AxL писал(а):А сколы? По каске принято перекрашивать капот и крылья из за сколов, автоподборщики так вещают, ведь это только + для следующих владельцев
Ну и пишут на драйве, что у А7 кузов покрашен не ахти
Сколы есть на капоте, на двери, на крыле пара царапок, но до грунта. Мне неохота из-за этого заморачиваться с перекраской. По ощущениям на старой Астре краска действительно потолще и покрепче была. На Октавии слой какой-то тонкий Ёхан Палыч писал(а):А как надо обращаться с ДСГ?
По-жёстче, она это любит AxL писал(а):в РФии кроилы-наездники умудряются обычный неубиваемый гидроавтомат убить
да нет, это к вагу вопрос зачем она этот конченый айсин в свои машины ставит
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Тоха Купчинский писал(а):Это всё равно, что провести по ресторанам красивую женщину, и когда она уже вроде бы не против, отказаться ее трахать, потому что жалко. Так, по попке робко погладить
скорее в процессе терпила понял что дама может наградить его французским насморком и он любым способом пытается оттянуть финал, сберегая все это великолепие для следующего владельца Долбодятел писал(а): пытается оттянуть финал, сберегая все это великолепие для следующего владельца
Образно выражаясь - второй владелец как правило подходит к даме с хорошим таким дисконтом, имея на руках доп средства на обращение к венерологу
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
Долбодятел писал(а): к вагу вопрос зачем она этот конченый айсин в свои машины ставит
Да обычный гидромех со своим затупами и особенностями, с неба звёзд не хватает
Другое дело- какой вот идиот регламент написал - масло на весь срок службы и ведь много кто в это верит и катает по 130-160т.км, пока коробас не накроется AxL писал(а):Да обычный гидромех со своим затупами и особенностями, с неба звёзд не хватает
не обычный, там эти уипанские поршни с резинкой напрессованной из прошлого века Тоха Купчинский писал(а):Значит все проблемы ВАГа - из-за применения японских запчастей?
Скажем так - проблемы с айсином из за упоротый ездунов и ушлых ОД.
Проблемы с дсг заложены конструктивно AxL писал(а):проблемы с айсином из за упоротый ездунов и ушлых ОД.
проблемы с айсином изза убогой конструкции и отсутствия радиатора охлажденияExtreme писал(а):главное соточку всегда держать в конверте с надписью "на ремонт дсг" и можно жить спокойно
На wv гольфе вот а гараже за чирик поменяли Extreme писал(а):главное соточку всегда держать в конверте с надписью "на ремонт дсг" и можно жить спокойно
Владея любой тачкой, нужно соточку всегда иметь на ее ремонт, чтобы жить спокойно. А лучше две Тоха Купчинский писал(а):В этом году во дворе ещё 4 Октавии в почти топовой комплектации появилось
Дак нечего брать за такие деньги с таким объемом салонаТоха Купчинский писал(а):Extreme писал(а):главное соточку всегда держать в конверте с надписью "на ремонт дсг" и можно жить спокойно
Владея любой тачкой, нужно соточку всегда иметь на ее ремонт, чтобы жить спокойно. А лучше две
На тазах такой острой необходимости нет Andrey163 писал(а):Тоха Купчинский писал(а):Extreme писал(а):главное соточку всегда держать в конверте с надписью "на ремонт дсг" и можно жить спокойно
Владея любой тачкой, нужно соточку всегда иметь на ее ремонт, чтобы жить спокойно. А лучше две
На тазах такой острой необходимости нет
вообще покупать таз нынче нет необходимости, разве как конструктор - хобби
а уж новый может купить только на голову нездоровый человек