "думает", что заслонка полностью открыта и льёт "нафсю"... и разумеется, нужен ещё и подсос.
Имхо, афтар не всё нам говорит, в моторе кто-то по-дилетантски "пошерудил", создав цельный букет косяков. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы