Страница 1 из 1
Dolinamber83176w
Здравствуйте. Вообщем дело было так. У нас тут начались морозы, и мне машина не нужна была несколько дней, я снял аккумулятор и занёс домой. Тут я решил наведать машину, и попробовать запустить. Установил аккумулятор и там вот увидел такое светопредставление. https://www.youtube.com/watch?v=HIrgmh762uw
Щелчки идут с блока сигнализации. При повороте ключа зажигания, бензонасос не качает, стартер не крутит, не щёлкает. Ни какие приборы не включаются, как-будто сдох аккумулятор, но аккумулятор заряжен!
sigal2114
Сигналка какая стоит? Автозапуск? Замок зажигания проверяли?
т808
sigal2114 писал(а):

Сигналка какая стоит? Автозапуск? Замок зажигания проверяли?


Хрень писать не нужно! nea

Dolinamber83176w писал(а):

такое светопредставление.


Клеммы на АКБ зачисти.
Если сразу не поможет,то с мультиметром проверяй качество кабелей и клемм от АКБ на массу двигателя и на шпильку тягового реле стартера.
Проверка эта в момент включения стартера.
Dolinamber83176w
Клеммы акб зачистил в первую очередь как это увидел. Сигналка Аллигатор без автозапуска, пробовал отсоединить её, никакие приборы так и не заработали. Вот что отображается на панели после поворота ключа: https://www.youtube.com/watch?v=GNp1pbvIHro
т808
Dolinamber83176w писал(а):

Сигналка Аллигатор без автозапуска, пробовал отсоединить её, никакие приборы так и не заработали.


Забудь про это.

Dolinamber83176w писал(а):

Вот что отображается на панели после поворота ключа:


Что-то у тебя система БСК слишком уж "резвая".
А что здесь тебя засмущало? Pardon
Dolinamber83176w писал(а):

Клеммы акб зачистил в первую очередь как это увидел.


Мультиметра,как я понимаю,у тебя нет,а хоть контрольную лампочку с двумя проводками сделать сумеешь?
Dolinamber83176w
Всё есть у меня и гараж даже есть. Только машина вот вот стоит не в гараже, а на улице, а там мороз за 20, ковыряться как-то не комильфо. Надо как-то её отбуксровать в гараж, а там печьку затопил и уже в тепле можно заниматься
т808
Dolinamber83176w писал(а):

Всё есть у меня и гараж даже есть.


Если гараж не за тридевять земель,то дойти и принести.
Dolinamber83176w писал(а):

мороз за 20, ковыряться как-то не комильфо.


Там замеров всего на пару минут.Замерзнуть не успеешь.
Dolinamber83176w писал(а):

Надо как-то её отбуксровать в гараж


Хозяин - барин.
Dolinamber83176w
Dolinamber83176w писал(а):

Вот что отображается на панели после поворота ключа:


т808 писал(а):

Что-то у тебя система БСК слишком уж "резвая".
А что здесь тебя засмущало? Pardon



Раньше все эти лампочки загорались и тухли через несколько секунд, а щас сразу.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

А какие ещё могут быть варианты чтобы перепробовать если с теми проводами всё нормально будет, завтра буду пробовать в гараже
т808
Dolinamber83176w писал(а):

Раньше все эти лампочки загорались и тухли через несколько секунд


Правильно.Потому и обратил твое внимание на ненормальность работы БСК,
но это никакого отношения к твоей проблеме с запуском не имеет.
Видимо просто на морозе ушли параметры этого блочка.
Скорее всего,когда салон прогреется,все с ней вернется в норму.

Dolinamber83176w писал(а):

если с теми проводами всё нормально будет


А ты разве знаешь КАК ПРАВИЛЬНО проверять "те провода"?
Dolinamber83176w
т808 писал(а):

А ты разве знаешь КАК ПРАВИЛЬНО проверять "те провода"?



Ну я так думаю взять мультиметр замерить напряжение на акб, и напряжение на проводах массы, если есть разница в показаниях, то зачистить контакты или заменить провод. Если не правильно рассуждаю, исправь
т808
Dolinamber83176w писал(а):

Если не правильно рассуждаю, исправь


В принципе правильно,но необходима конкретика,ГДЕ именно мерить и КОГДА.
Для начала проверяем АКБ,жива ли она,или годится только на то,чтобы от нее лампочки проверять,а для этого смотрим с 1,35 минуты:
https://youtu.be/4BaVvCQbURI
Делаем такие колечки НА КАЖДУЮ клемму и прицепляем к ним мультиметр.
Он сразу покажет 12 с несколькими десятыми долями вольт.
Располагаем прибор так,чтобы ты его видел,когда будешь ключ в замке поворачивать и включаешь ключ "на старт".
Если напряжение просело до 11,0 и ниже вольт,то такая АКБ не жилец.

Если же напряжение около 12-ти вольт,а тяговое реле стартера строчит как АК-47,то перецепляем мультиметр
плюсовым щупом на МЕДНУЮ РЕЗБОВУЮ часть верхней шпильки тягового реле (туда приходит клемма кабеля от вывода +АКБ),
а минусовой щуп соединяем с массой стартера (его корпусом).
Прибор опять покажет больше 12 вольт.
Снова "ключ на старт".
Если провалилось до 10-ти и ниже,да еще и запрыгало в такт с треском,значит один из кабелей от АКБ дурит.
Выясняешь какой из них.
Проще всего это сделать если дополнительным толстым проводом соединить клемму "-" АКБ с массой двигателя,намотав хоть на шестигранник четвертой свечки.
Дальше думаю понятно что делать нужно? Wink
Dolinamber83176w
Спасибо, всё понятно, завтра буду пробовать
Dolinamber83176w
Всё сделал, оказалось провод массы идущий на кузов стал разваливаться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы