Страница 2 из 4
mihail197
алекс спб писал(а):

Даж интересно,как так можно протереть?


А элементарно. Просто перекос. Когда седло стоит не соосно направляющей. Завод с такой точностью изготовляет посадочные места под направляющие и седла. Учитывай, что сколько раз до меня они притирались, тоже вопрос? То при притирке одна сторона еще не достает до седла, а противоположная уже работает всей площадью фаски. И вот пока трешь чтобы что бы круг замкнулся получается что клапан стачивается.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

алекс спб писал(а):

2 часа на клапан?


Ага. У мня на 8 кл. 2 часа уходило с пивом и перекурами на все! А не на один клапан. А тут одному клапану ума дать не хватает. А что делать? На некоторые и больше( Знал бы сразу, сдал эту бошку на станки где б ей все сделали. Но до этого я сделал штук шесть гбц и не думал , что столкнусь с такой засадой.

Добавлено спустя 33 минуты 9 секунд:

алекс спб писал(а):

Фото есть?


Вот! Не поленился в гараж сходить. Если интересно, мне не жалко!

IMG_20191119_003601.jpg
Описание:
Размер файла: 138,35 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

IMG_20191119_003601.jpg
-Viewer-
mihail197 писал(а):

Завод с такой точностью изготовляет посадочные места под направляющие и седла.


Это не завод, а криворукие уроды менявшие направляйки после втыка.

mihail197 писал(а):

при притирке одна сторона еще не достает до седла, а противоположная уже работает всей площадью фаски


Вопрос: а нафига в таком случае вообще тереть? Smile Тут же сразу ясно что седло требуется перерезАть.
mihail197
-Viewer- писал(а):

Это не завод, а криворукие уроды менявшие направляйки после втыка.


Это как? В одно и тоже отверстие можно забить направляйку под разным углом что ли??
1973qwert
mihail197 писал(а):

-Viewer- писал(а):

Это не завод, а криворукие уроды менявшие направляйки после втыка.


Это как? В одно и тоже отверстие можно забить направляйку под разным углом что ли??


Идет заготовка обработанная снаружи на одном станке, на другом дядя Вася очень торопиться и зажимает ее в патрон как получиться, после сверлит в итоге отверстие сикось накось .
mihail197
-Viewer- писал(а):

Тут же сразу ясно что седло требуется перерезАть.


А смысл? Я пробовал. Также и режет одну сторону сильно, другую чуть касаясь. Как не режь, если направляйка и седло кривые. Вернее они прямые. Идеальные! Но когда их ставишь в посадочные места, то они смотрят в разные стороны!

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

1973qwert писал(а):

Идет заготовка обработанная снаружи на одном станке, на другом дядя Вася очень торопиться и зажимает ее в патрон как получиться, после сверлит в итоге отверстие сикось накось .



Вот потому я и писал
mihail197 писал(а):

Знал бы сразу, сдал эту бошку на станки где б ей все сделали.


Не думал что столкнусь с такими проблемами. А в гаражных условиях очень тяжко получается.

Добавлено спустя 43 секунды:

-Viewer- писал(а):

Вопрос: а нафига в таком случае вообще тереть?


Для результата Smile

Добавлено спустя 48 секунд:

mihail197 писал(а):

Притер клапана! Держат керосин 40 мин. , дальше проверять не стал, говорят и 5 мин. достаточно.

NAUexx
mihail197 писал(а):

Это как?


После забития направляйку, как правило, развёрткой проходят... Вот тут тоже можно накосячить. Wink
Про замену направляек.
mihail197
NAUexx писал(а):

Вот тут тоже можно накосячить.


Это да! Бывало у меня один раз. И вот в итоге совокупность микрокосяков перерастает в проблему, благо я ее почти решил, хотя и с большим трудом. Получил полезный опыт Smile
-Viewer-
mihail197 писал(а):

А смысл? Я пробовал. Также и режет одну сторону сильно, другую чуть касаясь.


Всё так, но при резке на подгонку соосности уйдёт 2 минуты и не страдает отверстие в направляющей.

mihail197 писал(а):

Для результата


Глупость же. Клапан-то хрен с ним, его можно другой поставить, но в процессе многочасовой притирки отверстие в направляющей теперь добавило десятку точно, а может и поболее.
алекс спб
mihail197
Да норм притер
Не идеал конеш,но криминала чтобы ах,не вижу
Все будет работатть,полагаю

Купи уже шарошки фрезы,они режут сразу без мучений.и втулка не раздрачивается
Четам,набор всего 1.5т или меньше
Спиди Гоньсчег
-Viewer- писал(а):


Это не завод, а криворукие уроды менявшие направляйки после втыка.

ь.


завод.

я тоже слышал о косонарезанных с завода вазовских гбц переднеприводных восьмиклопов.
mihail197
Спиди Гоньсчег писал(а):

завод.

я тоже слышал о косонарезанных с завода вазовских гбц переднеприводных восьмиклопов.


тоже больше склоняюсь к заводу. Ну а как еще, если все сидит в своих посадочных местах, но при этом направляйка косит влево, а седло вправо! Если бы все было точно, то фиг там косо поставишь, даже если стараться забивать косо оно все равно в свое место становится.
-Viewer-
mihail197 писал(а):

Ну а как еще, если все сидит в своих посадочных местах, но при этом направляйка косит влево, а седло вправо!


Причина объяснена ранее:
1973qwert писал(а):

заготовка обработанная снаружи на одном станке, на другом дядя Вася очень торопиться и зажимает ее в патрон как получиться, после сверлит в итоге отверстие сикось накось


на заводе сёдла обрабатываются под кривизну заводских направляющих, поэтому в случае замены направляйки (дырка в которой просверлена под совсем другим углом) клапан начинает смотреть в другую сторону. И чем кривее сверловка - тем сильнее перекос клапана, следовательно при замене направляющих подрезка сёдел обязательна.
mihail197
-Viewer-
Ну да. Так вот все и сложилось. Помучится, конечно пришлось, но мы победили этот этап!
mihail197
Народ! А кто-нибудь знает? Сейчас клапана из разных сплавов делаются?
Вот раньше брал клапан и тарелка впускного клапана была черного цвета, а тарелка выпускного имела цвета побежалости, типа закаливали кромки выпускных клапанов. И какие то магнитились, а другие нет. А сейчас вот смотрю они все одинаково блестящие! Это что? Новые технологии и все стали делать с одного сплава? Раньше вот теже шрусы , были видны следы закалки, теперь такие редко встретишь. Вычитал я , что теперь обработка идет высокочастотными токами и потому они теперь всегда блестят!

И еще вопросик! Мне несколько раз попадалась информация, что при запрессовке направляющих из латуни не в коем случае нельзя смазывать их маслом! Почему?
алекс спб
На шрусах и сейчас есть следы закалки,побежалости от твч синие
Просто не надо уг смотреть

По клопам,они все блестящие,низ жаростойкий,ножка хром покрытие для уменьшения износа.сварено из двух частей
Но есть Польша,Китай,и прочие дешёвые клапана.там все из одного металла.дешевле зато.но жрет ножки и выгорают юбки
Кури ютуб вобщем
mihail197
алекс спб писал(а):

На шрусах и сейчас есть следы закалки,побежалости от твч синие
Просто не надо уг смотреть


Торговал шрусами Asva (не плохой китай) там следов не было! Сам думал, что за сырец такой? Потом разъяснили!
алекс спб писал(а):

По клопам


В целом понятно. Ничего не изменилось. А то думаю мал ли, может уже универсальный состав разработали, типа легче и крепче и все с одного замеса шлепают..
shadowthegod
Внесу свою лепту. Наезжать на завод, чтобы типа они неучи и им пофиг как минимум не образованно. В умных книгах пишут про фаски, как они хорошо охлаждают, прижимают и т.д. По фатку это работает для "прихлопывания" клапан - седло. Завод прессует высокоточно пару направляющая - седло! В гаражных условиях или супер моториста такого не получится! Потому что со временем работы идет смещение седла 100%! Соосность уходит! Даже если меняем седло по новой направляющей, местами придется резать шарошками. Потому что уходит еще и посадочное место седла в гбц, также как и идет смещение отверстия в гбц под направляющую. Вывод в идеале нужна новая гбц. Резанье шарошками это порча гбц, просадка седла, разжатие пружин, разрыв кинематики вал - толкатель. Снова в идеале нужна новая гбц. Чтобы отремонтировать гбц, нужна фаска. Что и пишется в мурзилках ремонтное седло!!! Даже новая - ремонтная направляющая будет иметь меньше натяг, чем новая с завода. Это значит хуже теплоотвод, перегрев ножки клапана, закусывания, износ. То есть при любых раскладах нужна новая ГБЦ!!! Это одноразовое изделие!!!

При первом прогреве клапана может поджать, это говорит о том что клапан "сел". Пара направ. - седло сама себя нашла, фаска стала шире или ушла в бок. Прирезанние и притирание это как база, дальше оно само приработается. Если щель в 1 мм, такой зазор не "прихлопает". Вот именно для этого и делается фаска! Нахождение соосности! На более узкую фаску больше давления, момента. кгс = площадь на давление = идет разрушение = "притирание" седло - клапан.

Правильное шарошенное седло по новым направ., дает притирку клапана в 10 секунд. 2 часа притирать или сточить бок клапана, лучше отдать тогда специалисту. Потому что тут нужно либо менять седло в идеале, либо резать. Если седла сели, то только менять седла или гбц.

Вывод: если у Вас новая направляющая и клапан подошли к 45 градусам седла, радуйтесь, Вам повезло и не какую фаску выводить не нужно. Если и само седло как новое, без следов эксплуатации в виде раковин и т.д., то и притирать не нужно в принципе. Только такое может быть только на заводе с новыми деталями и "натягами". А вот сделать фаску путем разжатия пружины и говорить о лучшем прижатие и теплоотводе как минимум смешно. Так еще и клапанная щель уменьшается, что влияет на наполнение/момента и общую мощность двигателя.
-Viewer-
shadowthegod
Можно я парочку фраз в свой цитатник разных перлов утащу? Хотя бы вот эти:
shadowthegod писал(а):

Завод прессует высокоточно пару направляющая - седло!


shadowthegod писал(а):

при любых раскладах нужна новая ГБЦ!!! Это одноразовое изделие!!

алекс спб
-Viewer-
А я толерантно промолчал pst про этот поток технического бреда с умными фразами
mihail197
shadowthegod
Да правильно все изложено. Я прошел через все это и переварил. Только Новое оказывается , тоже не всегда спасает. На Driv2 общался там мужик 2 новые 16кл. купил и проклинал все и всех.. Ниче не притерается, все косое, так что я стал склоняться к токарям при таком раскладе.
LAVik
всек... facepalm расходимся... услышал посторонний стук, или поджирание масла узрел- пестуй за новым двс? Good ...
каПеталка не поможет.
мож вы колесья при проколе выкидываете, как прЭдметы контрацепции?
mihail197
LAVik писал(а):

пестуй за новым двс? Good ...
каПеталка не поможет.


Капиталка поможет, только это не всегда экономически выгодно получается. Ну даже если не новый, а другой рабочий обойдется в 2 с бОльшим разом дешевле! Так что, кому как, Pardon выбор есть!

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

LAVik писал(а):

мож вы колесья при проколе выкидываете, как прЭдметы контрацепции?
_________________



А разве не так. Я застал те времена, когда на абсолютно лысой резине ездили груглый год! А сейчас 2 года и ее сразу менять надо, то она пересохла, то не балансируется...... Да и вообще стратегия потребительства,-она Мировая, покупай и выбрасывай. На ремонтнопригодность все производители давно уже забили. Ко всему, на сколько мне известно сейчас достаточно производителей с мировым именем производят одноразовые ДВС.
LAVik
mihail197
двс отдельно от тачки имеют весьма посредственное качество, и проконтролировать зазоры и допуски х... получится невскрывая, а если вскрыл то-" пшол вон со своей гарантией", с которой продаван в любом случае сьедет, уж поверьте ...найдется причина.
в наших реалиях именно экономически и практически правильно и выгодно будет сделать ПРАВИЛЬНУЮ капиталку у правильного моториста с полным цыклом его работ, чтоб он полностью отвечал за свою работу , пусть даже она выйдет в стоимость покупки нового ДВС.
пы.сы Это есть имха.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

.... а контрактный агрегат -это "кот в мешке"
и в многих случаях онный не жив и имеет следы разложения.
mihail197
LAVik
Согласен. В наших реалиях, если для себя, лучше отремонтировать у хороших людей, чем купить новое, а потом еще столько же отдать, что б это новое сделали.
shadowthegod
Ребят такое ощущение что сами не делали, как дикари. Аргументируйте тогда... Ответ про 45 градусов вроде более чем достаточен. Одноразовое потому что после ремонта ГБЦ, это будет все равно не как новое! Это не вкладыши поменять... Ходить будет, но ресурс меньше. Читаете как Вам удобно. В тех же мурзилках пишется, что чуть уходит размер или царапина, все менять на новое. Я не утверждал что нужно за новым бежать, но следы износа в полном объеме не убрать физически.

Может конечно завод не высокоточно делает напр. - седло, там по сути это не требуется, но соосность на уровне. Во всяком случаи качество повысилось. Потому что литье например явно лучше у гбц 11183, чем 21083, что видно при расточке каналов. У 11186 гранта вообще хорошего качества. 11186 головку тяжелее найти бу, либо дорого. То что продают в запчастях, не факт что это идет на конвейер!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы