Страница 1 из 1
sander_zv
Приветствую, уважаемые форумчане!
После установки БК Multitronics X150 стало видно, что УОЗ на холостом ходу на полностью прогретой машине скачет в диапазоне 3-7 градусов ПКВ, иногда даже 1 гр., обороты двигателя при этом бывают и 880 об.мин и 900 и 920 об.мин вместо положенных 840, при этом в салоне чувствуется небольшая вибрация (но двиг не троит, просто жестко как то работает) менялись все датчики и не по одному разу на заведомо исправные, заправку менял и не одну - ничего не изменилось, ДМРВ годовалый BOSCH 037, 100% оригинал, показывает 0,97В, ДУ чист как слеза, в июне прошлого года проводился кап ремонт ГБЦ с заменой форсунок на BOSCH с индексом 502 с последующей регулировкой CO под них и регулировка клапанов через 2000км (всё как полагается), подсосов воздуха нет, все возможные патрубки заменены на новые + хомуты, ДД Калуга поменял на BOSCH Волговский - толку 0, ДПКВ был Пегас, заменен на Калужский - аналогично, свечи NGK N13 и Denso чередовал - так же без изменений, массы ЭБУ пропаивал и на шпильках ГБЦ зачищал и протягивал - 0 эмоций, остается только шкив КВ поменять и шпонку смотреть, не знаю на что ещё смотреть.. осальные параметры с БК на холостых:
температура ОЖ = 91 гр
положение дроссельной заслонки = 0%
текущее положение РХХ = 50-54 шагов
Напряжение бортовой сети = 14.2 В
Длительность импульса впрыска = 2.46 мс
массовый расход воздуха = 9-10 кг/ч
часовой расход топлива = 0,9 л/час
Авто - 21099 инж, двигатель 2111, компрессия в порядке, давление топлива в норме, мозг Январь 5.1.1 - 71, прошивка J5V13I02, устал бороться уже, помогите, куда копать?
т808
sander_zv писал(а):

остается только шкив КВ поменять


Не поменять,а сначала проверить его на 20-й зуб,
а еще очень тщательно сверить метку маховика с меткой на шкиве распредвала.
d.dmitry
sander_zv Надо подумать, почему уоз маленький, скорее всего по причине - эбу понижает холостые обороты с помощью уменьшения уоз.

Возможно ушли метки грм (шкив на 1-2 зуба опережает показание вмт на датчик коленвала - холостые вырастут). Проверять надо метки одновременно в 3 местах - маховик, распредвала шкив, шкив 60-2 на дпкв задающий.
rg-45
sander_zv
И так... метки все совпали, ДПКВ встал четко напротив 20го зуба, с горя решил перепрошиться (ну чем черт не шутит), скачал прошу заводскую J5V13I02, отвез мозг местному Кулибину, сняли "слепок" с той прошивки, которая у меня стояла, оказалось что она вся правленная, хоть и маркировки никакие не изменены, диагностика кажет J5V13I02, такие дела... забираю ЭБУ, подключаю, прогреваю машину, УОЗ приходит в норму, 12-19 гр, при этом машину лихорадит на ХХ и вонь несгоревшим топливом, перелив явный... подправили статическую производительность форс в прошивке под мои - 1,6615 мг/мсек по совету с форума - всё равно воняет, дрожит и обороты гуляют немного, были мысли про подсос но тут явно наоборот, как теперь быть? Ещё раз замерить давку топлива, подкинуть другой РХХ и гнать на регулировку CO?
d.dmitry
sander_zv Что за форсунки "мои"?
Что там ещё не родного на движке?

Добавлено спустя 39 секунд:

sander_zv Что за форсунки "мои"?
Что там ещё не родного на движке?
sander_zv
d.dmitry
форсунки BOSCH 0 280 158 502, от движка 1,6л, ставил т.к. не нашел в продаже родной Siemens Deka VAZ 6393, продавец уверял что они полностью взаимозаменяемы, родные уже писали а не распыляли, и промывка им не помогла, в добавок подтекали..
Остальное всё родное, вообще машина два года во владении и до установки БК даже внимание не обращал на всё это безобразие, всегда грешил на плохой бензин nea
---
при сдергивании трубки с РДТ начинается реальный "Субару саунд", движок колбасит конкретно, при отключении разъема с РХХ на прогретой машине пляска тахометра практически прекращается но легкий расколбас остается, до перепрошивки пердежа из глушителя не было, но было отрегулировано CO по газоанализатору, есть мысль попробовать другой ЭБУ и ещё один ДМРВ
d.dmitry
sander_zv Прошивку старую в zip архиве выложи. Посмотрю что там могло дать норм работу.
sander_zv
d.dmitry
Увы, считывали не у меня а у мастера, думаю он уже её удалил, ибо забраковал сразу же
PS. подкинул ЭБУ BOSCH M 1.5.4 1411020-70, 100% никем не троутый с прошивкой M1V13T64, стало чуть лучше, но тряска осталась, попробовал подкинуть ДМРВ Бош убитый, показывает 1.05в при замере - двигатель зашептал! Параметры почти эталонные стали, обороты как влитые, причем у друга на девятке с эбу VS 5.1.1 с ним адовый перелив и расколбас а с моим "косячным" всё супер. Завтра иду по второму кругу искать подсосы и мерить давление топлива другим манометром, сдается мне что это всё таки обеднёнка так движок насилует, как это всё уже достало... ну хоть УОЗ теперь четко держится в норме хоть на Январе хоть на Боше, значит дело было в тюненой "стоковой" прошивке, интересно даже чего бывший горе-хозяин добиться хотел этим
d.dmitry
sander_zv Добится наверно хотел, чтоб все датчики не менять по 2 раза. Иногда так дешевле и проще, если есть знания влияния калибровок на работу.

Какой тебе кайф от того что уоз как у всех, но при этом уже по второму кругу надо перекапывать почему трясёт движок.
Уоз 4-5 на хх, нифига движку не навредят.
sander_zv
Проблема решена!
Замер давления топлива и очередной поиск подсосов ничего не выявили...
Расскажу порядок действий: прошился ещё раз, уже на J5V13L05 с очисткой и прошивкой файлика EEPROM, двиг стал работать стабильнее, пока ездил в город заехал в СТО на регулировку CO, мастер сразу сказал что мотор работает как то странно, убедился что подсосов нет и начали смотреть выхлоп по прибору, прибор показал сильно обедненную смесь, вывели коэффицентом коррекции в норму, двигатель зашептал, но коэффицент коррекции получился 0.171, это очень много.. и ещё мастер подсказал мне (а я и не замечал как то) что у меня обороты медленно падают после прогазовки. Долго он думал что же может быть виной, решили ради интереса поменять ДПДЗ и РХХ на его подменные (сервисные), и о-чудо, смесь стала наоборот переобогащенной! Вывели снова CO в норму, обороты по прежнему долго падали, мастер сказал смотреть зазор и осевой люфт дроссельной заслонки и заменить РХХ с ДПДЗ, на следующий день сняли с товарищем дроссельный узел, сравнили с его - на моем реально зазор гораздо больше, и люфт осевой есть, воткнули заслонку друга прямо с его датчиками - мотор шепчет и обороты падают как по нотам, сгонял купил ДААЗовский дроссельный узел, ДПДЗ Арзамасский "Рикор" и РХХ Костромской "Пегас", установили всё и офигели, машину не узнать, обороты ровные, стрелка как влитая, выхлоп не пердит, не воняет, машина просто рвет с места, УОЗ на прогретом двигателе 14-15 гр., сам не думал что проблема решится именно так) какое то неудачное стечение проблем и обстоятельств..
Ладно, спасибо всем кто откликнулся, тему можно закрывать. Drinks or Beer
Huyan
sander_zv писал(а):

купил ... ДПДЗ Арзамасский "Рикор" и РХХ Костромской "Пегас"


они тоже были неисправны?
sander_zv
Huyan
РХХ пропускал воздух (выявилось подменой на другой) а ДПДЗ давал показания плавающие, 0-1%... рикор сейчас показывает стабильный 0% открытия ДЗ, кстати, ранее уже стоял ещё один бесконтактный ДПДЗ и по нему постоянно горел чек, хотя датчики оба оригинал (код на сайте успешно пробился)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы