Страница 3 из 3
Conf_13
т808
Good спасибо!

Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:

Кстати, а когда ДПКВ нерабочий, бензин же не льет?
т808
Conf_13 писал(а):

когда ДПКВ нерабочий, бензин же не льет?


Куда не льет?
В рампу его накачает и,если форсунки не травят,то там он и останется.
Conf_13
т808 будем считать, что не травят)
Conf_13
т808 сел собирать, есть подозрение, что что-то не то со схемой с драйва. там 6 контакт на холла, а по идее на коммутаторе 5й.

Зы. в качестве "разрядника" карбюраторная свеча же норм? ну, или зазор подогонать...
т808
Conf_13 писал(а):

есть подозрение, что что-то не то со схемой с драйва. там 6 контакт на холла,


И это правильно! Good
Conf_13 писал(а):

на коммутаторе 5й


С пятого коммутатор дает питание на ДХ,а оно в данном случае тебе не нужно.
Conf_13 писал(а):

в качестве "разрядника" карбюраторная свеча же норм?


НЕ нормально! nea
Conf_13 писал(а):

ну, или зазор подогонать...


Как это у тебя получится,если он нужен 12-15 мм.,а даже с отломанным боковым электродом выйдет не более восьми?!
Conf_13
т808 я затупил, 0,7 и 7 мм... по идее подточить боковой электрод тоже ж можно. короче две свечи надо без электродов. Еще вот по сборке вопрос - нормально же ж управление обоих катушек (боковые на штекере) запараллелить? или извратиться, и сделать переключатель?
Сегодня кулер раздобыл с тремя проводами, буду собирать.
Conf_13
спаял таки коммутатор с кулером. зазоры конские не стал делать, просто проверил чтоб была искра. на одной катушке точно есть. Вечером если успею - накину попробую завестись.
Conf_13
подменил мозг - завелся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы