Страница 1 из 2
Drago214
Доброго времени суток всем!
Проблема такая, постараюсь описать точно, что где лежит, авто 21214 инжектор:
Произвел работы по замене стартера, потом снял приборку, понатыкал лампочек новых, вместо сгоревших, несколько раз завелся-заглушил, все ок, пошел мыться-переодеваться на работу ехать, пришел минут через 20-30, состояние следующее
1. Естествено ключа зажигания в замке нет
2 Горит в треть накала лампа масла и работает датчик уровня топлива
3 Если сунуть ключ и попробовать завести машину, то лампа масла гаснет, загорается лампа ЭБУ, при попытке запуска загорается лампа уровня тормозной
и тишина (полная)
4 в результате исследований получил следующее: если включить дворники на прерывистый то лампа горит ярче, если дальше на постоянный, еще ярче,
если включить зажигание лампа масла тухнет, дворники работают нормально, поворотник нормально, фары горят.
релюхи до которых добрался и предохранители повыдергивал-вставил, без изменений.
Может кто встречался с чем подобным?
механн
Drago214 писал(а):

Доброго времени суток всем!

Может кто встречался с чем подобным?



Надо ещё указывать что за панель.Ну а так предварительно ,вышеуказанные цепи связаны между собой "массой".Про которую часто забывают.Вот когда лазают в электрике как слон в посудной лавке ,тогда и происходит необъяснимое.Внимательно пройти по тем местам и разъёмам где лазали.
Drago214
Ну, насчет слона в посудной лавке не корректно, образование инженерное по электротехнике, только не профильное, ну не автоэлектрик я, но принципы монтажа и лазанья в проводке, простите, понимаю. Поэтому и вопрос задал в форме "может кто встречался с таким" чтоб локализовать диагноз. А так понятно, контакта нет, там где он должен быть и есть там, где его недолжно быть
механн
Drago214 писал(а):

Ну, насчет слона в посудной лавке не корректно, образование инженерное по электротехнике, только не профильное, ну не автоэлектрик я, но принципы монтажа и лазанья в проводке, простите, понимаю. Поэтому и вопрос задал в форме "может кто встречался с таким" чтоб локализовать диагноз. А так понятно, контакта нет, там где он должен быть и есть там, где его недолжно быть

[img]

Корректно не корректно ,но до вашего вмешательства всё работало.Не корректно такие вопросы задавать "может кто встречался с таким".Эти дефекты логике не поддаются,это "химия",и если вы инженер хоть и не профильный,то разберётесь.Цепь от лампы давления простая.Плюс через лампу на корпус через датчик,давление появилось датчик разомкнул цепь.Почему горит в пол накала хотя бы определите.Схемы есть ,что мешает?А так что бы сразу ответить -это к экстрасенсам.[/img]
dvd
нет массы на приборке, есть там потайная шпилька, на которую масса и завязана
Drago214
Если слева сверху, то протягивал
механн
Схема цепи.

hyundai-getz-gorit-lampochka-davleniya-masla-49774-large.jpg
Описание: Ну вот.Осталось выяснить откуда + на лампе при выкл. зажигании.Цепь от датчика проверить путём сеятия клеммы с датчика(лампа погаснет).И выяснить почему нет + на лампе при вкл. зажигании.
Размер файла: 19,53 KB
Просмотрено: 934 раз(а)

hyundai-getz-gorit-lampochka-davleniya-masla-49774-large.jpg
Drago214
Благодарю за схему. Первое что сделал скинул клемму с датчика это не помогло, как ни странно. Есть подозрения на саму приборку
механн
То есть лампа горит в пол накала ,клемму сняли а она горит?А разъёмы сзади панели правильно вставлены,дорожки нигде не поджарились? Лампочки лампочками ,но сама панель на запуск двигателя не влияет.Главное реле срабатывает?
Drago214
Ага, клемму скинул а лампа горит, панель всю обнюхал, видимых повреждений нет, подключена правильно, есть еще подозрение, проверю отпишусь
Drago214
Всем спасибо за помощь, недуг побежден. Плюс стартера подшивал на тепловой щиток. После удаления оного все встало на свои места
механн
Drago214 писал(а):

Всем спасибо за помощь, недуг побежден. Плюс стартера подшивал на тепловой щиток. После удаления оного все встало на свои места



+стартера не имеет предохранителя ,там бы дым валил или треск стоял.Да и к лампам и вышеописанному не имеет никакого отношения.А вот FUSE имплантированный в провод питания который сгорает от короткого,но это не видно ....Хотя какого года авто так и не написали.Ну всё равно поздравляю.
Drago214
За поздравление спасибо, но дело именно так и было. Скрутил стартер, лампа погасла, проверил тестером - норма, прикрутил обратно - не горит, прикрутил щиток - лампа загорелась, матюгнулся, скинул щиток - лампа погасла, так и оставил.
механн
Так на щиток сел плюс с реле стартера ,ну т. е клемма небольшая?А более рядом нет каких нибудь проводов?Просто хочется логически замкнуть цепь дефекта,пока никак.
Drago214
рядом только провод втягивающего и они оба два уходят в косу, вроде больше рядом нет ничего, завтра загляну, уточню, мож не заметил
механн
Не дождался.По схеме видно,что клеммы стартера при выкл. зажигании "висят в воздухе".Клемму питания во внимание не берём" был бы бах ".Соответственно касание на любой потенциал ни к чему не приведёт.А уж лампа давления вообще никаким боком не стыкуется.

rele-startera-niva-shevrole-gde-nahoditsya-9.jpg
Описание: Схема вкл. стартера21214.
Размер файла: 32,72 KB
Просмотрено: 638 раз(а)

rele-startera-niva-shevrole-gde-nahoditsya-9.jpg
Drago214
вчера все же отвез к электрику, подтекал тосол с патрубка на генератор, говорит от этого и трабл
механн
При попадании тосола в генератор,проблема будет в генераторе и не более того.Вот пожалуйста.

sx371_3701.JPG
Описание: Схема вкл.генератора 21214
Размер файла: 53,35 KB
Просмотрено: 502 раз(а)

sx371_3701.JPG
Drago214
сечас еду забирать машинку, спрошу подробнее
механн
Опять сломалась?Вы где?
Drago214
По причинам от меня независящим забираю апарат только завтра, ее сделали, электрик сказал следующее: из патрубка подтекал тосол на гену, в результате пробило мост, ну и другие прелести тосола в генераторе, через мост шило на приборку ненужный +, отгорел провод стартера, да провод гены был не в лучшем состоянии, провода заменили, гену заменли, в результате все работает
механн
Drago214 писал(а):

образование инженерное по электротехнике, только не профильное, ..., но принципы монтажа и лазанья в проводке, простите, понимаю.



Так для вас и схемы .Схему панели приборов не выкладываю т.к.их несколько.Какая у вас до сих пор непонятно.Но независимо от модели панели зависимости лампы давления от генератора и стартера нет.Кто то чего то недоговаривает.Удачи.
Drago214
Так я смотрю на схему и тоже не всасываю почему, этого быть не должно было. И что это было мне непонятно. с электриком общался по телефону, когда забирал из ремонта его не было, так что пока тайна. Удачи
механн
Ну он сделал то что было видно.А тот дефект не проявил себя.Самое не приятное то ,что дефект может снова появиться непредсказуемо.Остаётся только надеяться на лучшее.
Drago214
Могу предположить следующее: если смотреть по схеме из пробитого генератора плюс попадать на приборку и в блок предохранителей, возможно через некое сопротивление , поскольку светила вполнакала в разьемах ли, в самой приборке, попадал на лампу масла, а так как я после обнаружения оного претряхнул проводку и одновременно щиток приборов, то сей контакт с сопротивлением ликвидировал, где именно не знаю, так как все происходило одновременно, нет времени по одному вытаскивать, бегать кидать клемму, снова скидывать и т.д, на работу надо. а электрику достался только генератор.
но 3 день полет нормальный, встречусь с электриком - буду пытать, пусть пальцами тыкает чего делал, ну а провода к стартеру и генератору и вправду новые
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы