Страница 1 из 3
slavunl
У Вас нет гаража для ремонта, нет возможности отремонтировать авто в гараже или на улице? Тогда приезжайте к нам! Ждем опытных, не опытных и тех кто хочет научиться ремонтировать свой автомобиль или разбираться в нем в будущем и самостоятельно его ремонтировать и при этом не бояться поехать далеко. Когда Ваш автомобиль остановится, вы всегда сможете отремонтировать и поехать дальше!
Мы открыты с 9:00 до 18:00.
Наша цель – помочь Вам, а не заработать на Вас! Мы работаем на результат!
НЕ ХОТИТЕ ремонтировать сами? Тогда мы самостоятельно отремонтируем и проведем техническое обслуживание вашего автомобиля.
Мы предлагаем:
- Просторную смотровую яму. Ширина по колее жигулей, а длинна под самый большой минивэн. Вам не придется перекатывать машину при ремонте. Только раскрыть доски на яме! Заезжать так же безопасно, только смотрите на мастера, он Вам все подскажет!
Возможный ремонт:
- Электрика
- Двигатель и навесные агрегаты
- Капитальный ремонт двигателя
- Ходовая
- Установка дополнительного оборудования: сигнализация, газовое оборудование, магнитолу и пр. (двери авто можно открыть полностью)
Расценки:
Бесплатно:
- Предоставление инструмента
- Лебёдка для демонтажа двигателя
- Подбор запчастей по VIN коду вашего автомобиля
- Если Вы не смогли закончить ремонт вовремя или он затянулся ввиду восстановления деталей сторонними организациями, 3 суток хранения Вашего автомобиля во дворе. Сутки начинаются со времени постановки авто на стоянку, далее прибавляется по 24 часа.
- Wi-Fi.

Платно:
- 150р/ч +20 мин бесплатно в течение последнего часа (если первый час продлевается, то 20 мин переносятся на последний час окончания работ) – тариф «самостоятельный ремонт»
-150+50=200р/ч – самостоятельный ремонт+ совет опытного мастера
- 150+50+50=250р/ч – услуга напарник (ремонтируем вместе если рук не хватает)
- 150р – услуга «нужно в магазин» (поездка за автозапчастями) по городу в 1 магазин, в каждый последующий + 50р.
- 100р – услуга «ночевка» - не успели завершить ремонт не беда, оставляйте свое авто в гараже, ничего с ним не случиться! Завтра доделаете! Мы ценим Ваше имущество! Ночёвка продолжается с 18:00 до 9:00. Далее взимается плата по тарифу «самостоятельный ремонт».
400р – компьютерная диагностика (производится мастером). Чтение ошибок, расшифровка, стирание.
Тарифы не суммируются и плата взымается по мере оказания услуг. Тарификация почасовая. После первых час и 20 мин, следующий час оплачивается полностью.
Мы ценим Ваше время, и хотим, чтобы Вы относились к нам так же. Лучше предварительно записаться к нам на ремонт, мы Вас будем ждать вовремя! Мы находимся рядом с водоканалом на ул. Водопроводная, см. карту и фото. Если у вас водонапорная башня справа – Вам – крутой поворот на право, на грунтовую дорогу. Если у Вас водонапорная башня слева – Вам прямо на грунтовую дорогу.

Скидка клубням 5%

Т. 8 952 577-72-73

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Фото ремзоны см. здесь https://www.avito.ru/taganrog/predlozheniya_uslug/avtoservis_samoobsluzhivaniya_taganrog_898860176

r.png
Описание:
Размер файла: 58,47 KB
Просмотрено: 413 раз(а)

r.png
slavunl
Есть не большая статистика. Шевролет лачетти. Человек заменил ступичный подшипник и верхнюю опору стойки за час (с 1 стороны) Сэкономил по крайней мере 1000р. С двух сторон 2000р. Экономия более 80%! Другой на опель астра рестаил (последний) заменил верхнюю опору передней стойки, сайлентблок стабилизатора и стойку стабилизатора поперечной устойчивости с одной стороны за 6 часов - экономия 3000р на одной стороне!

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

Была проблема с Опелем. Клиент не правильно завернул болт при сборке в очень проблемном месте и мне показалась что он начал переживать что не уедет на машине домой. По моему совету нарезали резьбу заново, закрутили болт и он уехал счастливый домой!

Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:

Опель астра вот такая http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-astra-hatchback/glavnaya.html
slavunl
Что не хватает в нашем сервисе: верстака - это за нами. Электроточила - есть, но нет для свёрел. Пневмогайковерта - зависит от частоты вашего посещения нашего сервиса. Голосуйте рублем, а мы уж гарантируем - у Вас все будет! А так же у мастера будет возможность помочь Вам на 100%
Сообщество вконтакте https://vk.com/public138478219
Группа в одноклассниках https://ok.ru/group/55304278769691
slavunl
slavunl писал(а):

Есть не большая статистика. Шевролет лачетти. Человек заменил ступичный подшипник и верхнюю опору стойки за час (с 1 стороны) Сэкономил по крайней мере 1000р. С двух сторон 2000р. Экономия более 80%! Другой на опель астра рестаил (последний) заменил верхнюю опору передней стойки, сайлентблок стабилизатора и стойку стабилизатора поперечной устойчивости с одной стороны за 6 часов - экономия 3000р на одной стороне!

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

Была проблема с Опелем. Клиент не правильно завернул болт при сборке в очень проблемном месте и мне показалась что он начал переживать что не уедет на машине домой. По моему совету нарезали резьбу заново, закрутили болт и он уехал счастливый домой!

Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:

Опель астра вот такая http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-astra-hatchback/glavnaya.html

На двух сторонах, в итоге, владелец Астры сэкономил 6900р! На вторую сторону он потратил уже 2 часа.
slavunl
Может Вы думаете что у Нас можно отремонтировать только автомобиль? А вот и нет. У Нас можно отремонтировать любую технику! Самокаты, велосипеды, мопеды, электро и бензоинструмент, мотоциклы, мотокультиваторы и пр.
slavunl
Хундай Акцент. Просили заменить задние тормозные колодки. Когда клиент приехал, попросил заменить только с 1 стороны, т.к. другая сторона была сделана им самостоятельно. На вопрос почему сам другую сторону не сделал, ответил, что пол дня проковырялся с пружинами в колодках. Странно, обычно барабан снять проблема. Пружины не проблема. Результат: одна сторона сделана, вторую переделывали, т.к. не правильно была собрана клиентом. Время 2ч. Уехал довольный.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Появился умывальник и верстак требующий апгрейд!
slavunl
Верстак готов. Точило и тиски прикручены. Приезжайте!
slavunl
Вот несколько причин для самостоятельного ремонта своего автомобиля. Первой что приходит в голову это сэкономленные деньги, которые вы отдали бы мастеру за ремонт. Тут конечно вы можете возразить что, я зарабатываю так много, что для меня не вопрос заплатить деньги мастеру, да и вообще зачем мне ковыряться с гайками? Если вы ремонтируетесь у 1 мастера и мастер вами дорожит как клиентом, может он и будет ремонтировать хорошо и расскажет какие изношенные детали нужно заменить. Только вот деталь — это не только рычаг, сайлентблок, шаровая опора и т.п. Есть еще крепежные детали. Болты, гайки, шпильки. Так вот эти изношенные детали куда страшнее изношенных запчастей! Ведь они скрепляют узлы друг с другом. Мастер закрутит гайку или болт и расскажет вам что резьба слизана или болт не закручен не по резьбе. А ведь это частое явление. Как правило такой брак мастера допускают в подвеске, особенно в труднодоступных местах и умалчивают этот факт от клиента.
Случай из жизни. ВАЗ 2106, замена сайлентблоков рычагов передней подвески. Машина друга. Я от этой операции открестился под предлогом сложности и муторности данной операции. Это действительно так. Он поехал к мастерам. Поменяли на удивление быстро, но цена оказалась не маленькой. Дальше он поехал на черное море… Но отдых был испорчен. На серпантине пришлось резко тормозить перед впереди едущим автомобилем. И уже, когда 6-ка остановилась раздался звук похожий на выстрел, машина накренилась в бок. Оказывается слетели гайки с развальных шпилек, те что внизу, на нижнем рычаге. Все еще усугубилось тем, что поломка произошла на закрытом повороте и была вероятность того что в него кто-то врежется. Но все обошлось, а отдых был испорчен.
Тут хотелось бы узнать почему мастер не заменил злополучные развальные болты? Ведь они работают на растяжение и на них держится рычаг подвески. Чуть слижешь резьбу на болтах и может случится описанное выше. Версий несколько.
Мастер не почувствовал, что резьба уже поплыла.
Мастер побоялся что его обвинят в том, что он сам все сломал и промолчал.
Подумал, что и так держится.
Болты трудно меняются, и он не захотел с ними возиться.
Вы можете возразить что у вас не ВАЗ или ВАЗ, но не классика. Болты часто вкручиваются не только в гайки, к которым есть доступ. Гайка может быть приварена в закрытой полости. Нужно ли мне вам рассказывать, что будет если в этой гайке сорвать резьбу или закрутить не по резьбе? Вам эту гайку придется как-то менять или менять всю деталь, к которой она приварена. А это уже сварочные работы или замена дорогостоящей детали, например, подрамника.
Продолжение следует.
slavunl
Посетите 1 раз наш сервис и оставьте свой комент тут. Позитивный или негативный. При негативном расскажите что вам не хватило и мы это добавим в свой сервис!
slavunl
У нас есть еще 1 сервис https://www.avito.ru/taganrog/predlozheniya_uslug/tehpomosch_na_doroge_898101688 Авто Деу Нексия, заклинил замок зажигания потому что обломился ключ в нем. По приезду понял, что голыми руками его не взять. Клиент его пытался демонтировать сверлением, но у него ничего не вышло. Был предложен вариант с эвакуатором и приезд в нашу мастерскую. Эвакуатор положил авто прямо к нам в ремзону, авто не пришлось заталкивать. 4 часа аккуратного демонтажа и все заменили ему на новое. Так же он попросил отвезти его на его же авто домой, что и было сделано. Клиент остался очень доволен. В какой мастерской Вам предложат такой же сервис? У Нас можно все! И на все есть тарифы. Вы всегда можете отказаться от любой услуги и мы не будем корчить лицо!

Добавлено спустя 38 минут 44 секунды:

Загрузил пару фото в шапку gpn
slavunl
https://vk.com/public138478219 - мы Вконтакте
https://ok.ru/group/55304278769691 - мы в Одноклассниках
slavunl
Еще несколько причин приехать к нам на самостоятельный ремонт или обратится к нам. Очень часто в автосервисах не ремонтируют электронные блоки, либо какие либо навесные агрегаты, электроприводы замков и т.п., а менять их в сборе очень дорого, хотя бы потому что сама запчасть стоит очень дорого. Если есть технология, которая позволит отремонтировать узел заменой детали в нем, то мы за это позмемся. Так же очень часто нужно что-то сделать по мелочи, что-то смазать, что-то просто посмотреть, особенно снизу автомобиля. Автосервис за это не возьмётся. К примеру поднять - опустить автомобиль на подъемнике стоит 300р, так еще и уговаривать мастеров приходится.
slavunl
ВНИМАНИЕ! Если вдруг у Нас не окажется какого либо инструмента для ремонта Вашего авто и без него никак нельзя обойтись - Мы приобретём его! rlzz
slavunl
Наш сервис также подходит для творческих людей! https://www.youtube.com/watch?v=miMt8eVY-UM

Добавлено спустя 39 минут 57 секунд:

Доработка Лада Калина. Активация кнопки открытия багажника на штатном ключе.
Дорогие друзья, владельцы Калин. Все вы наверно знаете как не удобно пользоваться багажником на этой машине, особенно в комплектации "норма". Закрыли машину с кнопки на ключе, а багажник нужно закрывать ключом, а если забыли, то машина осталась не запертой полностью. Чтобы открыть багажник нужно глушить двигатель, вытаскивать ключ из замка зажигания и идти открывать. В общем сплошные не удобства. Мы знаем как это исправить! Есть возможность активировать кнопку открывания багажника на ключе! Активация доп. кнопки + кнопка открывания багажника в салон под ключ: 2500р.Видео https://youtu.be/r8uaOvTxuGQ
slavunl
Появилось электроточило для инструмента. Ножницы, ножи, сверла, керны, зубила и т.п.
slavunl
Привет друзья! Сегодня мы вам поясним какие работы можно провести за 1ч 20 мин (20 мин бесплатно в конце последнего часа) и это вам обойдется в 150р!
Заменить масло в ДВС как правило занимает не более 30мин. Даже если придется снимать защиту ДВС, вы потратите не намного больше времени. Цена в обычном СТО - 300р+100р защита.
Заменить масло в МКПП. Цена в обычном СТО -500-600р.
Заменить воздушный фильтр салона или двигателя.
Заменить лампочку в фаре.
Заменить колодки в дисковых тормозах (при условии что они не закисли). Цена в обычном СТО - 400-500р.
Проверить состояние подвески осмотром с ямы. Цена в обычном СТО -300р как минимум.
Заменить топливный фильтр. (Не на всех машинах). Цена в обычном СТО от 300р.
Заменить резинки на которые держится выпускная система.
Снять поводки дворников, если прикипели.
Отрегулировать ручник, если регулировка осуществляется снизу, а не из салона автомобиля.
Что еще? Да много чего по мелочи и в любое время года!
Тимыч
Мне кажется это отличный сервис.
Жаль у нас такого нет. Иной раз ищешь яму или эстакаду для каких то простых работ, а найти целая проблема.
slavunl
21083 писал(а):

Ждем вас в москве !!!

В Москве уже есть как минимум 3 Wink Только цены не такие gpn

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Тимыч писал(а):

Мне кажется это отличный сервис.
Жаль у нас такого нет. Иной раз ищешь яму или эстакаду для каких то простых работ, а найти целая проблема.

С этой целью и создали такой сервис gpn
slavunl
Сервисы бывают разные. Честные и не очень. Понятно, что если вы ездите к одному и тому же проверенному мастеру и за ним никакого обмана на нет, то вам повезло. И то не факт, может он как лиса Патрикеевна Smile. Как дурят? Приехали в сервис, сказали что заменить, дали запчасти и ушли... в комнату отдыха из которой не видно ремзону или вообще по своим делам. Чо время терять? Дальше мастер или автосервис оставляет ваши новые детали себе, а б/у запчасти ставит. Или восстановленные. А ваши новые потом впарит другому клиенту. Вариант? Почему бы и нет. Ну да, вы же не простачек и все бдите. Но пока вы отвели глаза и совершается подмена. 60 сек. и вуаля! Ну ладно, это еще пол беды. Есть еще 1 способ на вас заработать! Мастер меняет ту деталь которую вы ему дали и в это время.... портит что либо у вас в авто. Да, я знаю вы сейчас спросите что он там может испортить? В подвеске это, например любой пыльник. 1 дырочка и через мес. вы опять приедете к мастеру (в сервис). Под капотом проводок нужный перерезать и вы опять через пару дней у мастера. Мотор будет работать и тянуть, а лампочка "проверь двигатель" будет мозолить вам глаза и пилить острыми краями по живому. Кстати можно просто выдернуть разъем! Нет, не так чтобы вы увидели естественно. Как еще можно навредить? Паяльной кислоты капнуть в неподходящее место, например на плату электроники... Ну в общем все не очень хорошо все это.
К чему я это все рассказываю? Друг тут ко мне приехал и очень сильно просил поставить ГБО на авто. На ту самую Лада Калина на которой мы с ним дверь багажника дорабатывали. Все, значит собрали (ГБО), проверяем на герметичность стыки... Откручиваю расходный кран на мультике на всю и ful : газ льется на пальцы! Чо за хрень? Друг уверяет что ГБО сам покупал и покупал новое! В эксплуатации не более 6 мес.! Чо за хрень? Подменили что ли при установке мультик или что? Ок, закрутил на место кран. Приоткрутил на 50%, качаю винт вправо - влево - сифонит! Не белорусское, Италия! Кстати уровень газа он тоже не показывает. Все лежит на пол 6-го :-[ Ну чтож будем все дорабатывать, но это же лишние расходы!
Ремонтируйте у нас- избежите дополнительных трат и неприятностей!
slavunl
slavunl писал(а):

Сервисы бывают разные. Честные и не очень. Понятно, что если вы ездите к одному и тому же проверенному мастеру и за ним никакого обмана на нет, то вам повезло. И то не факт, может он как лиса Патрикеевна Smile. Как дурят? Приехали в сервис, сказали что заменить, дали запчасти и ушли... в комнату отдыха из которой не видно ремзону или вообще по своим делам. Чо время терять? Дальше мастер или автосервис оставляет ваши новые детали себе, а б/у запчасти ставит. Или восстановленные. А ваши новые потом впарит другому клиенту. Вариант? Почему бы и нет. Ну да, вы же не простачек и все бдите. Но пока вы отвели глаза и совершается подмена. 60 сек. и вуаля! Ну ладно, это еще пол беды. Есть еще 1 способ на вас заработать! Мастер меняет ту деталь которую вы ему дали и в это время.... портит что либо у вас в авто. Да, я знаю вы сейчас спросите что он там может испортить? В подвеске это, например любой пыльник. 1 дырочка и через мес. вы опять приедете к мастеру (в сервис). Под капотом проводок нужный перерезать и вы опять через пару дней у мастера. Мотор будет работать и тянуть, а лампочка "проверь двигатель" будет мозолить вам глаза и пилить острыми краями по живому. Кстати можно просто выдернуть разъем! Нет, не так чтобы вы увидели естественно. Как еще можно навредить? Паяльной кислоты капнуть в неподходящее место, например на плату электроники... Ну в общем все не очень хорошо все это.
К чему я это все рассказываю? Друг тут ко мне приехал и очень сильно просил поставить ГБО на авто. На ту самую Лада Калина на которой мы с ним дверь багажника дорабатывали. Все, значит собрали (ГБО), проверяем на герметичность стыки... Откручиваю расходный кран на мультике на всю и ful : газ льется на пальцы! Чо за хрень? Друг уверяет что ГБО сам покупал и покупал новое! В эксплуатации не более 6 мес.! Чо за хрень? Подменили что ли при установке мультик или что? Ок, закрутил на место кран. Приоткрутил на 50%, качаю винт вправо - влево - сифонит! Не белорусское, Италия! Кстати уровень газа он тоже не показывает. Все лежит на пол 6-го :-[ Ну чтож будем все дорабатывать, но это же лишние расходы!
Ремонтируйте у нас- избежите дополнительных трат и неприятностей!

Что в итоге. Разобрали кран. Там 2 гребаные резинки. Усохли, скисли? Кароче купил он по моему совету новые. Поставили, смазали - не сифонит! Ура! Поехал таксовать - зарабатывать Good
slavunl
ВАЗ 2115 - 8-ми клапанный мотор. Клиенты меняли "штаны" (выпускная труба между выпускным коллектором и резонатором), так же заменили резинки крепления выпускной системы. И того 1ч 20мин и 150р. затрат. Сколько с Вас бы запросил мастер или автосервис?
slavunl
Для тех, кто думает что сам не справится с ремонтом и проведет у нас в мастерской целый день. Соответственно потратит больше денег по сравнению с классическим автосервисом. Да, возможно это так. Но это только по началу. И потом, сколько стоит обучение автослесаря в ПТУ или на курсах? Чему бы Вас не обучали это стоит 10, 20, 30 тыс.р. Если Вы пошли на курсы, Вам нальют больше "воды", чем знаний. Нужно это Вам, не нужно, все равно прочитают вам всю программу:) У нас же вы получите конкретные знания и навыки. Причем по делу без "воды", т.к. Вы будете устранять конкретную неисправность или менять конкретную деталь. А как известно, деталей в машине много и они изнашиваются и требуют замены. Постепенно Вы научитесь заменять и ремонтировать все узлы и детали в автомобиле. Раз, два, три и Вы уже знаете что куда и почему и уже САМОСТОЯТЕЛЬНО ремонтируете свою машину и соответственно экономите деньги. Причем, вложите в СЕБЯ 5000р, а сэкономите 10, 20, 30 т.р. на мастерах и автосервисах.
Так же Вы можете подумать, что физически не справитесь. Иногда детали тяжелые, гайки затянуты сильно. А мастер Вам для чего? Как раз в помощь! Вы не справились или устали? Мы Вас в беде не оставим! Лучше чем Вы не сделает никто! 8)
slavunl
Уважаемые подписчики и бедующие посетители. Напоминаем Вам, что мы работаем в тестовом режиме и лучше всего записаться по телефону заранее! Спасибо за понимание.
slavunl
Volvo X90. Клиент проездом. Решил заменить переднюю ступицу. Пустяк конечно. Запрессовывать- вырисовывать нечего не нужно. Ладно. Меняет. Я немного занят был другими делами и не сразу смекнул, хотя я попросил клиента показать запчасть перед заменой, что не подойдет эта ступица. У него на колесе болты, а ступица под гайки. Покупал он ступицу б/у.
Что в итоге. Слава богу что не разобрал все полностью, один черт бестолку. Уехал не счастливый, что деталь не подошла ступица, а подшипник то гудит:(
Кстати, у него это 1-й опыт по ремонту своего авто. Он просто не мог понять за что с него берут 1500р за 1,5 часа работы по замене ступицы и поэтому приехал к нам. И конечно он об этом предупредил. Наш ответ: все подскажем, ответим, поможем! Смелый парень! И так, у нас он оставил 200р вместо 1500р. А результат нулевой для клиента. Что лучше потерять 200р или 1500р? Решать ВАМ!
slavunl
Лада Гранта-2, объем 1,6, 8 кл. Нужно было заменить ремень ГРМ. Со слов клиента в другом месте за это не взялись, т.к. никогда не меняли. Т.е. книжки никто читать не хочет Smile Замена производилась мастером. В процессе выяснилось, что клиенту продали не тот ремень с натяжным роликом. Клиенту была предложена услуга "поездка в магазин". Запчасти обменяли на нужные, заменили, собрали. Что происходит в классических сервисах или у мастеров?
1. Натяжной ролик не тот. Давай оставим старый, а ремень подходит. Его и заменим. (Хотя профиль зуба не тот).
2. Не те запчасти, езжай поменяй. Такси - дополнительные затраты + время. Общественный транспорт - дешево и долго + пешочком прогуляться придется.
3. Не те запчасти, собираем обратно. Таксу заплати, а выхлопа (результата) нет.
Мы нацелены на результат! У Нас есть все услуги, которые можно представить и на каждую услугу свой тариф. Все услуги нацелены на комфорт и результат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы