Страница 2 из 2
NAUexx
diman46rus писал(а):

особо нечего подходящий не нашол вот и создал эту ,а вам надо было в начале дискуссии включаться в разговор и подкорректировать,а не возмущаться в конце разобранной ситуации в моём случае.


А вам, перед созданием темы, надо было прочитать Правила форума, п.п. 2.2.1, в котором написано:
Цитата:

Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


7 лет уже на форуме, не новичок же, должен же уже понимать, что "похожая" - это не означает, что с точно такой же проблемой.
Хотя, больше чем уверен, что когда трабл будет найден, он 100 пудей окажется одним из рассмотренных. supercool
Просто все люди разные и один и тот же косяк/симптомы могут понимать/описывать по разному.
Вот и плодят кучу тем про одно и то же, вместо того, что бы хоть чуток подумать и попытаться понять уже написанное. Pardon
Pavlo300979
Парни, всем привет! очередной вопрос про пропуски зажигания, приора 7го года, стучал поршень в четвертом цилиндре, поменял поршневую,и гидрокомпенсаторы, все, собрал ,завел, при перегазовке,троит 2Йцилиндр, по мере прогревания работает нормально,менял катушки,свечи, изменений ни каких, компрессия 12,5 в нем, масло заливаешь,15,5,косу проверял нормально.куда копать? еще забыл, когда начинает троить, в выхлопной коллектор псыкает воздух и бывает заглушил, секунд через 10 завел, все в поряде.
NAUexx
Pavlo300979 писал(а):

компрессия 12,5 в нем


А в других горшках при этом какая?
Pavlo300979 писал(а):

масло заливаешь,15,5


Лишковато подскочила, мож собрал чего не так, в смысле замков колец... или кольца не поломались ли? Хотя, тут сильно зависит от того, сколько масла "набурил" при замере компрессии... Pardon
Ещё как вариант - маслофорса в этом горшке плохо работает...
Корче, сравни компрессию с другими горшками, после чего и принимай решение.
Pavlo300979
в первом 13,5,в 3ем13,в 4ом,14,замки колец расположил правильно, примерно звезда мерседеса и на палец не попали
NAUexx
Pavlo300979 писал(а):

компрессия 12,5 в нем


Pavlo300979 писал(а):

в первом 13,5,в 3ем13,в 4ом,14,


Всё это мерялось именно на холодную, т.е. когда двигатель троит?
А на горячую, когда перестаёт троить, если во всех горшках померять?
Чот разброс по горшкам уж больно большой...Между 4-м и 3-м - очко - эт плохо, про второй совсем уж молчу...
Сам перебирал?
И уж до кучи - сколько масла то в горшок "капнул", когда компрессию то мерял?
Кста, меряешь то по фен-шую? Т.е. свечи все выкручены, форсунки и зажигание отключены (например, снятием разъёма с ДПКВ), аккум перед замером заряжен, "тапкафпол" на прокрутках? Кста, ещё не худо будет померять ещё и при закрытой заслонке...
Pavlo300979
мерял на холодную, на горячую не проверял,перебирал сам, меряю по феншую, свечи выкручены и т.д,только тапку в пол не делал,думаю вскрывать распредвалы, поменяю гидрики на 2ом цилиндре, поменяю выхлопные, до замены гидриков этого небыло же, поршневая притрется, я не точил же блок, просто поменял группу, стояла В поставилЕ, всеравно продавать,извиняюсь ,что не отвечал, работа.
NAUexx
Pavlo300979 писал(а):

поменяю гидрики на 2ом цилиндре


Если б это было из-за гидриков, то с маслом бы компрессия не поднималась бы....
Исчо раз: сколько масла то капнул при измерении? Если "набурить" до одури, то и компрессометр то может сорвать, даже с вообще незакрывающимися клапанами. lol1
Капать нужно максимум 5-6 кубиков.

Pavlo300979 писал(а):

до замены гидриков этого небыло же


Ну как бы да, где наср.л, там и ищут обычно... Smile
Но вот чот сомневаюсь я, что в гидриках дело... Опять же - сколь масла капал. А то если лишку, то этот "масляный" замер - ниачом...
Pavlo300979 писал(а):

поршневая притрется, я не точил же блок


Smile
А если "яйца" (эллипсы) в горшках сверх меры? Они тоже "притрутся"? Wink
Pavlo300979
ваработка не большая,почти неощутима,масла капнулоколо20грамм,с тем учетом что чуть попал на стенку колодца свечного, я почему на гидрик склоняюсь, после перегазовки, появляется пшикание воздуха в выхлопной коллектор, постепенно все выравнивается и пшик проходит
NAUexx
Pavlo300979 писал(а):

я почему на гидрик склоняюсь, после перегазовки, появляется пшикание воздуха в выхлопной коллектор, постепенно все выравнивается и пшик проходит


Оно может и так... Pardon
А может и вот так: этот пшик - следствие маленькой щели в выпускном, которая с прогревом "выбирается".
Ой не спешил бы ты башню "потрошить"... Проверил бы прокладку и затяжку выпускного сперва. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Pavlo300979 писал(а):

ваработка не большая,почти неощутима


Ты про буртик в верхней части горшка? Который ногтем нащупываешь?
А я про эллипс. Его пальцами не "поймаешь". Wink
Pavlo300979
коллектор проверял, затянут, и прокладку я сам новую ставил,да и распотрошил уже, поменял гидрики, поставил старые,теперь с..а без перегазовки, на холодную подтраивает, прогревается, шепчит, мож клапан зависает? я застрелюсь,еще раз башню снимать

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

даже если элипс сильный,компрессия всеравно нормальная, должен работать цилиндр
-Viewer-
Pavlo300979
Башку снимать не торопись. "Холодные пропуски" легко могут быть вызваны и форсункой, и подсосом воздуха по цилиндру. По-хорошему (хоть оно и хлопотно) откинуть бы впуск (попутно проглядев уплотнительное колечко) и переткнуть форсунки. Ещё лучше, конечно, свозить их на стенд для проверки, но переткнуть тоже неплохо. Уйдут пропуски в другой цилиндр - будет точно ясно где косяк.
mikong
Бывает прокладка впуска криво ложится и сечет...у меня с завода стояла прокладка на выпускном коллекторе вверх ногами facepalm
NAUexx
-Viewer- писал(а):

"Холодные пропуски" легко могут быть вызваны и форсункой, и подсосом воздуха по цилиндру.


Тоже за подсос... Может вот как раз по задубевшему нижнему уплотнительному кольцу форсунки?
И это, мозг выносит всё тот же 2-ой горшок?
Тогда может быть и так:
Pavlo300979 писал(а):

даже если элипс сильный,компрессия всеравно нормальная, должен работать цилиндр

... вот как раз может и не работать. Почему? Да потому, что когда ты меряешь компрессию (если по фен-шую конечно), то ты при замере отключаешь форсунки, бензин в горшок не подаётся, масляную плёнку со стенок не смывает, компрессия нормальная... А когда заводишь, бенз уже подаётся в горшок, частично смывая плёнку => реальная рабочая (не измерительная) компрессия падает. Отчасти это и подтверждается ростом компрессии в этом горшке при замере оной с маслом.
Но, в любом случае, прежде, чем "потрошить" мотор проверь на подсосы. Ну или, как -Viewer- посоветовал, форсунки местами перекинь с пристрастным осмотром уплотнений на них.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

мозг выносит всё тот же 2-ой горшок?


Я так понял из рассказа что 2-й горшок захреновничал как раз после переборки. Скорее всего из за чего-то недособранного или упущенного из вида косяка Smile. Потому что изнашивается движок чаще всего почти одинаково по всем цилиндрам, ну во всяком случае если не было LSPI (c) или руки дружбы; бывает, конечно, по-всякому, но маловероятно что накосячено именно с поршнями.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Я так понял из рассказа что 2-й горшок захреновничал как раз после переборки.


Дык и я так понял...
NAUexx писал(а):

мож собрал чего не так, в смысле замков колец... или кольца не поломались ли?


NAUexx писал(а):

Ещё как вариант - маслофорса в этом горшке плохо работает...


Но человек говорит, что нормально всё собрал... Pardon
-Viewer-
NAUexx писал(а):

человек говорит, что нормально всё собрал.


Если делаешь нечто крупное, по итогам очень часто вылезают незамеченные мелочи. Т.е. впускная уплотнительная резинка легко могла "не встать", форсунки после привинчивания рампы желательно "осаживать" и т.д. А с учётом того, в какой заднице всё это засунуто, незаметить очень легко.
Pavlo300979
сегодня сгонял на диагностику, вставили компрессометр и завели, компрессия пошла вверх, сбрасываем компрессометр и перегазовку делаем, компрессии болт, но с переходом на холостые поднимается до 11,5, теперь определиться клапан или гидрик?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

предпологаю что на газу она была, седло просело и гидрик не справляется с зазором сразу, ваши мнения парни?

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

форсунки после привинчивания рампы желательно "осаживать"
я не трогал рампу вааще, шланг от нее отсоеденил
NAUexx
Pavlo300979 писал(а):

теперь определиться клапан или гидрик?


Да вот х.з.
Я вообще на кольца думаю с самого начала, потому как не пойму роста компрессии при замере с маслом. Pardon
Pavlo300979 писал(а):

перегазовку делаем,

, т.е. смываем масло со стенок =>
Pavlo300979 писал(а):

компрессии болт

.
red_rata
Pavlo300979 писал(а):

вставили компрессометр и завели, компрессия пошла вверх, сбрасываем компрессометр и перегазовку делаем, компрессии болт, но с переходом на холостые поднимается до 11,5


Чет я про такой способ замера компрессии не знаю. wwow Поясните, плиз! supercool
-Viewer-
Pavlo300979 писал(а):

седло просело и гидрик не справляется с зазором сразу


Это как? Если седло просело, зазора вообще нет, вплоть до недозакрытия клапана. И, более того, на 16v сёдла с клапанами не горят.
Pavlo300979
Чет я про такой способ замера компрессии не знаю. wwow Поясните, пл
из! supercool[/quote]
прибор такой у диагноста

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

NAUexx писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

теперь определиться клапан или гидрик?


Да вот х.з.
Я вообще на кольца думаю с самого начала, потому как не пойму роста компрессии при замере с маслом. Pardon
Pavlo300979 писал(а):

перегазовку делаем,

, т.е. смываем масло со стенок =>
Pavlo300979 писал(а):

компрессии болт

.


меня смущает этот пшик в выхлопной коллектор при перегазовке, хоть убейте но грешу на гидрик или зависание клапана
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы