Страница 2 из 3
wirtgen
Conf_13 писал(а):

елм юсб-шный не подключается. вообще. никак. при этом бортовик видит ошибки.


Бывает проблема если бк подключен к К-линии , то фиг ты к К-линии подключишся .
ДюКЧ
читал о подобной проблеме - был поврежден провод ДПКВ, то работает, то коротит, и мозги такие ж!
Conf_13
ошибки: обрыв нагревателя ДК, высокое значение ДМРВ (снят, и пока не подключен обратно) пропадание напряжения на ЭБУ(снималась клемма) увы, чтобы устранить горение чека - надо поменять удлинитель ДК, или отключить его. Подменные мозги будут на днях.

wirtgen вот это полезная информация. попробую убрать бортовик.

ДюКЧ визуально провод ДПКВ цел и невридим. (коса за полтора года не должна была успеть сгнить) видел видяшку, где ДПРВ проверяют светодиодом, подключенным в разрез провода. с ДПКВ по идее то же самое прокатит... но это варварство, если получится поключить ЕЛМ - станет понятно, что с сигналом ДПКВ.
т808
Conf_13 писал(а):

ошибки: обрыв нагревателя ДПКВ


Не ДПКВ,а ДК,т.е. лямбды!
(Молодец!Увидел и исправил! Good )
Conf_13 писал(а):

видел видяшку, где ДПРВ проверяют светодиодом
с ДПКВ по идее то же самое прокатит...


Не прокатит!
На распредвалу Датчик Холла,а на колене обычная эл.магнитная катушка.
Принципы их работы и диагностики абсолютно разные.
Conf_13
т808 вот я и спрашиваю, тк пытаюсь разобраться. Ща заряжу акум, и попробую отключить бортовик.
Conf_13
один косяк нашелся. катушка грелась. и была трещина на ней. щас другие катушки проверю на другой машине. (в смысле запасные валяющиеся)
т808
Conf_13 писал(а):

другие катушки проверю на другой машине. (в смысле запасные валяющиеся)


"Другая" тоже своя машина,или рискуешь мозги у соседа сжечь? Wink
Conf_13
т808 ну, подумаешь, мозги)))) думаешь, что ключи сгореть могли от этой катушки?
т808
Conf_13 писал(а):

ключи сгореть могли от этой катушки?


Если у нее первичка закорочена,то вероятность большая.
Conf_13
т808 прикольный прикол. по этому надо подкинуть на другую катушку другие мозги? (есть)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

т808 скорее первичка на сердечник. потому что как иначе катушка могла стать сопротивлением?
т808
Conf_13 писал(а):

скорее первичка на сердечник.


Маловероятно,т.к. первой на сердечник наматывается "вторичная" катушка (кстати этот сердечник правда в масляной катушке является
одним из выводов вторички - тем,который на свечу идет),а уже поверх нее мотается "первичка".

Conf_13 писал(а):

как иначе катушка могла стать сопротивлением?


Банальное межвитковое. supercool
Conf_13 писал(а):

прикольный прикол. по этому надо подкинуть на другую катушку другие мозги?


Это,к сожалению,не прикол,а печаль жизни! cry
Держи:
http://galantmotors.ru/view_article.php?id=19
Conf_13
т808 я понимаю, что вторичка внутри. свечи вывернуты были, так что цепь через катушки были разомкнуты. Т.Е ключи на землю замыкают? звонить их?

Я вот думаю, что железная шина + разъем катушки + аккумулятор + кнопка без фиксации - это же поможет проверить катушку?

ну, у меня по 3 цилиндру давно пропуски вылезали....
т808
Conf_13 писал(а):

я понимаю, что вторичка внутри.


Тогда бы ты не написал,что первичка может на сердечник коротнуть. Вот за это я и зацепился. Wink
Conf_13 писал(а):

свечи вывернуты были, так что цепь через катушки были разомкнуты.


Что,что,что???????
Надеюсь ты при этом не пытался стартером крутить? wwow
Conf_13
т808 при треснувшем корпусе - может быть все что угодно.

нет, не крутил.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

короче понятно, что скорее всего надо перепаять ключи.
т808
Conf_13 писал(а):

нет, не крутил.


Хорошо.
К сожалению не все усвоили,что нельзя на работающем моторе отключать АКБ,а также снимать колпачки с свечей,
оставляя катушки зажигания без нагрузки даже только при прокрутке стартера.
Conf_13 писал(а):

Я вот думаю, что железная шина + разъем катушки + аккумулятор + кнопка без фиксации - это же поможет проверить катушку?


Почти правильно,только необходим еще конденсатор и искровой разрядник,но непонятно что за "железная шина". Pardon
Conf_13
т808 а схемка есть? не очень понимаю происходящее (с точки зрения схемотехники я почти 0)
шина - это то, к чему приделать свечи и минус.
т808
Conf_13 писал(а):

шина - это то, к чему приделать свечи и минус.


Понятно Smile
Вот только это лишнее,ибо искру нужно смотреть не между электродами ВЫВЕРНУТОЙ свечи,
у нее слишком мал зазор,а на разряднике,хоть простейшем самодельном.
Conf_13 писал(а):

скорее всего надо перепаять ключи.


Опять торопишься!
Сначала отсоедини разъем от ЭБУ и тестером прозвони выходы этих ключей на массу.
Если не звонятся,то ключи исправны.
Conf_13 писал(а):

а схемка есть?


Завтра,вернее днем.Сейчас уже спать пора. Drinks or Beer
Conf_13
т808
https://www.drive2.ru/c/465628881785717822/ в принципе коммутатор пойдет?
т808
Conf_13 писал(а):

коммутатор пойдет?


Подойдет,но тебе же не свечи нужно проверить,а катушку - зачем тогда этот стенд городить,да еще с таким хилым компрессором? Pardon
Conf_13
т808 коммутатором катушку проверять) по сути БИ же делается двумя такими коммутаторами... просто коммутатор - есть в доступе, его надо только открутить)
т808
Conf_13 писал(а):

по сути БИ же делается двумя такими коммутаторами


Там проще один двухканальный поставить.
Conf_13 писал(а):

коммутатором катушку проверять


Правильно.
Коммутатор,АЗ-1,пара ВВ проводов и самодельный разрядник - вот все,что нужно для проверки катушек.
Conf_13
т808 понял. только осталось аз найти)))
т808
Conf_13 писал(а):

осталось аз найти


Вроде с ним нет особых проблем,ну а если не найдешь этот девайс,то уж 5-ти контактную авторелюшку купишь в любом ларьке.
Conf_13
т808 окэ. буду собирать.
т808
Conf_13 писал(а):

окэ. буду собирать.


А это в помощь:
http://www.chiptuner.ru/content/igntst
https://h-a.d-cd.net/5c10e24s-960.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы