Страница 4 из 5
ДюКЧ
утром машин завел, выехал, послышался непонятный звук, как подшипник хрюкнул. пока закрывал ворота загудело! открыл капот - гудит, потом завоняло, я по-быстрому ворота открывать, обратно загнать хотел, слышу - вроде как движок заглох и тут же опять заработал. в итоге заглох напрочь в воротах. пробовал завести - нифига! машину закатил, под капотом воняет горелым в районе генератора, гену снял - подшипники норм, от него запаха почти нет. проводка под капотом визуально в норме, предохранители целые, я в шоке - и чо теперь делать? Razz я в электрике дуб зеленый!
! Предупреждение от модератора
rg-45:
БОРТЖУРНАЛ для ТС.
ЗА НОВЫЕ ТЕМЫ САНКЦИИ


20170122_100411.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: 20170122_100411.mp4
Размер файла: 1,49 MB
Скачано: 253 раз(а)
Dranik
ДюКЧ писал(а):

все замки при мне были без подсветки


то бишь проводка у тебя получатся 2108 ещё замок не бойсь с релюшкой?
ДюКЧ
ну да, висит рядом под панелью.
wirtgen писал(а):

Проверь стартер от аккума Ротор походу все .

не угадал! пробой по изоляции по плюсу. причем мультиком не показывает, контролькой на 220 определил.
ДюКЧ
один стартер победил! gpn еще один добью и продам к курям! Pardon
кончились страдания стартера со мною,
таперя я веселюся и он со мною! dns4
margo2788
добрый вечер проблема такая ваз 2115 не заводится с ключа зажигания в чем проблема

Добавлено спустя 44 секунды:

cry
т808
margo2788 писал(а):

ваз 2115 не заводится с ключа зажигания


Стартер крутит?
margo2788
стартер крутит

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

ключь поворачиваешь в ответ тишина

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

перемыкаешь стартер заводит
ДюКЧ
ключ поворачивается до положения "включить стартер"? это когда он потом под пружиной сам чутка назад поворачивается? и предупрежу вопрос Т808 - вы с электрикой дружите?
т808
margo2788 писал(а):

стартер крутит
ключ поворачиваешь в ответ тишина


Смешно. Smile Правда сам виноват,т.к. надо было спрашивать как блондинку,а именно: "Стартер от ключа замка зажигания крутит?"
margo2788 писал(а):

ключ поворачиваешь в ответ тишина


Модель ЭБУ какая ?
margo2788
нет когда перемыкаешь напрямую

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

от замка зажигания он некрутит
т808
margo2788 писал(а):

от замка зажигания он некрутит


Да поняли уже!
Ключ-то хоть в третье положение "стартер" поворачивается?
На приборке в правом нижнем углу индикатор недостаточного уровня тормозухи,
пока удерживаешь ключ в положении "стартер", зажигается?
margo2788
поворачивается знак загорается

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

стартер рабочий реле тоже но с ключа незаводится может завестись если раз 15 ключом покрутить
т808
margo2788 писал(а):

поворачивается знак загорается


Уже полдела сделано,значит замок зажигания исправен.
Теперь необходимо выяснить тип ЭБУ о котором я спрашивал выше.
Для Bosch 1.5.4, Январь 5.1 лечение будет одно,а для Bosch 7.9.7, или Январь 7.2 - совершенно другое.
В любом случае необходимо иметь хотя бы пробник с лампочкой.
margo2788
мозги январь чипованные

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

помоему 5.1
т808
margo2788 писал(а):

мозги январь


Какой Январь из двух в сообщении выше?
margo2788 писал(а):

по-моему 5.1


Тогда год выпуска авто какой?
margo2788
т808
margo2788 писал(а):

2005


Год переходной.
В конце его уже ставили 7.2 и 7.9.7

Если все же там 5.1 (лучше уточнить),то пробежаться пробником от колодки замка через ЧЯ до 50 тягового реле.
Там все очень просто:

margo2788
а что может быть причина в мозгах
т808
margo2788 писал(а):

может быть причина в мозгах


Если мозги 7.2 или 7.9.7 то может,но такие проблемы решаются элементарно и практически бесплатно.
Если мозг 5.1,то он на стартер никак влиять не может,именно поэтому несколько раз уточнял выше:

т808 писал(а):

Какой Январь из двух


т808 писал(а):

(лучше уточнить)

margo2788
спасибо завтра будем пробывать решать проблему напишу результат
ДюКЧ
эх, марго! так и не отписалась...
а у меня опять трабл - сегодня ездил по городу, в один прекрасный момент стартер замолчал. полез заводить напрямую - безрезультатн0! искра почему-то слабая.завел с толкача, спасибо ребятам, поставил в гараж, заглушил, завожу - работает! Razz да чо за ...! ghr
Т808, ты ж опытный, откуда может быть глюк?
т808
ДюКЧ писал(а):

откуда может быть глюк?


Ты же знаешь,что я не гадалка,а результатов проверки ты не дал,а скорее всего даже не проверял где цепь рвалась.
ДюКЧ
сам понимаешь - на улице обрыв цепи я не искал, в гараже уже нечего было искать. возьму на всякий случай тестер в дорогу, если что с чего начинать проверять? напряжение на управляющей клемме? на клемму и на массу? если меньше 12, дальше как?
т808
ДюКЧ писал(а):

на улице обрыв цепи я не искал


Вот и я про то же,а следовало бы именно тогда,пока неисправность не "самоустранилась" НА ВРЕМЯ,
если не хочешь аналогично остаться без стартера,да еще и в каком-нибудь безлюдном месте.
ДюКЧ писал(а):

возьму на всякий случай тестер в дорогу


В данном случае пробник с лампочкой и крокодилами ГОРАЗДО удобнее.
ДюКЧ писал(а):

с чего начинать проверять?


Сначала аксиома - один конец пробника должен цепляться на массу мотора!
Второй конец поочередно прицепляешь к :
1.Управляющей клемме 50 тягового реле, не снимая с нее фишку
2.К верхней шпильке тягового,на которую прикручен кабель,идущий с +АКБ
3.К нижней шпильке тягового реле
4.К проводу "плетенке",выходящему из стартера и прикрученному к нижней шпильке тягового реле

Если в какой-либо из этих точек при повороте ключа на "старт" лампочка не загорится,то значит неисправность цепи ДО ЭТОЙ точки.
Если светит даже в пункте 4.,а стартер молчит,то неисправность в самом стартере.
ДюКЧ
насколько я догадываюсь, напруги возможно не хватало еще до Управляющей клеммы 50, т.к. реле даже не щелкнуло, то бишь искра слабая, тогда что? реле зажигания, что на твоей фотке или контактная группа на самом замке?
т808
ДюКЧ писал(а):

насколько я догадываюсь, напруги возможно ......


Гадать долго можно - это не мой метод. nea

ДюКЧ писал(а):

напруги возможно не хватало еще до Управляющей клеммы 50, т.к. реле даже не щелкнуло


При плохой массе с "-"АКБ на двигатель оно тоже может не щелкнуть,тем более,что (сам же пишешь) не помогло включить стартер напрямую.
Потому особо СРАЗУ ВЫДЕЛИЛ,что массу пробника необходимо цеплять НА ДВИЖОК!!!
Кстати ты не объяснил ЧТО именно коротил "напрямую" : шпильки тягового между собой,или верхнюю на клемму 50.
ДюКЧ писал(а):

тогда что? реле зажигания, что на твоей фотке


Не понимаю о какой фотке речь и причем здесь вообще реле зажигания. nea

Методику выше я расписал подробно,вот по ней и действуй в случае отказа стартера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы