Страница 4 из 4
trand-make
т808 писал(а):

Одиночное слово капсом,это не крик,а "выделение" вместо ударения.


ладно, я просто внёсс корректив, чтобы не было недопонимания. мне важно твоё присутствие в этой теме, просто "!!!!!!!!!!!!!!!" выглядело как-то очень раздражённо) Ну правда) supercool

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

т808 писал(а):

Можно светодиодным индикатором,либо мультиметром.


считаешь ещё актуальным проверять, после моей поправочки?
Ромыч51 писал(а):


Все кости не болели бы


ты прав как никогда)
т808
trand-make писал(а):

внёсс корректив, чтобы не было недопонимания.


А его никогда не было,причем даже у Модераторов. Smile
Можешь убедиться,пробежав по постам,что я частенько пользуюсь одиночным капсом в подобных случаях.
trand-make писал(а):

просто "!!!!!!!!!!!!!!!" выглядело как-то очень раздражённо


Ничуть. nea
Цитата:

актуальным проверять, после моей поправочки?


Не помешает,чтобы окончательно снять с него подозрение,тем более,что это не сложно.
trand-make
Цитата:

Не помешает,чтобы окончательно снять с него подозрение,тем более,что это не сложно.

ну как только,так сразу. А просто в стоячем состоянии сделать замер минуса что ли?
trand-make
т808 писал(а):

Разница в компрессии большая,но не криминальная.


слушай, у меня ещё очень важный вопрос возник, а каким образом в цилиндре поднимается компрессия, если туда 4 кубика масла влить? Насколько я понимаю, поверхностью поршня имеет углубления повторяющие форму клапанов. (круглые углубления). Если масло тупо влить шприцом в одну точку в цилиндр, как оно растечется по всей окружности поршня, дабы попасть в щели между цилиндром и поршнем? Вот это мне непонятно... ведь оно попадёт в эти углубления на поверхности поршня, там и останется. Тогда получается нужно вливать масло по чуть-чуть, а на шприц надеть трубочку и внутри цилиндра её крутить? Поясните мне это момент, ребята)
т808
trand-make писал(а):

просто в стоячем состоянии сделать замер минуса что ли?


Нет.Только при вращающемся ДС,причем не ниже 20 км/час.И не замер минуса,а наличие импульсов.
trand-make писал(а):

оно попадёт в эти углубления на поверхности поршня, там и останется.


Потому и льют не полкубика,которых УЖЕ хватило бы для уплотнения пары кольца/цилиндра,а в 6-8 раз больше.
Масло обязательно по наклонному днищу поршня,тем более при его движении,стечет в зазор.
trand-make
парни, ещё вопросик: все это время свечи были белые, сейчас появляются пятна, когда машина работает на хх оборотах. Либо в пробке долгое время. Потом вообще может 5 минут стоять на хх и начать медленно до 1200 поднимать обороты. Остановится на 1200 и стоит в таком положении. Компрессию так и не доехал померить. Скорее всего сразу на капиталку поеду. Там бошку снимут и скажут, что с цилиндрами. Но пока как думаете, из-за чего может быть такой эффект заброса свечей?

imgonline-com-ua-Resize-xv0NA2BiHB1zbvxu.jpg
Описание: Это после пробки состояние свечи.
Размер файла: 165,16 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

imgonline-com-ua-Resize-xv0NA2BiHB1zbvxu.jpg
imgonline-com-ua-Resize-HT00OTXU0aL.jpg
Описание: это состояние свечи после пробега в 70 км по трассе со скоростью в 130 км в ч.
Размер файла: 83,49 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

imgonline-com-ua-Resize-HT00OTXU0aL.jpg
trand-make
т808 писал(а):

Масло обязательно по наклонному днищу поршня,тем более при его движении,стечет в зазор.


и чуть чуть расшифруй, я немного не понял...
trand-make
разобрали

imgonline-com-ua-Resize-XMnHwMn1hf82.jpg
Описание:
Размер файла: 255,44 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

imgonline-com-ua-Resize-XMnHwMn1hf82.jpg
imgonline-com-ua-Resize-HCL0yOWZdKcDuxKW.jpg
Описание:
Размер файла: 242,05 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

imgonline-com-ua-Resize-HCL0yOWZdKcDuxKW.jpg
imgonline-com-ua-Resize-2iYmamENkPEcK.jpg
Описание:
Размер файла: 266,73 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

imgonline-com-ua-Resize-2iYmamENkPEcK.jpg
imgonline-com-ua-Resize-61sWlN26b8bgPadw.jpg
Описание:
Размер файла: 385,3 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

imgonline-com-ua-Resize-61sWlN26b8bgPadw.jpg
d.dmitry
Чёрное пятно между 2 и 3 цилиндром, это место где они свистеть начали, с компрессией по 10кг.

Про фильтр неверной стороной поставленый прочитал, новый может и не страшно. А старый если перевернуть, то пыли в форсунки нагонит, в сетки форсунок. - тут не помешает проверка баланса расхода форсунок.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Болты гбц одноразовые вроде? Новые надо.
И тянуть динамометрическим ключём, по инструкции, там расчитано без страховочных протяжек через 1000км.
trand-make
d.dmitry писал(а):

Болты гбц одноразовые вроде?


хм, а точно одноразовые?
d.dmitry писал(а):

без страховочных протяжек через 1000км


каждую тысячу протягивать?

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

аааааа вообще страховочные протяжки не нужны...понял
d.dmitry
trand-make писал(а):


d.dmitry писал(а):

без страховочных протяжек через 1000км


каждую тысячу протягивать?


Не надо вообще.
http://nadomkrat.ru/dvigatel/zamena-prokladki-gbts-vaz-2114
внизу про болты
Перед сборкой следует проверить болты крепления головки на вытяжку, их длина не должна быть больше 13,5 см, если они длиннее – использовать их уже нельзя.

Добавлено спустя 21 минуту 56 секунд:

Это на 2107 свежих, болты под ключ 12, одноразовые(без замеров длинны) в книжке написано.
kazak1102
trand-make писал(а):

хм, а точно одноразовые?


Не совсем правильно... Вот предельная длина болта, если длинней, то замена...

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-10.html

trand-make писал(а):

каждую тысячу протягивать?


Никаких протяжек...
Порядок протяжки:

По ссылке инструкция и моменты протяжки динамо-ключом... ИМХО, динамо-ключ обязателен, тем более, если нет опыта...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-10.html
trand-make
kazak1102 писал(а):

тем более, если нет опыта...


да там моторист делает. Просто вот про болты он ничего не говорил... два раза бошка снималась. Ну позвоню ему, спрошу. Динамоключ у него точно есть. Я его спрашивал. Знакомый делает. Но вот про болты как-то речь не шла.
kazak1102
trand-make писал(а):

Знакомый делает. Но вот про болты как-то речь не шла.


Может мерил, может нет, ХЗ... Но если они длиннее, то может быть недозатяг... Если в колодцах (резьбах) блока под эти болты есть натёкшее масло, может быть недозатяг (жидкость не сжимается)...
trand-make
kazak1102 писал(а):

Но если они длиннее, то может быть недозатяг


а если бошку фрезеруют , то , получается, что болты тоже короче нужно ставить что ли?
kazak1102
trand-make писал(а):

а если бошку фрезеруют


Ну снимут пару десятых мм, не критично...
Там же ж не надо мяса резать до не могу, а токо шоб плоскость была...
Ну, ежели есть желание поднять степень сжатия (уменьшить объём камеры сгорания, тогда может и надо болты подрезать, что тоже не проблема...
Кстати, старые (тянутые) подрезать нет смысла, там металл уже поплыл...
Ромыч51
Ромыч51 писал(а):

Не исключена и прокладка, 2-3 - тем более ,между цилиндрами


Всё-таки она...
Богамол
d.dmitry писал(а):

Болты гбц одноразовые вроде?


pst facepalm
Ща насоветуют. Razz
Я Бошку снимал, и эти ми же болтами затянул, до 10 тянул голову.
А Была затянута где как, самое маленькое 6 или 7 было facepalm
Ромыч51
Раз на раз
trand-make
Ромыч51 писал(а):

Всё-таки она...


так сама прокладка цела... вот в чем прикол
Богамол писал(а):

А Была затянута где как, самое маленькое 6 или 7 было


а до этого кто тянул?
Ромыч51 писал(а):

Раз на раз


это точно)
trand-make
Ну что, ребятки. Сделали мне капиталку. Расточили все под первый ремонт, сделали зинковку посадочных сёдел клапанов, фрезеранули поверхность головки блока, поменяли втулки направляющие и клапана. Поршня новые дорогие, вкладыши на шатунах. Колено проверили на балансировку и распредвал. Клапана отрегулировали, а проблема запуска и провалов не ушла и до сих пор присутствует. И вот уже теперь я просто в отчаянии и не знаю, куда лезть, чтобы продолжить исследование своего авто...Сегодня куплю новый дроссель, но предчувствие, что и это будет зря...

Добавлено спустя 52 секунды:

cry
wirtgen
trand-make писал(а):

так сама прокладка цела... вот в чем прикол


Прокладка с виду цела , а темная полоса между 2 и 3 цилиндром намекает что уже была там перетечка .
trand-make писал(а):

Ну что, ребятки. Сделали мне капиталку. Расточили все под первый ремонт, сделали зинковку посадочных сёдел клапанов, фрезеранули поверхность головки блока, поменяли втулки направляющие и клапана. Поршня новые дорогие, вкладыши на шатунах. Колено проверили на балансировку и распредвал. Клапана отрегулировали,


Ты к ним с какой озвученной проблемой заехал ?
trand-make
wirtgen писал(а):

Ты к ним с какой озвученной проблемой заехал ?


да я к знакомому заехал с плановым капитальным ремонтом. Просто уже пробег 220 тысяч. Решил просто откапиталить, потому что компресии не было в 2 и 3 цилиндре. 1 и 4 имел компрессию 12-13 кг, а 2 и 3 имел по 10 кг. Поэтому и поехал. Да и воняло с трубы выхлопной жутко, ну и заодно рассказал ту проблему, которая в самом начале темы описана. Что пропала тяга, что так и так. Ну человек там не диагност, он просто капиталит. Никаких компьютеров и того пободного у него нет. Он просто выполнил свою работу и машина стала вести себя лучше, но...эффект потери тяги на малых оборотах остался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы