Страница 1 из 2
diman46rus
Доброго времени суток . Вот такая беда с Приоркой 2011г, мотор 126 :
Проблема в том,что начались пропуски воспламенения в 4-м цилиндре Мотор троит -заглушил завел опять на некоторые время всё порядке но не надолго .

Что сделано :
Сделана диагностика ,Пропуски воспламенения в 4-м цилиндре
Замер компрессии 12 везде
Замена свечей
Замена катушек
Чистка форсунок помогла но на 2 месяца .Опять та-же беда,.Опять снимаю мою на стенде форсунки ,все рабочие и в порядке форсунки чистые , меняю местами свечи и катушки не помогло всё ровно пропуски воспламенения в 4 -м цилиндре ,фильтра менял .

Куда копать и что делать ? подскажите форумчане .
-Viewer-
diman46rus
1. Форсунки местами менялись?
2. Как себя чувствуют жгуты и разъёмы на катушки и форсунки?
diman46rus
-Viewer- писал(а):

diman46rus
1. Форсунки местами менялись?
2. Как себя чувствуют жгуты и разъёмы на катушки и форсунки?



Форсунки местами менялись без результата естественно ,с проводкой всё в порядке , в основном троить начинает после 2000 оборотов и то не всегда ,может за сто км раз 8 по городу по трассе при резком ускорении и обгоне может за троить.
-Viewer-
diman46rus
Подсос ещё по коллектору можно глянуть. Может трещина где есть, или резинка корявая и т.п.
И ещё на 17.9.7 есть программный глюк с определением пропусков, возникающий обычно при сбросе самообучения с диагностики. После такого сброса надо прям сразу сделать 6 торможений движком на 2-й передаче с 4000 до 1000. А сделать такую фигню очень и очень затруднительно, нужна как минимум пустая дорога а ещё лучше трасса. Следовательно если у тебя такие мозги, то имеет смысл их "почистить" и переобучить. Память там энергонезависимая, снимать батарейку бестолку, для этих целей нужен адаптер.
Ситрогон
-Viewer- писал(а):

Как себя чувствуют жгуты и разъёмы на катушки и форсунки?


Очень правильное замечание.
Мне тоже это дело нервы делает.. Менял местами форсы - никакой разницы. Оказалось, проблема в контактах фишке 4 форсунки. Пока не троит, но чую придётся разобрать фишку и проверить провода к пайке клемм.
diman46rus
-Viewer- писал(а):

diman46rus
Подсос ещё по коллектору можно глянуть. Может трещина где есть, или резинка корявая и т.п.
И ещё на 17.9.7 есть программный глюк с определением пропусков, возникающий обычно при сбросе самообучения с диагностики. После такого сброса надо прям сразу сделать 6 торможений движком на 2-й передаче с 4000 до 1000. А сделать такую фигню очень и очень затруднительно, нужна как минимум пустая дорога а ещё лучше трасса. Следовательно если у тебя такие мозги, то имеет смысл их "почистить" и переобучить. Память там энергонезависимая, снимать батарейку бестолку, для этих целей нужен адаптер.


Я даже не думал что так может быть Smile
d.dmitry
diman46rus Ещё есть вариант "подвисания клапана" в 4 цилиндре. По причине лопнувшей пружины. Или подклинивание клапана в направляйке (от нагара на ножке клапана), типо варианта проблемы шевроле лачетти первых годов выпуска(клапана от нагара подвисали).

Както попадался отчёт о новой семёрке, клапана клинило, на заводе при сборке не развернули диаметр направляек.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Бывает воздух сосёт через уплотнение форсунки в ресивере, тоже троить будет.
diman46rus
Бывает воздух сосёт через уплотнение форсунки в ресивере, тоже троить будет.[/quote

Читайте в начале , что сделано!
Все уплотняющие резинки ставил новые при чистке форсунок и снятия паука 2 раза, троит в приделах 2000 до 4000 оборотов и то не всегда ,а пропуски только в 4 цилиндре .
Ситрогон
может как у меня, разъём к форсунке глючит? Я всё никак не распотрошу эту фишку до 4й форсунки.. Smile
d.dmitry
diman46rus Проверку подсосов не вижу, поэтому хоть заменяйся уплотнители.
Почитай как дым-машиной проверяют подсосы, в грфру дмрв дым.
diman46rus
d.dmitry писал(а):

diman46rus Проверку подсосов не вижу, поэтому хоть заменяйся уплотнители.
Почитай как дым-машиной проверяют подсосы, в грфру дмрв дым.



С под сосом все в порядке проверяли и дымом и затыкал воздушный фильтр на рабочем моторе всё ок подсовывать нет. Pardon cry
red_rata
diman46rus писал(а):

Замер компрессии 12 везде


Сам мерил? Или сказали?
Я бы перемерил. Маловато для 126-го мотора.
diman46rus
red_rata писал(а):

diman46rus писал(а):

Замер компрессии 12 везде


Сам мерил? Или сказали?
Я бы перемерил. Маловато для 126-го мотора.



Сам мерил , есть компрессометр
Doctor_NO_
Короч была такая фигня - пропуски зажигания в 4м цилиндре, потом попеременно в 4 и 3, потом рандомно во всех, но чаще - в 4. Сопливила прокладка головки блока. Пока до нее добрались было поменяно (или подменяно на исправные детали) почти все - начиная от датчиков (плохо заводилась с холодной) до гидриков (все равно стучали).
diman46rus
facepalm

Добавлено спустя 35 секунд:

facepalm
Doctor_NO_
diman46rus писал(а):

facepalm

Добавлено спустя 35 секунд:

facepalm



шо?!
diman46rus
Doctor_NO_ писал(а):

diman46rus писал(а):

facepalm

Добавлено спустя 35 секунд:

facepalm



шо?!


Про результатом ваших подсказок и проделанной мною работы складывается ,что нужно снимать и ГБЦ и смотреть прокладку и клапана, возможно зависает клапан и из за этого пропуски зажигания ,я так понимаю.
Doctor_NO_
Я тоже на клапана грешил, тем более стоит гбо и была мысля, что прогар клапана был, но нет, виновата прокладка была.
А тосол кстати, не уходит понемногу? Утром дым не белый? Хотя сейчас зима, всегда утром парит ...
Блин, или еще как вариант - попросить мозги у знакомых. Может ключик выгорел на выходе на катушку
diman46rus
Doctor_NO_ писал(а):

Я тоже на клапана грешил, тем более стоит гбо и была мысля, что прогар клапана был, но нет, виновата прокладка была.
А тосол кстати, не уходит понемногу? Утром дым не белый? Хотя сейчас зима, всегда утром парит ...
Блин, или еще как вариант - попросить мозги у знакомых. Может ключик выгорел на выходе на катушку



Что за ключик выгорел? С тосолом всё в порядке.

Последний раз редактировалось: diman46rus (06 Февраля 2017 01:22), всего редактировалось 1 раз
d.dmitry
diman46rus Ключь - транзистор в эбу(мозги). Другие мозги подключи, что будет с пропусками. Но мозги надо не обученные под иммобилайзер, а то не заведут двигатель.
Doctor_NO_
diman46rus
Нашел проблему? Отпишись, интересно.
Я месяц искал, пока прокладку не поменял hehe
NAUexx
Doctor_NO_ писал(а):

Отпишись...


А нафига? wwow
Главное - очередную "новую" тему про пропуски замутить и... "в тину". supercool
diman46rus
Doctor_NO_ писал(а):

diman46rus
Нашел проблему? Отпишись, интересно.
Я месяц искал, пока прокладку не поменял hehe



Проблему ещё не нашол, но обратил внимание на то ,что при включении задней передачи и езде на зад авто начинает троить всё время , при движении вперед пропуски зажигания за сто километров происходит раз 5-ть 7-мь. Какая-то хрень .Жду кагда движок начнёт троить постоянно тогда и буду разбераться с ним до конца.

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

NAUexx писал(а):

Doctor_NO_ писал(а):

Отпишись...


А нафига? wwow
Главное - очередную "новую" тему про пропуски замутить и... "в тину". supercool


63 зачем ругаться , проблемма не решена жду зарплату поеду к авто электронщику пусть он мозгам мозг выносит и скажешь в чем причина в блоке управления или механической части Wink
NAUexx
diman46rus писал(а):

при включении задней передачи и езде на зад авто начинает троить всё время , при движении вперед пропуски зажигания за сто километров происходит раз 5-ть 7-мь. Какая-то хрень


Очень может быть, что вполне себе объяснимая хрень... особенно если вспомнить, что при движении вперёд и назад двигатель в подкапотном смещается в разные стороны, шевеля при этом в разные стороны проводку. Прежде, чем ехать к авто электрику и вываливать ему бабло, лучше сам с пристрастием осмотри косы форсунок, катушек зажигания и ДПКВ.
И имей в виду следующее: если мозг увидел пропуски в каком-то горшке и насчитал их сколько то штук (сколько точно - не знаю Pardon), то он уже сам, т.е. принудительно отключает форсунку в соответствующем горшке, чтобы не спалить несгоревшим бензом кат. Этим как раз и объясняется вот это:
diman46rus писал(а):

начались пропуски воспламенения в 4-м цилиндре Мотор троит -заглушил завел опять на некоторые время всё порядке но не надолго .


После глушения мозг опять "открывает" форсунку до тех пор, пока снова не "насчитает" пропусков и снова её не "заткнёт".
diman46rus писал(а):

зачем ругаться


А зачем было "новую" тему про пропуски создавать? Или ты думаешь, что твои пропуски сильно отличаются от десятков здесь уже рассмотренных? wwow
diman46rus
NAUexx

А зачем было "новую" тему про пропуски создавать? Или ты думаешь, что твои пропуски сильно отличаются от десятков здесь уже рассмотренных? wwow[/quote]

Прочитал много тем ,оно особо нечего подходящий не нашол вот и создал эту ,а вам надо было в начале дискуссии включаться в разговор и подкорректировать,а не возмущаться в конце разобранной ситуации в моём случае. facepalm

Последний раз редактировалось: diman46rus (08 Февраля 2017 20:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы