Страница 1 из 1
Dmitriy_NMSK
Привет!
Приора пробег под 100_000. Появился неприятный звук работы мотора, сначала не понял что к чему, со временем стал усиливаться. Последним делом проверил масло - на щупе 0. После долива 1л уровень стал на 2/5 щупа. (Сколько было раньше - не проверял)
До этого 1 раз вскипятил тосол (пару недель назад), но температура на приборке выше 100 не поднималась (позже нашел причину - сгнившая пружинка в крышке и как следствие, крышка пропускала без сопротивления).
Стиль езды - город в тошню в потоке, на трассе при обгонах закидываю за 5_000. Масло 5W40 синтетика.
Фото свечей, разница в фотографиях - 4_000. Все с одинаковым по плотности и цвету нагаром.
Развернуть




Что посоветуете?
-Viewer-
Dmitriy_NMSK писал(а):

Что посоветуете?


Лавр МЛ-202 для начала. Если ничего не поменяется - перебирать.
Или самый простейший путь - доливать масло.
Богамол
-Viewer- писал(а):

Лавр МЛ-202 для начала


Да что вы сразу этот Лавр Лить lol1
Если чесно фигня это он не помогает. Пробовали на разных авто, лечили только ремонтом двига facepalm
-Viewer-
Богамол писал(а):

Если чесно фигня это он не помогает.


Смотря в каких случаях. Когда кольца "лежат" за счёт пригоревшего масла - может помочь. Ну а если "отпустились" или вытерты, то ясен пень только замена.
И банка стоит 280 р. - глупо не попробовать.
Спиди Гоньсчег
что то сломалось ©
но на масло в кс не похоже...

похоже на переобогащенную смесь. от масла рыхлый светлый налёт
Развернуть
[/spoiler]

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (12 Февраля 2017 19:40), всего редактировалось 1 раз
CROU
жестоко...перебирать мотор на 100тысячах...
Enrage
Из раскоксовок посоветовал бы попробовать GZox. Мощнейшая тема. После нее даже свечи сверкают.
Спиди Гоньсчег
началось ... подтянулись раскоксовщеги диванные ..

facepalm supercool
Dmitriy_NMSK
Если кольца - лучше сразу менять, дешевле будет. Раскоксовка очень напоминает магию супротека hehe
Итого: 170кмч по приборке на газу идет, после доливки масла звук двс стал прежний. И самое интересное, свечи опять стали как на первом фото. Ошибка по бедной смеси горит (для газа). Фото 2 сделано после того, как доехал от дома до гаража, 80% на бензине, последние 20 на газу.
Делаю вывод, что это стандартный жор масла для 126 мотора. И надо следить за уровнем масла, а не доверяться одной лампочке на приборке. Что говорит не в пользу ваза, могли бы сделать стабильно не жрущий масло мотор (102, 124 таким не страдали).
-Viewer-
Dmitriy_NMSK писал(а):

Раскоксовка очень напоминает магию супротека


Магия простая: либо станет лучше, либо ничего не поменяется. Хуже не будет в любом случае. Ну если сильно не переживать за потраченные 280 р. и полчаса времени.

Dmitriy_NMSK писал(а):

что это стандартный жор масла для 126 мотора


Это стандартный жор дохлого 126-го мотора Smile.
Богамол
CROU писал(а):

.перебирать мотор на 100тысячах...


Это нормально hehe
Скажите спасибо что хоть до 100 доездил 63
Вон нынешние ино и 90 не выхаживают facepalm Сам был в шоке когда увидел lol1 facepalm
Dmitriy_NMSK
Продолжаем серию загадок по теме "Масло и мотор".
Установлено, что средний расход масла на конкретном 126 двигателе 1л/10ткм, если его подкручивать в 5 тысяч. Без подкручиваний расхода масла практически нет.
2 дня назад в -8 заморгала лампа давления масла, секунд через 20-30 после заводки. Приподнять обороты - не помогает лампе потухнуть полностью. Дело ясное, двигатель глушится, уровень масла проверяется - вердикт - масла нет. Неделю назад оно было на 3мм выше минимума. Дело понятное до этого пару раз выкручивал за 5тысяч, в багажнике 1 литр на долив - залито всё.
Вчера, -6 на улице - опять такая история, мерцает но чуть реже. Масла на щупе опять нет. Двигатель чистый, подтеков нет, проверял после 10-15 сек после глушения двигателя.
Сегодня, -4 - перед запуском проверяю масло - уровень на максимуме. Не мерцает, все в порядке.
На прогретом двигателе лампа ниразу не была замечена. Масло с пробегом около 15ткм, синтетика 5W-40. Езжу только на пропане.
Dmitriy_NMSK
Нашел дома вкручивающися компрессометр Jonessway. Это была первая приятная неожиданность. Вторая неожиданность гораздо неожиданнее. Применив инструмент по назначению, вылезли интересные цифры.
Двигатель накачал 16,5-16,2-16,2-17,1 кг/см2 wwow . Конечно первая мысль - манометр врет. В гараже нашелся еще 1 компрессометр, манометр на компрессоре и на пистолете для накачки шин. Все 4 манометра показали одинаковые тестовые 6 кг/см2 от компрессора...
Масло продолжает подъедаться. Истории с моргающей лампочкой больше не было, полтергейст.
mikong
Масляная компрессия, ничего удивительного...
d.dmitry
Dmitriy_NMSK 126й движок в норме качает 15атм(кг) минимум компрессию. Масляная и до 18атм дойти может, известный баян как по началу компрессометры сворачивало на приородвижках.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

На свечах то горелое масло обнаружено? На поршни можно посветить фонариком, в свечные отверстия, посмотреть на нагар.
Dmitriy_NMSK
d.dmitry писал(а):

На свечах то горелое масло обнаружено?


98% пробега на газу - за 30ткм свечи как новые.
3da4
CROU писал(а):

жестоко...перебирать мотор на 100тысячах...



Я свой капиталил на 80к, точил блок. масло ело 2 литра на 1000

Dmitriy_NMSK писал(а):

Нашел дома вкручивающися компрессометр Jonessway. Это была первая приятная неожиданность. Вторая неожиданность гораздо неожиданнее. Применив инструмент по назначению, вылезли интересные цифры.
Двигатель накачал 16,5-16,2-16,2-17,1 кг/см2 wwow . Конечно первая мысль - манометр врет. В гараже нашелся еще 1 компрессометр, манометр на компрессоре и на пистолете для накачки шин. Все 4 манометра показали одинаковые тестовые 6 кг/см2 от компрессора...
Масло продолжает подъедаться. Истории с моргающей лампочкой больше не было, полтергейст.



у меня было 16-16-16-17 и жрало масло дико. поршни болтались сильно, задиры и т.д. пришлось капиталить
mikong
16-17 атм. это плохо, нечем гордится, масляная компрессия во всей красе, скромные 12-13 атм гораздо приятнее видеть на манометре (ну лично мне).
Но 80т это все равно крайне мало...приоромотор по заверениям автоваза имеет бОльший ресурс чем старые 16 клапанники, а оно вон как.
nestor
Ему только ремень на 200 менять а Вы капиталить собрались. pst
По теме вскрывать.
Буйный
mikong писал(а):

скромные 12-13 атм гораздо приятнее видеть на манометре (ну лично мне).


Для 126-го — это труп.
mikong
Конечно-конечно, я же никогда компрессию в приоре не мерил...новую машину найдите и померяйте, будите удивлены.
-alex-
Dmitriy_NMSK писал(а):

Делаю вывод, что это стандартный жор масла для 126 мотора.


Ипанутый у тебя вывод.
приора11-120 ткм без масложора - продана
приора14-115 ткм без масложора - катается

Ты единственный хозяин или нет?
И какого года приора?
В 2010-2011 годах у них был косяк - поршня не по размеру или что-то вроде того.
Стучали в вмт на перекладке. У меня первая приора так гремела поршнями, но не ела масла.
Ещё есть какие-то сведения? Дым из выхлопной например, поддоном не прикладывался к асфальту?
Удивительно что при таком поведении двигателя ты не смотришь на щуп перед пуском двигателя, а ориентируешься на лампу после пуска, гробя двиг....руки бы таким поотрывать.. facepalm
kenz
Спиди Гоньсчег писал(а):

но на масло в кс не похоже...



С этим согласен. Есть вероятность, что текут маслосъемные колпачки.

Dmitriy_NMSK Смотри на сизый дым с утра есть ли он.
Dmitriy_NMSK
-alex- писал(а):

Ипанутый у тебя вывод.


Обоснуйте.
-alex- писал(а):

Ты единственный хозяин или нет?


Второй.
-alex- писал(а):

И какого года приора?


Конец 11-го.
-alex- писал(а):

Удивительно что при таком поведении двигателя ты не смотришь на щуп перед пуском двигателя, а ориентируешься на лампу после пуска, гробя двиг...


Каком таком? Слишком много чести для машины.
-alex- писал(а):

руки бы таким поотрывать..


И без самосуда.
Dmitriy_NMSK писал(а):

Установлено, что средний расход масла на конкретном 126 двигателе 1л/10ткм, если его подкручивать в 5 тысяч. Без подкручиваний расхода масла практически нет.


Все иномарки по вашей логике должны быть откапиталены.
-alex-
Dmitriy_NMSK писал(а):

Слишком много чести для машины.


Ну тогда и для тебя слишком много чести - ездить на исправной машине. Pardon
Dmitriy_NMSK писал(а):

Второй.


У первого хозяина точно не было загиба клапанов?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы